Перейти к публикации

wlh

Пользователи
  • Публикаций

    1 338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

445 Участник Ойл-клуба

О wlh

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    valvoline/mobil/amsoil. Далее везде...

Старые поля

  • Авто
    impreza лисичка
  • Стаж
    22

Посетители профиля

36 828 просмотров профиля
  1. wlh

    Подделка Vic C-307

    Обратный клапан никак не может определиться - за красных он? Или за черных!
  2. Залежи могут образоваться по нескольким причинам: 1. Где то есть неплотность, идет подсос воздуха с пылью(щуп, пробка и тд). То есть, мы видим что-то вроде песка. 2. Мотор не очень чистый, а масло с выраженными моющими свойствами как бы колупает эту грязь и та скапливается в фильтре. 3. Мотор чистый, а масло не очень как по составу, так и по присадкам. Имеются ввиду дисперсанты. Их мало или нет->начинаются процессы слипания намытой грязи в такие образования. 4. Также возможны сочетания пунктов 1,2,3 в различных комбинациях
  3. wlh

    Приколы

    https://youtube.com/shorts/rWWau9Pf3SY?si=U6BgLQzMTYZwBgUl
  4. wlh

    Приколы

    https://youtube.com/shorts/lTUBWXUKA84?si=ojs9vzJyCyLuJ16a
  5. suzuki312 можно через среднюю скорость. В Москве, с прострелами по м4, м2 - все равно получается 30 км в час. 30*200=6000км
  6. suzuki312 еще важно учесть наличие непосредственного впрыска, то есть масло должно быть малозольным. Чтобы клапана впускные не зарастали
  7. влад75 да это и не спор, а так, мысли вслух
  8. Вот тут тоже интересно получается. Как правило, самый высокий индекс вязкости будет у 0/30, потом идёт 5/30. И замыкает церемонию 10/30, с самым низким индексом вязкости. А о чем говорит нам этот индекс? О том, насколько разжижается масло при нагреве. Из этого следует, что 10/30(с низким индексом вязкости) будет более жидким и более "проникабельным" к парам трения, чем 5ки и нулевки. При рабочей температуре мотора
  9. Амсоил- просто топовый выбор, особенно сигнатура 10/30(черные баклашки)
  10. влад75 у меня "Ежик". Они получше будут фб по многим аспектам. Что касается вязкости, то тут можно сразу разделить дискуссию на 2 ветки. 1. Будет ли износ на несколько более вязком масле(стружка в фильтре, повышенный ппм в анализе). 2. Если анализ показывает *все ок", то дальше тоже можно продолжить обсуждение, помня, однако, о результатах анализа Также важно внимательно отнестись к такой штуке как пробка радиатора. Особенно актуально для высокогорья
  11. suzuki312 нулевки для уверенного запуска зимой(до минус 35°). Для снижения температуры мотора лучше включать кондиционер. -> работают оба пропеллера, улучшается продувка отсека моторного, падает температура антифриза и, через это, масла. В салоне прохладнее. Или также, если выставить температуру повыше. Работают и печка и кондиционер. Плюс на минус дают ноль прироста или падения температуры в салоне. На лето лучше 10в30. С такой вязкостью, в теории, меньше вероятность получить склеенные кольца на поршнях и масложор, соответственно. Если есть в Грузии Квакер Стейт advanced durability 10/30,
  12. ClintWeswood он может и лить и поджирать одновременно. Динамический уровень будет неизменен
  13. wlh

    Purflux - масляные фильтры

    Действительно, Пурфлюкс стал "баловаться" с фильтрами. Один и тот же фильтр может быть с ёлочкой и без
  14. Dizznt если до минус 15, то я бы смотрел на 10в30. И не ограничивался бы мотюлем

×
×
  • Создать...