Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.06.2025 в Сообщения
-
Представляю фотографии 1-го поршня. Данное фото сделано до использования препарата CG 200-331. Заливал 300мл средства на бак 62-63 литра. В районе 40 км пробег по трассе, остальной в городе(примерно 200км). Когда осталось 10 литров смеси в баке, залил чистый бензин до полного, проехал примерно 40 км и сделал фото. Эндоскоп китайский, без поворота, оценить в полной мере качество очистки всей камеры сгорания не возможно, только поршень. Ниже фото после.5 баллов
-
4 балла
-
Не успел на 51) CNRG N-Force Supreme 10W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 закинуть, расформировали, но не беда. В общем: 4000 в два транша по 3000 и 1000 на 57) G-Energy Racing 5W-40 API SP 1000 на 40) C.N.R.G. N-Force Asia 0w-20, сейчас наблюдаю в эксплуатации один из их продуктов, хоть на примере двадцатки посмотрим как дела обстоят 1000 на 50) Teboil Super HPD ECV 10w-40 API CK-4. Вообще, как я заметил, анализов CK-4 немного. В планах пару сборов в вязкости 5/40.4 балла
-
Откатал 5150 км на SAVSOL ZENITH 5W-30, API SP/SN Plus, ILSAC GF-6A вторая подряд заливка. Трассы было 3000 км, жижа сливалась не очень темная. Короче все гуд, на магните сливной чистота и порядок. Еще на три заливки есть. Уровень на месте кстати.3 балла
-
Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP -- помои. За 2000 км ушло примерно 500 мл в TU5JP4: обороты от 3500 (в основном 4000-6000). Даже Mirax MX9 0W-20 был стабильнее. Здесь есть представители этой шарашкиной конторы? Профильные темы закрыты -- какашек не насыпать.3 балла
-
Масла S-Oil, Seven, Dragon Официальный сайт: http://www.s-oil7.com/rus/index.jsp https://s-oil.ru Каталог продукции: http://www.s-oil7.com/rus/product/list.jsp Свежий каталог масел Дата на канистрах печатается в виде: Год:Месяц:День Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Старые артикулы: Паспорта некоторых партий -32C Сравнение масел 0W-20,Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год -292 балла
-
2 балла
-
Разговоры о конфликте между эстерами и AN исходят из их поведения на поверхностях, мол эстеры займут место AN и не дадут им работать. Но история знает масла, где добавлялись AN и эстеры одновременно. Например Motul 300V 5W-30 5W-40 0W-40. А эти масла использовались в спортивных/около-спортивных моторах без проблем. https://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-300v-ester-core-5w-40-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee/ 5000км при щелочном 12 - можно не думать о быстрой сработке щелочного. 5%-10% эстеров нормально.2 балла
-
Хорошее описание масел Полимериум У Синтека хотя бы все по традиционной технологии, даже на присадках Инфинеум есть масла.2 балла
-
2 балла
-
Эт как масло, которое по API CD и для турбодизелей, может быть ниже масла API CC?2 балла
-
Завершилась очень долгая промывка. Состоявшая из: 2 смен минералки с винс валв лифтер по 2-3т км. 4 валеры, 3 033х и два динамиечских. В первый раз после 3х валер масло с динамическим очистителем почернело очень за 100км. Потом был ещё валера и контрольно был залит динамический. До всех этих манипуляций был расход на 3000км - литр +. За 2000км на минералке с динамическим уровень упал на 1/10, что в целом можно даже за расход не считать. Масло сильно не потемнело. Считаю оптимально отмыто, дальше уже мыть нечего. Сейчас залит кастрол 5в30, после 5т км пробега дополню.2 балла
-
500₽ на 60) ZIC TOP LS 5W-30 500₽ на 67) Sintec Premium 9000 0W-30 C32 балла
-
1000р. на номер 60, ZIC TOP LS 5W-30. Перевод без комментария2 балла
-
Сегодня с утрица залил XENOL elite 5W-30 SL A3/B4, 40 км уже проехал. В принципе все штатно, только все же после илсака раскручивается двигло по тяжелее как бы. Пока жижа тихо себя ведет, а там посмотрим.2 балла
-
2 балла
-
Вообще это был эксперимент в зиму, было интересно как зимой себя покажет дешманский дешман. А если говорить серьезно, то у меня весь мотопарк техники садовой отработал на волговских моноградках все прошлое лето и в жару и на солнышке и подолгу и начало этого, снегоуборочник зимой оттарабанил на м8дм тойже Волги и УАЗ все прошлое лето на М10Дм гонял, и ещё Тойота пикап, на смеси м8дм и м10дм тоже все лето, ну никак я не ожидал , что масло сдохнет настолько стремительно, прям молниеносно, я предполагал, что надолго его не хватит, но что бы так... Я теперь кстати на практике понял, что означала н2 балла
