
arvik
Пользователи-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО arvik
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Масло
Idemitsu ZEPRO 0w-20
Старые поля
-
Авто
Honda CR-V
-
А если вернуться к фактам и избавить их от личных интерпретаций, мы по-прежнему имеем немного: 1. У Liqui Moly нет лицензии Американского Института Нефти (API). 2. Часть моторных допусков LM имеет подписанные документы от производителей, часть - заявляется на основании формальных признаков соответствия. 3. Масла Liqui Moly продаются далеко не только в России, хотя некоторые продукты сделаны для стран Восточной Европы. 4. По формальным признакам масла Liqui Moly соответствуют заявленным стандартам - в противном случае надзорные органы той или иной страны, где эти товары продаются, запретили бы
-
Honda ATF - трансмиссионные жидкости АКПП
arvik ответил в теме пользователя Рассекатель в Трансмиссионные жидкости и др.
кое-что известно - из официального релиза Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются : При низких температурах: - Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity) - Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication) - Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature) - Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy) При высоких температурах: - Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity) - Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness) - -
Универсальные или мульти ATF
arvik ответил в теме пользователя ServiceMan в Трансмиссионные жидкости и др.
Не хватило выносливости найти инфу на сайте GM, зато вот хотя бы выдержка из Википедии: DEXRON®-VI licensed fluids are fully backward compatible and can be used in all applications covered by earlier GM ATF specifications. Если коротко по-русски, D VI имеет полную совместимость с узлами, требующими любую более раннюю спецификацию GM по ATF -
Универсальные или мульти ATF
arvik ответил в теме пользователя ServiceMan в Трансмиссионные жидкости и др.
Ага, понял. Опечатка на русском сайте. В техническом описании DX VI отсутствует, и на банке его тоже нет: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3680.jpg/$file/3680.jpg http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=730&mode_download=big Кстати разницу в их вязкости я нашел. Третий - 7 или чуть больше. Шестой - 6 или чуть меньше. -
Универсальные или мульти ATF
arvik ответил в теме пользователя ServiceMan в Трансмиссионные жидкости и др.
не поверишь - самому интересно. вот и спрашиваю: вдруг кто-то уже использовал. подскажи плиз, где можно эти стандарты подробно посмотреть? я почему-то думал, что такое совмещение возможно. также и шестой можно использовать там, где коробка допускает третий. -
вот еще вариант смазки: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04s?opendocument&stype=4904E611422D4C71C22576DB0042919C есть вариант без лития, на бентонитовой основе: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04s?opendocument&stype=401E7A9AF959A7C8C22576DB00427564
-
Универсальные или мульти ATF
arvik ответил в теме пользователя ServiceMan в Трансмиссионные жидкости и др.
ServiceMan Начну с очевидного: оригинал - предпочтительнее всего. Но и дороже всего. И ассортимент надо держать гигантский. Собственно, отсюда и мечта об универсальной жиже. И отсюда же - предложения производителей ) Сейчас меня некоторые форумчане опять заподозрят в том, что я тайный агент одного бренда, но все-таки спрошу: а вот такое пробовал? http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_3680.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf на русском сайте оно же: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&cata -
AA 5W-20 SM Вязкость при +40°C : 47 mm²/s Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s Индекс вязкости : 166 Температура вспышки : 200 °C Температура застывания : -35 °C Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g AA 5W-30 SN Вязкость при 40°C : 56,7 мм2/с Вязкость при 100°C : 10,3 мм2/с Индекс вязкости : 172 Температура вспышки : 224°C Температура застывания : –39°C Щелочное число : 7,5 мг KOH/г А вообще конечно сертификация по API именно в данном случае лишней бы не была. Хотя и так видно, что характеристики весьма достойные.
-
Вопрос был не ко мне, но мне есть что сказать. Полностью доказать ничего невозможно, потому что любое логическое построение находится на фундаменте недоказуемых убеждений, и у каждого этот фундамент свой. Аргументы уже приводились в изобилии, и я их лишь систематизирую. 1. Опыт эксплуатации. Позитивных отзывов предостаточно. Подтвержденные экспертизой случаи порчи двигателя и других узлов в результате низкого качества масла - ну вот лично мне не известны. У кого-то горит? Ну так есть такие машины и такие владельцы, у которых все горит. Увы, фото и видео, свидетельства очевидцев не мог
-
Dmitriy67 Спасибо за ценные данные. Впрочем, с выводами я согласен не вполне. Резонный вопрос, за что человек платит, покупая масло. Я бы сказал: за качество товара, за оправданные ожидания, за уверенность в правильности выбора, за надежность. Как ни крути, LM производится только в Германии на официальном заводе, и для российского рынка это уже очень, очень много. И никто в него не лезет своими жадными руками, грязными ногами и ржавыми цистернами. "Чистокровных немцев", кроме опять же Мегуина (дистрибуция которого пока налажена в России намного хуже), больше никого и назвать не мог
-
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
arvik ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
нуну, гидрокряк не стоит недооценивать, особенно если его делает производитель масел первой заливки для 40% японских автомобилей. Сравни сам: http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/ Да, в Мотюле получше щелочное число, но индекс вязкости прилично ниже. И про уменьшенное содержание серы я свое мнение уже писал - если это чем-то не компенсировать, болид проживет не так долго, как хочется. А если добавить просто убойную разницу в цене (при очень даже сопоставимых технических характеристиках!), то оснований переходить на Мотюль лично у меня нет никаких. Смысл-то менять о -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
arvik ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
отчего ж не кончить, если маслице хорошее ) можно конкретнее ссылочку? -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
arvik ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
в свою хонду CR-V'2008 начал лить Idemitsu Zepro 0w-20. Пять месяцев отъездил, уровень на прежнем месте, мотор, как мне и обещали, стал работать существенно тише, расход сократился. Вроде как и мощности чуть прибавилось. Насколько я разобрался, низковязкие масла применяются там, где зазоры между парами трения (поршневые кольца - стенки цилиндров) меньше, чем в прежних двигателях. А значит, риск задира при "недомазе" возрастает. Поэтому важно, чтобы в таком масле были хорошие антифрикционные присадки и высокий индекс вязкости. В моем случае все просто супер: индекс вязкости 206 (!!!), плюс в -
Написал запрос канадцам тут: https://www.petro-canada.ca/en/independent/1449.aspx ------ Hello! Could you explain where from Petro Canada oils come to Russia? Here are some GTINs which I found in Tomsk and other Russian cities: 055223607390 055223603132 055223607130 No one, according to http://gepir.gs1.org/v31/xx/gtin.aspx?Lang=en-US, tells where these oils are made. So, where oils with that GTINs are manufactured and 'boiled'? Hope you understand me: I respect your brand, but I'm really confused, especially because Russia is still not the place of total business honest
-
ну вы даете ))) можно подумать, что канадский офис GS1 производит эти масла ))) не торопитесь меня обвинять - вбейте пять-десять других производителей, и моя реакция будет вам намного понятнее. всё-всё. ушел, отстал. больше ничего здесь не скажу, пока ответ канадцев не получу ))