Перейти к публикации

kdbx

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О kdbx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Elf Evolution Full-Tech FE

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T32 1.6 dCi

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хм, на фоне изменения рецептуры Elf 213935 Evolution Full-Tech FE 5W-30 заказал себе в запас 50 литров этого масла у дилера - а оно турецкое! Интересно сильно ли отличается от европейского.
  2. kdbx

    Какой дизель лучше?

    Сегодня сфоткал на Татнефти на Кутузовском проспекте. 1л Танеко - 49.09
  3. kdbx

    Какой дизель лучше?

    Не бейте, промазал файлом. То было действительно зимнее ОРТК, что на можайке, которое продают сейчас почему-то. Вот лукой с новой риги. Не сильно лучше кстати.
  4. kdbx

    Какой дизель лучше?

    Заправился сегодня от безысходности, Лукоил 25-й км. Новорижского ш., Михалково, Московская обл., Россия, 143421 В общем ловить там особо нечего.
  5. Я замерял давление масла перед вскрытием, 1500 об/мин 0,5/0,7 (норма 1,3-2,7) бар, 3500 1,3/1,7 (норма 2,3 - 5,2) бар. Маслоприёмник и масляный насос рабочие. Они вообще там почти никогда из строя не выходят, судя по комментариям двигателиста.
  6. Да, на масло. Вкладыши провернуло в прохладную погоду, весной, они за это время хорошо сточили шейки. Причиной могло быть только хреновое масло. Никакого тюнинга, просто активная езда. Это почти такой же. Термостат родной. Масложёр зависит от масла, если у него высокий NOACK, как у валвика, то может сжираться и до полулитра на 1000.
  7. Оставлю отзыв по маслу пожалуй. Проехал на лучке 80К на Duratec 2.0. Замена масла каждые 4-6К. И вот недавно загорелась лампа давления масла. Причиной тому стал проворот коренных вкладышей коленвала. Попал на новый коленвал и ремонт блока под ремонтные болты. По цилиндрам и ШПГ нареканий не было. Но больше я пожалуй лучок лить не буду.
  8. Добрый день! Хотелось бы заказать: Масло ДВС: Neste City Standart 5W-30 4л. - 4 шт. Neste City Standart 5W-30 1л. - 4 шт. Масло ГУР: Valvoline SynPower Power Steering Fluid VE18320 - 1 шт. Масло МКПП: NESTE GEAR S 75W-90 - 2 шт. или Valvoline Gear Oil 75W-90 2 шт. Фильтры: Масляный Kolbenschmidt 919-OS 50 013 919 - 4шт. Воздушный ДВС Kolbenschmidt 4105-AP 50 014 105 - 4шт. Воздушный салон 953-ACC 50 013 953 - 4шт.
  9. Мне сойдет и Neste. 15 литров получается 4800 рублей, хорошо.
  10. Я бы тоже взял, литров 15.Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30. Оно производства какого года? 2012?
  11. kdbx

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Но двигатель все же Лучком промою перед следующей заливкой.
  12. kdbx

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Это наверно молибденчик из присадки, там как раз жижа черная. Пальцами растирается легко.
  13. kdbx

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Всем привет! Вот такие капельные пробы удалось сделать по-быстрому. LM Synthoil Energy 0W-40 + LM Oil Additiv, 3000 км пробега: Подскажите, примерное состояние масла, пора менять?
  14. kdbx

    Ford S-MAX

    Проблема в том, масла с молибденом от LM стоят уже под 3К. Кастрюль магнатек А5 в районе 2К. Валволайн как раз и интересен тем, что дешев, неплохая основа. Антифрикционных присадок вроде как там нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/ и может добавка молибдена туда сделает его еще более годным.
  15. kdbx

    Ford S-MAX

    Похоже действительно проще будет заказать Valvoline у Северянина. А что насчет присадок? Попробовал тут о "Oil Additiv" от LM - она весьма годная. Ее можно с этим маслом мешать и не скажется ли это отрицательно на движке?

×
×
  • Создать...