Перейти к публикации

Feodorio

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Feodorio

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    TITAN SUPERSYN

Старые поля

  • Авто
    BMW x1 2.0D

Посетители профиля

944 просмотра профиля
  1. У меня вот, после их косячной трансмиссионки, доверия им больше нет.
  2. Feodorio

    Масла C.N.R.G.

    После обнаружения было сразу слито везде и утилизированно
  3. Feodorio

    Масла C.N.R.G.

    Когда то было норм, а вот купленая в позапрошлом году по старой памяти и по случаю, их трансмиссионка N-trance кончилась всего за пару тысяч км, в переднем редукторе, почернев и обретя консинстенцию "воды"
  4. Вопрос в конкретном оппозите, ФБ/ФА весьма косячная серия, с кучей нюансов. Смысла особого нет в попытках раскоксовки на них. Там хирургия только эффективна
  5. Не надо на этом проблемном движке увеличивать интервал, нынешний более чем оптимален для него
  6. Так ATF тоже трансмиссионка) , и да есть МКПП где его даже надо лить ATF, например некоторые МКПП на Дефендерах
  7. Последние пару сезонов лил в разные байки их 40 и 50, никаких вопросов к маслу, кпп четко, движки тональность работы не поменяли, угара не замечено.
  8. Как раз очень даже нормально.) 30 заводская вязкость для мотора прародителя)
  9. Нормуль угар на новом моторе) у меня на 140ткм за интервал в 7ткм долив ну 300 грамм максимум)
  10. Плюс к нормальной 50ке, самое то для воздушки. Из предложеных вариантов любое, как раз современные минералки, за синтетикой в этот мотор не надо гнаться
  11. В смысле многовато, для нормального объема масла 5-7ткм оптимальный интервал для байков. Форсированная нагруженная там на 5 обычно меняют. Раньше смысла особого нет. 2.5ткм это интервал скутеров и малокубатурки без фильтров
  12. Япошки рекомендуют не только 40, но и 50, зачем меньше если она и так активно падает Я в свои лью 50, получаю мягкую работу
  13. Да с конца десятых точно, в свежий современные тепловозы льют современную солярку, с водным транспортом похожая ситуация.
  14. У нас вобще традиционно мало знают про гсм производства Юго-Восточной Азии или Океании, а там много интересного и известного в мире, Pertamina, PTT, Petronas и тд Но у нас они не на слуху, чаще только в определенном сегменте/тусовке, например Пертамина в мото

×
×
  • Создать...