-
Публикаций
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
63 Читатель Ойл-клубаО igorgn
-
Звание
Начинающий
- День рождения 12.08.1918
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Muhosransk
-
Интересы
Drocherstvo
-
Масло
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
Старые поля
-
Авто
Renault Koleos 2.5 CVT
-
Стаж
40
Посетители профиля
-
Аркадич74 спасибо. Куплю для возимого комплекта.
-
Аркадич74 это всё говорит о том, что нафиг все модные свечи. Что с NGK на Колеос я влетел, что с Бошем на Семёрку. На Семёрку сейчас взял какие-то отечественные по 400 рублей за кило. Ездит. Возьму ещё такие раз никто тут не даёт ссылку на проверенного продавца.
-
Модерируете? Понимаю, правду никто не любит.
-
Я выкладывал. Тоже покупал типа иридиевых на Озоне. На мой вопрос так и не ответили. Просил ссылку на свечи на инжекторную Лада-2107. Только не говорите, что туда любое подойдёт. Уже влетал пару раз далеко и в неудобном месте. Это типа NGK на Renault Koleos 2,5L через 39 км пробега. Озон рулит. Кстати, отзывы не всегда проходят, как и на Вайлдберриз. Проплаченные модераторы всё рубят.
-
Здравствуйте. По осени 2024 года покупал в Автодоке комплект свечей на LADA-210740 (инжектор). В этом году и месяца не проездил, как одна свеча сдохла в дороге (именно в пробке), и доставила кучу проблем. Выкладываю с сайта что куплено: Производитель BOSCH Артикул 0242235663 Наименование Свеча зажигания Описание поставщика Свечи зажиг Bosch Характеристики: Количество боковых электродов 1 Зазор между электродами 0,8 Размер резьбы M14x1.25 Размер под ключ (мм) 20,8 Длина резьбы (мм) 19 Куплены у поставщика: NE17* - 3
-
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Нашёл тоже. Мне в семёрку G-12 и от Лука пойдёт. Спасибо за наводку. На Колеоса осенью выберу этого производителя. -
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Что за зверь? -
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
После свистопляски с "родными" жидкостями и маститыми брендами, лично для меня Лукойл - наилучший выбор. Хоть не в тему, я на радостях даже антифриз этого производителя заказал. -
igorgn подписался на Если в требованиях написано 'Тосол'...
-
Если в требованиях написано 'Тосол'...
igorgn ответил в теме пользователя Barmaley в Охлаждающие жидкости
Тут столько понаписано... Читал-читал. Сперва вникал. После тормозить начал. Можно просто ответить для чайника в антифризах: Что можно залить в LADA-2107? За G-11 понял, что можно. А следующие по списку: G-12, G-12+, G-12++, G-13. Конкретный производитель не интересует. От пугалок осадком и ржавчиной последняя извилина выпрямилась. -
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
У Лукойла там вообще нарисовано NS-1, 2, 3. А вариаторы выходят из строя, если сдуру газовать, тем-более на непрогретом. -
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Это подобие "хруста шруса" литрами из меня крови попило. Всё от хренового масла. -
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
И я по той же причине. Лукойловцы молодцы. Реально хорошее масло сделали. Много чего перепробовал, есть что сравнить. -
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Пробег около 260000. Может и больше, может и скрутили до меня. На нормальном масле проблем нет. Всё горе от палева. Сейчас залил Лукойловское. Пока отъездил тысячи три. До того было оригинал (не ручаюсь) Nissan NS-2. Разницы не заметил. Коробка просто шепчет. Я уже писал где-то тут на форуме. Много намучался с палёными маслами, думал, что вариатору кирдык, хотя уверяли, что "наиоригинальнейшее из оригинала", и дилерами представлялись. Пока не делай ничего с коробкой. Попробуй Лукойл. Я сам менял через щуп. Насос на Озоне брал. Километров через 500 процедуру повторил. Через щуп как-раз канистра -
Абсолютно не страшно. Можно прочесть моё предыдущее сообщение. Может что-то и промыло, не берусь расхваливать. Самое главное - отсутствие негативных последствий. Да, есть одно существенное положительное изменение - указатель уровня начал точно показывать. Раньше заливал под горло, показывал неполный бак. Описанная мною ошибка к Лавру отношения не имела. При замене свеч обнаружил масло в 3-м колодце. Промыл - ошибок нет. Авансом прикупил герметик. Появятся ошибку - сальник загерметизирую. С сальниками колхозить не хочу. Конструкторы посчитали, что они типа не должны выходить из строя, поэт
-
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Коробка работает как новая. Хруста, пинков, гребёнки нет. Всё, как у машины с магазина. По поводу вибрации на 60 км/ч. Виноват кардан. Замена крестовин, балансировка, снять/поставить - 10500. И ушли шумы из-под торпедо у пассажира.