Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. KotKamelot

    KotKamelot

    Пользователи


    • Points

      3

    • Content Count

      2,214


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      3

    • Content Count

      9,468


  3. slets7

    slets7

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content Count

      156


  4. Kuroneko

    Kuroneko

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content Count

      2,015



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/06/2020 in Posts

  1. 2 points
    Стоимость 4л 2000 рублей неплохая. Пока это OEM-продукт. Но масло не оригинальное. Там нет чуда. Я бы выбрал Idemitsu zepro eco medalist для аналогичного, не чуть более дорогого.
  2. 2 points
    А потом "машина не тянет мотор гАвно наверное катализатор забился Корейцы п@асы" ну и все в таком духе
  3. 1 point
    разбирайте теперь. мойте все внутри. промеряйте зазоры не парьтесь, тем более намешали там еще другую отработку. ставьте газ и наслаждайтесь чистотой. ИМХО, делать вывод по одному раз неправильно
  4. 1 point
    Ну... элемент опасений есть, как и за все остальное, даже за продукты питания , ибо фасья фофис спешил фасья что-то в чан уронил. Но и шелл с осадочком на донышке был! )
  5. 1 point
    У меня когда спрашивают что в мотор залить, советую Шелл,мобил,zic, всё что можно гарантированно проверить на подлинность,тотал перестал советовать его по нормально фиг проверишь,а подделок на него более чем. Из отечественных советую Лукойл Люкс 5w30 и 5w40. Никогда выше перечисленные марки не подводили.
  6. 1 point
    Вообще у нас система мутная. Сегодня один бенз, завтра другой. И не факт, что соответствует паспортным данным. Повторюсь, именно по-этому я предпочитаю Кстовский Лукойл, она всегда предсказуемый и на нём двиг отлично валит + экономичный. Но и его у нас теперь не всегда купишь. Лукойл то с Ухты тащит, то на местном рынке у Татнефти покупает партии. В общем лотерея. По осени очень хорошие партии рязанского на РН попадались. Сейчас из-за самоизоляции потребление снизилось, поэтому зимний с межсезонным бодяжат. получается в ГОСТы вписываться, но по факту в большинстве бенз отстойный. Надеюсь, с июля уже полноценный летний везде пойдёт.
  7. 1 point
    Это не тот тест, где в конце напишут : " Поздравляем! Вы правильно ответили на 40 из 41 вопроса. Ваш статус-"Великий масляный гуру".
  8. 1 point
    Вещь, которую ну никак вы не можете понять - это то, что вы делаете выводы по проблемным моторам, там где не понятно какой ездюк, сколько моточасов, какое топливо и т.д. Те кто в минеральной теме - масла не перекатывают и проблем не имеют. Основная бестолковость в том, что вы пытаетесь им объяснить что они, катаясь на минералке, делают не правильно, хотя у них нет проблем на минеральных маслах. Из за этого от ваших сообщений только срачь разводится.
  9. 1 point
  10. 1 point
    парни спапть ложусь утром на работу буду на связи после 9-00 по Екатеринбургу,но возможно занят буду,отвечать буду по мере возможности
  11. 1 point
    у меня ощущение, что парень не понимает что такое моточасы, и то что не корректно сравнивать ресурс минералки и синтетики. а через это одни и те же бестолковые выводы о несостоятельности минералки, как таковой.
  12. 1 point
    исламыч я вот не морожу и сплю спокойно
  13. 1 point
    Сибирь она большая, склады ADDINOL есть в Новосибирске и Красноярске, дилеры в Тюмени, Омске, Томске. Потребителей тысячи, но зимой в Сибири лучше использовать не 5W, a 0W. Оно конечно дороже, но даёт более лёгкий холодный пуск. Если в Вашем регионе зима не ниже -30, или у Вас Вебасто, то и этот продукт будет справляться.
  14. 1 point
    Что то вы упрощаете процесс создания масла. Как насчёт документации масла Мобил1 0-40 на 80 страницах исследования(со слов SAE20)? Здесь такой же комплекс проводится по работе с рецептурой? Может от этого цена тоже зависит??
  15. 1 point
    купил 1 кг здесь https://molysulfide.ru/products/disulfide-molybdena-dmi-7-1000?yclid=2949854882535073552 4850р .проверял путем смачивания бумаги с последующим поджогом .. при сгорании бумаги очень воняет so2 т.е. резкий запах оксида серы.... при растирании на бумаге появляется стальной блеск но не синевой не зеленью не отдаёт ... мультиметр показывает бесконечность.... можете глянуть здесь ..но дороже 6000 за кг. https://www.maxhim.ru/catalog/avtokhimiya/disulfid-molibdena-dmi-7-tu-48-19-133-90/ или здесь https://mendeleev.shop/catalog/chemical/inorganic/molibdenium/id1849.html?yclid=3118235365382064518
  16. 1 point
    Эстеры они не повышают сразу кислотное, но есть мнения что от эстеров кислотное просто быстрее растёт. Твой микс думаю 150-200 моточасов должен выдержать, всё ж зависит ещё от мотора, какие то просто сами по себе любое масло быстро убивают.
  17. 1 point
  18. 1 point