-
А здесь уже вопрос культуры обслуживания и уровня рембазы. В Москве, например, такой вони за дизельными автобусами не обнаружено. И как раз возвращаясь к культуре обслуживания. Пока эти электробусы новые и закупаются по контракту жизненного цикла (КЖЦ) - они новые, красивые и ездят. Если их купят без КЖЦ - они свой ресурс не выкатают из-за отсутствия нормальной рембазы на предприятиях в регионах. Подмосковье тому пример в плане рембаз и отношения к технике1 балл
-
Kamerin , у вас в профиле указан Город Южный .. а где это конкретно ?) может из-за плохого бензина быть нагар или от не оригинального масла ?? а может у вас брак клапана.. - на оригинальном Кастроле А5 (аналог Форд ФФ или наоборот ?)) Фокусы по 300 ткм. и больше ездят..1 балл
-
Это недавняя эндоскопия до трассы, после примерно 8000 км по городу в режиме работа-дом, без пробок, со средней скоростью 23 км/ч: https://www.oil-club.ru/forum/topic/93431-jendoskopija-cilindrov-k4m838-renault-fluence-16-mt-2012-gv-na-probege-126-tkm/ Это легкое сравнение сразу после трассы 2000 км со средней скоростью 77 км/ч: Свечи до трассы: Свечи после трассы: Первый цилиндр до трассы: Первый цилиндр после трассы:1 балл
-
Смысл есть в карте, если нужна скидка. Закрывать не надо, обслуживание бесплатно виртуальная. Физическую высылают за 1 рубль. У WB тоже карта на подходе. Выбор за вами.1 балл
-
А так получается, вы полный актерский состав из "Разборка в Маниле" привели Ну только русского Шварцен Эггера забыли1 балл
-
ЕСП букс нивелирует, да и какой смысл это обсуждать - дрифт на Кодиаке? Или световфорные гонки? Возможности современных систем контроля и продуманной ходвой части и больших колес нивелируют влияние водителя. Я полагаю что 90 процентов наездников не отличат дешевую шину от Конти или Мишлен - если они одно размера, одной нагрузки и т.п. Пойми правильно я не агитирую ставить Кордиант или подобное, и результаты тестов на торможение для меня тоже имеют вес, но это синтетика - лабораторные испытания. В жизни по другому тем более влияние скила водителя, значния матчасти как себя ведет авто1 балл
-
Для электромашин основная проблема - это разнобой по батареям и я считаю, что это реальная проблема, на которую особо то ни кто не обращает внимание, те как пример, у vw есть линейки моторов, которых всего несколько шт в линейке по типу, которые имеют кучу мелких модификаций, но принципиально могут устанавливаться почти в любой кузов согласно модульной платформы. Вот с батареями такого нет и это очень плохо, тк это сэкономило бы кучу ресурсов, те батарейные разборки бы очень сильно облегчили бы жизнь владельцам и стоили сильно дешевле бы, батареи сильно надежнее и долговечнее всего кузов1 балл
-
Для улучшения растворимости, борьбы с отложениями, когда вязкость позволяет добавить низковязкие эстеры (как тут вязкость 15), когда жирный противоизносный пакет (как тут - много фосфора и цинка), что бы не разбавить его сильно - можно. Но есть минус, щелочное срабатывается чуть быстрее.1 балл
-
Всем трям) масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF. Пробежал пока 3.ткм. Масло светлое, прозрачное, угара нет. Условия эксплуатации самые тяжелые - слип лодок (больших и маленьких) по грунтовым спускам, грунтовое бездорожье нижней поймы Волги. 1/2/3 передачи, понижайка, постоянно включенный полный привод. Обычно к 5 т.км шел хеликс ультра уже умирал, мутнел и чернел. Эксплуатация продолжается, пока претензий к маслу нет.1 балл
-
Зря так с лучком, он ведь 18 года, 100% на западном пакете присадок, можно смело катать1 балл
-
Минеральные масла это конечно хорошо,но кушать хочется всегда))Сам беру тушенку "Наше все" 97,5% мяса..На Озоне1 балл
-
Ну не знаю, из бочки воняет знатно), ну а там главное чтобы работал как надо, а вонял бы поменьше, тогда будет вообще отлично. Может там уже какое другое действующее вещество. Но пока настраивал аппаратуру, мутить в голове начало как и с 3899С1 балл
-
Четвертый цилиндр до трассы: Четвертый цилиндр после трассы:1 балл
-
До и после 1 тыс. км. первого применения 431. Слилась нефть. Сейчас залита вторая банка в новое масло (ОйлРайт м-10дм +431 + АН). Масло сильно разжижилось, больше напоминает 0w-20. Планирую катать до сентября, это примерно 2-3 тыс. км.1 балл
