
dok-a
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 Читатель Ойл-клубаО dok-a
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
-
Масло
Dragon 0w30 sn
Старые поля
-
Авто
Ниссан Цефиро
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Акция Vitex "Масло Чемпионов" - отчеты по акции выкладываем сюда
dok-a ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Акции и Конкурсы
Судя по характеристикам предоставленным представителем, это не "пятерка", а целая "нулевка"... причем 5в40 "нулевистее", чем 5в30 ))) -
И что интересно, в видео после 5! жестких промывок димексидом краска поддона не смыта! То ли на старых ВАЗах краски такие крепкие, то ли на иномарках такие слабые...
-
А можно узнать пропорции смеси? Сколько уксуса на сколько воды и какой уксус, - 6, 9, 70%???
-
Поделюсь своими экспериментами. Сначала я для пробы разными жижами отмывал детали грм, раскладывал их по чашкам с разными растворителями, промывками и раскоксовками... Лучше всех работал ацетон, но... по сравнению с димексидом, небо и земля! Поэтому решился я его добавить в старое масло перед заменой. Совместил это дело с промывкой инжекторов сольвентом. Залил в старое масло 50гр димексида и запустил двигатель на сольвенте. Чуть более часа двиг молотил на хх (иногда подгазовывал до 2000) на масле с димексидом. Выхлоп от димексида конкретно ядовитый! Потом слил масло (пробег 4000 км, очень черн
-
Странно... Выше тут писали, что димексид лежал каплями на дне поддона, с маслом не смешивается... По идее основа у него не нефтяная, не должен с маслом смешиваться.
-
Уточните состав "дедовского состава"?
-
Вообще, вязкость промывок сильно разная. У отечественных около 8 сСт, у Zic около 4,5. При этом вязкость летнего дизтоплива от 3 до 6...
-
Вообще-то это должно быть на флаконе написано, а не выясняться автолюбителями на своих движках опытным путем, нет?
-
Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE
dok-a ответил в теме пользователя skorp777 в Выбор моторного масла для авто
С маслами на розлив нужно осторожнее... Как показал опыт, не всегда в бочке то, что написано. Соблазн отчерпнуть себе "толику малую" и забодяжить "тоже хорошим маслом" велик, а человек слаб... -
Если вы масло первой заливки собираетесь поменять только на 10 тысячах, то вы вступаете в коренное противоречие с "духом и буквой" этого форума ))) Камрады вас не поймут и за "своего" не примут. Почитайте форум подольше, ваши вопросы отпадут сами собой.
-
Чтобы при прокрутке стартером не заливало бензином цилиндры, нужно предварительно выжать педаль газа до упора (режим продувки).
-
Сколько видел роликов потрошения фильтров, никогда не видел окрашенного изнутри...
-
А почему бы вообще не смыть предварительно краску с внутренней поверхности поддона? Зачем она там нужна, если там постоянно масло плещется? Тогда и проблем от димексида быть не должно...
-
Это масла Luxe в другой канистре.
-
Я тоже пользуюсь фильтрами этой фирмы. Сделаны очень качественно. Внутренности не потрошил, но, все что видно снаружи, доверие вызывает. Лампочка гаснет сразу при запуске.