    У Эльдара сокращена логистическая цепочка. Грубо говоря, нет представительств в регионах, офисов, бухгалтерии и прочих складов. Работа ведется с одного склада, с минимальным количеством персонала. Соответственно и расходы сокращаются существенно. Вот эта разница в 1 000 рублей от ТОПов и есть разница на персонале, складских, налогах и прочем.
  19. 1 point
    И я считаю, что те, кто здесь заморачиваться на подборе недорогих масел, в дорогие машину, это люди с головой, хотят понять, разобраться и не по принципу, чем дороже, тем лучше.
  20. 1 point
    Вот к примеру, масла у Эльдара, на ПАО, эстеры, жирный пакет, на уровне топовых масел Мобил, Амсойл, но стоит то на порядок дешевле. Это о чем говорит, что вторые просто более жадные, значит я плачу больше не за какие то особые достоинства масел, а просто оплачиваю рекламу, бренд и карманы продавцов.
  21. 1 point
    ОлегМурманск это на подсознательном уровне
  22. 1 point
    Дешевое масло - не значит плохое ( опять же что считать дешёвым)? Дешевое масло и топовое масло, купленное недорого (т.е с умом, а не 'гуляй рванина") - это не одно и тоже. К примеру акция на Новус - это умная покупка. Отличное масло по низкой цене. Или оно от этого стало хуже, что оно дёшево продается сейчас? У меня есть масла из топовых линеек Мобил, Пеннзойл, QS, тот же Амсойл СС. И ни одно из них не обошлось мне дороже 550-600 рублей за литр. Так что оставьте красивые рисовки чОтким пацанам, пусть рассказывают таким же, как они, что льют масло по 6000 рублей.
  23. 1 point
    В ELSA (офиц. от VW) написано при ремонте заднего суппорта: Рeзьбoвaя прoбкa вeнтиляциoннoгo oтвeрcтия, 10 Нм прeждe,чeм зaвинтить, cлeгкa cмaзaть рeзьбу кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй, coдeржaщeй литий -G 052 150 A2 -
  24. 1 point
    Взвесил много кварт Амсойла.
  25. 1 point
    Вот зачем ему ваши объяснения?? И без них до 100 тыс.км. доедет. Лучше в бардачок записку будущим покупателям положите
  26. 1 point
    L1ND3R иногда могут ведь и "спецзаказ" разливать, тогда пакеты присадок могут разительно отличаться
  27. 1 point
    Есть ещё такие канистры, производитель не Лукойл:
  28. 1 point
    Только Субаристам не говорите что они Лукойл заливают
  29. 1 point
    а учитывая разительную разницу в цене (у меня 4литра за 1700руб) - у того Несте просто нет конкурента
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
    Еще 18 год распродают. Наклейка со звездами футбола ЧМ в России +))) Цена 1240 за канистру 4 литра . По моему в кризис это бестселлер просто
  34. 1 point
    Посмотрел, конечно подача не такая красивая, как у "К-power", но в режиме самоизоляции, когда делать особо нечего, посмотреть можно. Иногда смотрю их видео, но не все подряд. В итоге, что мы имеем - парняга, купил годовалую Церато с мотором 2,0 G4NA и с пробегом 16тыс.км (история прозрачна и машину проверяли, со слов ведущего) и за 4 года, сам ещё проехал около 44тыс.км. Тоесть, в среднем, он проезжал около 10 тыс.км в год, меняя при этом масло 1 раз в год ( привет любителям менять масло 1 раз в год, или 1 раз в 350 м/ч). Масло лил Шелл 5w40. В итоге - кольца конкретно лежат, присутствует небольшой масложор, задраны поршни и цилиндры, оссобенно 3-й, просто в мясо, мотор стучит поршнями так, что соседи скинулись ему всем домом и отправили на капиталку, чтобы не будил их по утрам, этим стуком. Вот и вся история ))) Нормально, чё, обычная, банальная история. Р:S Капиталка обошлась в 98тыс.руб
  35. 1 point
    движка для России особая какая-то что ли? резкие обгоны и двадцатка вытянет, не надо жути нагонять в Норильске, Салехарде, Якутске тоже?
  36. 1 point
    Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103 Масло: BG-103 (куплено в BG сибирь. Состав №1 до/после использования имеет характерный запах нашатыря по силе равный ~1/2 от аптечной склянки. Спецификация и тех.данные состава №1 SAE 16 ) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 87 275км Пробег на масле: 0 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Период эксплуатации: 14.09.19 (+11C) Срок эксплуатации: 2 часа состав №1 (1ч15мин на 2950-2800 об мин, 45 мин на 2100 об/мин), 40 минут состав №2 на 2000 об/мин Топливо: Бензин ЯНОС АИ95 Фильтры масляные: NITTO 4HM-113 Фильтр воздушный: Оригинал Марка антифриза: *aveno* HTC Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л) Отбор масла: вакуумным маслоотсосом мастак в сухие ПЭТ бутылки 5 л из под питьевой воды, далее переливал состав №1 в сухую ПЭТ 0,4л из под питьевой воды, состав №2 в сухую ПЭТ 0,2л из под питьевой воды Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Idemitsu zepro eco medalist 0W-20 5652км, 145мч (доливки ~850 мл zepro, ~750мл Redline 5W-20; расчетный угар с учетом доливки не до полного щупа 320мл на 1000км) Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: BG-208 на бак 58л перед промывкой Фото составов до/после использования: Состав №1 после 2 часов работы ДВС ушел на не менее 1/2 щупа.
  37. 1 point
    это вязкость самого масла при 100С без учетв полимерного загустителя , 8sst добавляют уже в 10w40
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...