
staist
Пользователи-
Content Count
13 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
9 Читатель Ойл-клубаAbout staist
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Тольятти
-
Масло
Татнефть
Старые поля
-
Авто
ВАЗ 11183
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
cdab не спасёт не чего, игра в рулетку если брать такую машину для себя
-
Гранта Стандарт 11183-50 разные масла
staist replied to quasar84's topic in Фотографии вскрытых двигателей
2 верхних болта крепления КПП к блоку открутить нанесите резьбовой герметик и притяните моментом в 40-50 нм -
Нужно искать давления на малых оборотах до 2000 а клапан то что вам даст? Он же сбрасывает тупо при давление допустим 5-6 а оно на каких оборотах будет достигнуто, так что как то сомнительно мне кажется, если не прав то поправте. А мотор то какой пп или классика чтото пропустил, маслофорсы то стоят? , а то с таким исходными явно лишними не будут
-
Мотор на излете, ест масло капитально когда литр ,а когда поменьше на 1000км, давления то же маленькое на хх меньше кило, так что желеть уже не чего ,лежит запасной мотор ,но этот все кони не двинет, надежные все таки вазовские моторый с тяжелой шпг (11183) ,походу так и придется из уважения откопиталить трудягу.
-
Пол зимы уже на Каждый день 10W-40 катаюсь, при первом похолодание показалось что туго крутит стартер, но зря грешил аккум подводить стал, при минус 23 где то уже да туговато.
-
хм тото чую при каких то -12 как то туго машина заводится, залил в калину с мертвым мотором после летнего варианта с тнк 20в50
-
Залил после минералки тнк 20в50 с пробегом в 5000 в мертвый 11183 мотор, пока сильно разницы не заметил кроме как более частого моргания аварийки давления, думал уж что минералка то по вязкости просела под конец срока а нет не особо видимо. Цена выросла не сильно кстати весной за 5 литров была 349.89 сейчас стала 368.49
-
FeAll ну и как ощущения после перехода с супрема на нх8?
-
Не то слово, пару страниц назад тока написал что есть на заправке маслицо как бац и все смели :3
-
Да надо но попозже как всегда, закупил в зиму татнефти люкс 0в40 4 и 1 литра но чтото жалко уже в зиму его палить отложу наверно его до лучшего мотора а пока есть желание на ашановскую бадягу каждый день 10в40 п/с перейти
-
Внесу свою одну копейку По работе приходится разбирать с товарок 21126, и 21127(нутро то же), машины новые ещё не проданные не кому то бишь пробег только по заводу и в салоне, так вот фотки вкладышей после 5в30 залитой на обкатке, правдо видно плохо Бывали и похуже конечно моторы, тут то так царапины от мусора да потертости не большие, так для наглядности с фоткал, так что может на обкатку 5в30 и хорошо но если ему сразу не дадут не нужные нагрузки, брал бы сам новый ваз сразу бы сменил масло пусть на то же самое 5в30 но сразу новое, потому что после слитого масла всегда стружечка м
-
Двигатель Ваз 21114, пробег 230000, пробег на масле 4000км 80% трасса, залито в июне, фильтр манн 914/2 похож на поделку, долил 2.5 литра, купил авто в апреле 2014 столкнулся с малым давление масла на хх и его расходом, лето отьездил на агип 10в60 к зиме его запасы кончились стал подливать разномастную синтетику оставшиюся по углам в гараже (бмв супер ойл 5в40, татнефть люкс 1, татнефть люкс 2) проездил зиму(13тыс км) слил этот фреш, залил после промывки купленный по акции лукойл супер п/с 10в40 отъездил месяц пришло тепло стало донимать подмигивания лампы давления масла, вернулся к гуталину н
-
Как из Кузнецка в Тольятти ехать заправка татнефть ,еще приличное количество люкс 1 0w40 ,за 649 кажется купил на зиму, синтетик кажется 5в40 то же были чтото около 900 руб. но прилавки явно пустеют на глазах. у прадовцов спросил говорят привезут, люкс кстатиеще 10 года