Перейти к публикации

arvik

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О arvik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Масло
    Idemitsu ZEPRO 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V
  1. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    А если вернуться к фактам и избавить их от личных интерпретаций, мы по-прежнему имеем немного: 1. У Liqui Moly нет лицензии Американского Института Нефти (API). 2. Часть моторных допусков LM имеет подписанные документы от производителей, часть - заявляется на основании формальных признаков соответствия. 3. Масла Liqui Moly продаются далеко не только в России, хотя некоторые продукты сделаны для стран Восточной Европы. 4. По формальным признакам масла Liqui Moly соответствуют заявленным стандартам - в противном случае надзорные органы той или иной страны, где эти товары продаются, запретили бы
  2. кое-что известно - из официального релиза Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются : При низких температурах: - Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity) - Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication) - Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature) - Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy) При высоких температурах: - Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity) - Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness) -
  3. Не хватило выносливости найти инфу на сайте GM, зато вот хотя бы выдержка из Википедии: DEXRON®-VI licensed fluids are fully backward compatible and can be used in all applications covered by earlier GM ATF specifications. Если коротко по-русски, D VI имеет полную совместимость с узлами, требующими любую более раннюю спецификацию GM по ATF
  4. Ага, понял. Опечатка на русском сайте. В техническом описании DX VI отсутствует, и на банке его тоже нет: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3680.jpg/$file/3680.jpg http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=730&mode_download=big Кстати разницу в их вязкости я нашел. Третий - 7 или чуть больше. Шестой - 6 или чуть меньше.
  5. не поверишь - самому интересно. вот и спрашиваю: вдруг кто-то уже использовал. подскажи плиз, где можно эти стандарты подробно посмотреть? я почему-то думал, что такое совмещение возможно. также и шестой можно использовать там, где коробка допускает третий.
  6. вот еще вариант смазки: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04s?opendocument&stype=4904E611422D4C71C22576DB0042919C есть вариант без лития, на бентонитовой основе: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04s?opendocument&stype=401E7A9AF959A7C8C22576DB00427564
  7. ServiceMan Начну с очевидного: оригинал - предпочтительнее всего. Но и дороже всего. И ассортимент надо держать гигантский. Собственно, отсюда и мечта об универсальной жиже. И отсюда же - предложения производителей ) Сейчас меня некоторые форумчане опять заподозрят в том, что я тайный агент одного бренда, но все-таки спрошу: а вот такое пробовал? http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_3680.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf на русском сайте оно же: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&cata
  8. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    AA 5W-20 SM Вязкость при +40°C : 47 mm²/s Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s Индекс вязкости : 166 Температура вспышки : 200 °C Температура застывания : -35 °C Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g AA 5W-30 SN Вязкость при 40°C : 56,7 мм2/с Вязкость при 100°C : 10,3 мм2/с Индекс вязкости : 172 Температура вспышки : 224°C Температура застывания : –39°C Щелочное число : 7,5 мг KOH/г А вообще конечно сертификация по API именно в данном случае лишней бы не была. Хотя и так видно, что характеристики весьма достойные.
  9. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Вопрос был не ко мне, но мне есть что сказать. Полностью доказать ничего невозможно, потому что любое логическое построение находится на фундаменте недоказуемых убеждений, и у каждого этот фундамент свой. Аргументы уже приводились в изобилии, и я их лишь систематизирую. 1. Опыт эксплуатации. Позитивных отзывов предостаточно. Подтвержденные экспертизой случаи порчи двигателя и других узлов в результате низкого качества масла - ну вот лично мне не известны. У кого-то горит? Ну так есть такие машины и такие владельцы, у которых все горит. Увы, фото и видео, свидетельства очевидцев не мог
  10. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Dmitriy67 Спасибо за ценные данные. Впрочем, с выводами я согласен не вполне. Резонный вопрос, за что человек платит, покупая масло. Я бы сказал: за качество товара, за оправданные ожидания, за уверенность в правильности выбора, за надежность. Как ни крути, LM производится только в Германии на официальном заводе, и для российского рынка это уже очень, очень много. И никто в него не лезет своими жадными руками, грязными ногами и ржавыми цистернами. "Чистокровных немцев", кроме опять же Мегуина (дистрибуция которого пока налажена в России намного хуже), больше никого и назвать не мог
  11. нуну, гидрокряк не стоит недооценивать, особенно если его делает производитель масел первой заливки для 40% японских автомобилей. Сравни сам: http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/ Да, в Мотюле получше щелочное число, но индекс вязкости прилично ниже. И про уменьшенное содержание серы я свое мнение уже писал - если это чем-то не компенсировать, болид проживет не так долго, как хочется. А если добавить просто убойную разницу в цене (при очень даже сопоставимых технических характеристиках!), то оснований переходить на Мотюль лично у меня нет никаких. Смысл-то менять о
  12. отчего ж не кончить, если маслице хорошее ) можно конкретнее ссылочку?
  13. в свою хонду CR-V'2008 начал лить Idemitsu Zepro 0w-20. Пять месяцев отъездил, уровень на прежнем месте, мотор, как мне и обещали, стал работать существенно тише, расход сократился. Вроде как и мощности чуть прибавилось. Насколько я разобрался, низковязкие масла применяются там, где зазоры между парами трения (поршневые кольца - стенки цилиндров) меньше, чем в прежних двигателях. А значит, риск задира при "недомазе" возрастает. Поэтому важно, чтобы в таком масле были хорошие антифрикционные присадки и высокий индекс вязкости. В моем случае все просто супер: индекс вязкости 206 (!!!), плюс в
  14. arvik

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Написал запрос канадцам тут: https://www.petro-canada.ca/en/independent/1449.aspx ------ Hello! Could you explain where from Petro Canada oils come to Russia? Here are some GTINs which I found in Tomsk and other Russian cities: 055223607390 055223603132 055223607130 No one, according to http://gepir.gs1.org/v31/xx/gtin.aspx?Lang=en-US, tells where these oils are made. So, where oils with that GTINs are manufactured and 'boiled'? Hope you understand me: I respect your brand, but I'm really confused, especially because Russia is still not the place of total business honest
  15. arvik

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    ну вы даете ))) можно подумать, что канадский офис GS1 производит эти масла ))) не торопитесь меня обвинять - вбейте пять-десять других производителей, и моя реакция будет вам намного понятнее. всё-всё. ушел, отстал. больше ничего здесь не скажу, пока ответ канадцев не получу ))

×
×
  • Создать...