-
Ну да любители липкой моли много чего заявляют. ВОт только выше я выложил документы от производителя с немецкого сайта, в которых указаны и хим вещества и их содержание и как ты понимаешь, врят-ли в германии это все будет на сайте висеть и обманывать потребителя. Там за это быстро отлюбят во все щели! А вот всякие ноунеймы на озонах, что то не подтверждают официальными документами ничего! А по поводу сколько там ПЕА, можно нырнуть в доки и если химик и разбираешься в доках посчитать, может 30, может 60, может 80 %%%. Но покрайней мере ты увидишь, что ты покупаешь и за какие деньги и1 балл
-
https://www.ozon.ru/product/tatneft-luxe-pao-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1842223779/?_bctx=CAQQys6XAQ&at=NOtwY0pPocLXXx4osQnO6JjFrmL1YWh0VqOnQfOmEKD4&hs=11 балл
-
1 балл
-
Пёс его знает по чему ещё, мне из Обнинска сводки на стол не кладут... Но, не факт, что такая участь, которая постигла Волговскую полусинь, не постигнет и моноград... Пока нет, но так и дела, на месте застыв, не стоят, в Пушкине вон тоже делали, ну да простое, да минеральное, но делали вещь которая чуть почуть, но работала, я сам до сих пор пользуюсь их смазкой 158ой от 22 года выпуска, карданы и рулевые наконечники шприцую, а сейчас, ну вы сами знаете... Да и что бы им могло помешать, у нас с вами уважаемые господа ведь спрашивать не будут, да и советоваться тоже)))) Хотя это всех произв1 балл
-
Акросс М10ДМ.Заморозка -20° на 27 с половиной часов. Как в паспорте на партию написано,потеря текучести -20,ну её не произошло,но кисель... После заморозки появилась какая то"медуза"(банка чистая),и не уходит после нахождения при комнатной температуре.1 балл
-
Что-то мне думается, это не только у "Волги". Любая дешёвая полусинь или дешёвая синь сделаны "на соплях", шаг влево - шаг вправо, чуть её как-то придавишь, и привет. Поэтому либо моноград, либо что-то не из ценовой категории "ниже среднего". А все эти сермяжные крекинговые поделки по цене "за понюшку табаку" лучше оставить в покое.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Неделю назад купил напрямую у дистрибьютера "Маслотехсервис" в Томске, т.е. сам со склада забирал упаковку масла из 4 канистр по 4 литра 5w40 #9 (красная), свежая партия. Коробка запечатанная была, без нареканий всё, беру там всегда S-OIL все жижи, но приехав уже вечером в гараже вскрыл упаковку, а все 4 канистры протекли из под крышек и соответственно уже коробка упаковки внутри намокла. На следующий день масло вернул всё обменяли без проблем конечно, но сказали, что S-OIL первый случай. Что произошло пока не знаю, может разберутся и расскажут в следующий раз. Да подтвердили, что это была све1 балл
-
1 балл
-
тут нашёл сильно дешевле https://www.wildberries.ru/catalog/314079872/detail.aspx1 балл
-
Диапазон вязкости 0w-20 при 100С от 6.5 до 9.3 сст Можно и Ладу вместо Мерседеса купить. Нет, ну а что? Тоже 4 колеса и есть руль, просто эмблема другая, а так почти то же самое1 балл
-
Не обращайте внимания на бритого блогера. Он на контракте у продавца ПАО. Ну и вообще нечистоплотен.1 балл
-
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо Optovik, Дюпелёк, Banzay, ai_gelios, parziv. Масло закупал в емексе у поставщика ORSW по цене 963 рубля. Масло заявлено как: ACEA C1; ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312. 1) Вязкость при 40С и 100С низкая, как и полагается 0W-30 стандарта ACEA C2. Экономичное, но в тоже время крепкое по просадке полимерного загустителя масло. 2) Щелочное число = 6,29 - нейтрализующие свойства ниже среднего. Если вы заливаете его в дизельный двигатель, щелочное в них будет падать долго - поэтому это нормально. Если же вы заливае1 балл
-
Парой сообщений ранее написано, что плёнкой более не запечатывают. И ссылка.1 балл
-
Они лепят куда попало, это нормально. Обсуждали уже неоднократно. Подделок еще не было. Но все бывает впервые Отзывы на ОЗОНе, это конечно проверенный источник информации Типа, еще не лил, но масло огонь.1 балл
-
1 балл
-
ILSAC - 10/10 API если без ILSAC - немного "никак" , но если starburst есть (реальный) то хорошо ACEA , пока , мне нравится только A5 и C5 , остальные я не признаю. Отметки, которые однозначно портят масло - VW 502 и MB 229.5 Не означает, но тем не менее1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00