Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/25/2021 in Posts

  1. 3 points
  2. 2 points
    Андркей это вы сейчас с кем пытаетесь в контакт войти?! Вроде офпреда тут не видно. Администрация форума вообще никакого отношения к какому либо производителю масла не имеет. По шелчку пальцами вам никто анализ масла не выкатит. Вам оно надо - в таком случае вы и проявляйте инициативу, собирайте денежку, засылайте образец в лабу и т.д...
  3. 2 points
  4. 2 points
  5. 2 points
  6. 2 points
    Ок, но я не против нормального (минимально-достаточного) давления. Скорее тут ко мне претензия (от форума), что если я советую SAE20 зимой - то давления не хватит. И мой дурной совет погубит двигатель. Я уже не имею сил отвечать на эту претензию, так как раз 500 возможно ответил.
  7. 2 points
    Я в курсе на уровне известных изданий по теме - не более, так как не интересуюсь Азией вообще. Ну Кореей невозможно не интересоваться (это крупнейший игрок индустрии в базовых маслах и в качестве материалов). С точки зрения R&D (не экспансии или объемов) готовых масел я бы выделил все-таки Запад. С поправкой на то, что в Азии тоже есть мощные специалисты (особенно в Японии), но на мой вкус они очень специфически понимают задачи масла. Например, лушчее масло для Японии - все равно делает Запад :-) (даже сотрудничая с местным весьма "национальным" Automotive)
  8. 1 point
    Доброго дня! Перевел 200р. на 75) ZIC ATF SP3 свежее
  9. 1 point
    dimm7777 Да не хамите уже, а то пена с экрана лезет...будьте спокойны....
  10. 1 point
    если летом, то не страшно, не помрёт в Красноярске 158 точек продаж Мобила, кроме того - спокойно можно заказывать масло с направлений Дилер/Дистрибьютор в Автодоке.
  11. 1 point
    Всем привет из Австралии! Спасибо форуму и всем участникам форума за неоценимый вклад в ликвидацию маслянной безграмотности!!! Есть желание провести эксперимент на живучесть масла, не до определенных километров пробега, а пока оно не "спечется". Интересно увидеть до какого предела оно будет оставаться живым! Вопрос - КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТь? Второй ворпос - условия эксперимента, учитывая предстоящие затраты, хотелось бы все сдеалть правильно! Условия и задачи опыта: Ездить на двух движках ОМ651, 2.1 рядная четверка, но с раной форсировкой, и, следовательно, разным средним расходом при одинаковом обэме картера. Масло одинаковое в обоих авто. Это принципиально одинковые движки, но с разным расходом позволят выработать относительный коефициент влияния количества соженного топлива на устаревание масла. Остается одна переменная - расход топлива. Заправка будет осуществлятся приблизительно одинаково на РАЗНЫХ заправках. Таким образом данные усреднятся относительно дизельного топлива евро 5. Вторая задача - определить потенциал самого масла, какое именно выбрать? Австралия - это страна третьего мира, у нас слабый выбор масел. В широком доступе немного масел, кроме австралийских (Penrite, Nulon, Western Gulf), есть такие:: Castrol Edge 5-30 LL (504/507, 229.51) Shell Helix Ultra 5-30 ECT c3 (229.51) Mobil 1 ESP (formula) 5-30 (229.51+5-4/507) Caltex havoline ProDs M 5w-30 вопрос в том, с3 или более сильное с 504/507? Я пока склоняюсь к С3 маслу, более доступному, чем более сильные 504/507-е масла? Результаты по C3-му маслу можно транслировать на более "сильное" 504/507 и получить практическую пользу в определении момента замены масла, включая другие автомобили. Тут нужна помощь зала Ключевой учет будет вестись в моточасах, не в километрах пробега! Совершенно очевидно, что для определения момента старения масла нужно смотреть на мото-часы в отношении к израсходованному топливу на объем заливаемого в двигатель масла. Или проще - количество израсходованного топлива на литр заливаемого объема масла в час. Эти переменныые подсчитывает сам автомобиль. Также у нас будет опытно установленная переменная - количество моточасов до фактической смерти масла путем химического и спектрального анализа. ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА ЛЮБОЙ АВТОЛЮБИТЕЛь НА ДИЗЕЛЕ СМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТь КОЛИЧЕСТВО МОТАЧАСОВ ДО СМЕНЫ МАСЛА, если знает свой средний расход топлива на протяжении 10 т. км. Почти все знают сколлько у них выходит "на круг", дизеля едут приблизительно одинаково в сравнении с бензинками, поэтому данные будут надежные. Конечно ето применимо к исправным и не чипованным двигателям. Анализы. Анализ масла начнется с чистого из банки, потом с двигателей до 10 моточасов, потом 150 моточасов, 200 моточасов, 250 моточасов и потом, как пойдет, пока масло не умрет возможно каждые 25 моточасов пока масло не окажется в "предсмертном" состоянии! Капли будут сниматься параллельно со снимаемыми пробами. В случае с 504/507 анаизы думаю можно начинать с 200 моточасов. Оба автомобиля в исправном состоянии и будут ездить с применением присадки "Фъюэл Доктор": 1, 2. Оба авто в расцвете сил: 75 и 120 т. км пробег. Анализы будут осуществлятся в лаборатории "Blackstone". Прошу делиться своими сображениями! Спасибо за внимание!
  12. 1 point
    Zic X5, на озоне, со склада озона, 1080 рэ
  13. 1 point
    Полиолы и диэстеры между собой хорошо смешиваются, без негативных последствий
  14. 1 point
  15. 1 point
    Найдёте в РБ более 1 машины на 1000 на правильном руле- можно будет рассуждать о правильном руле.)
  16. 1 point
    Легко давать советы, тыча носом в мануал. ))) Тем более не имея ни малейшего представления о древних яповских движках, а руководствуясь только новомодными веяниями. )))
  17. 1 point
    Уже мозг выносит, от этих вязкостей.....в добавок к 40 и 100 , есть ещё несколько....
  18. 1 point
    Насчёт клапана не слушал, есть пламя-гаситель.
  19. 1 point
    А знаете что действительно странно? Что сегодня ровно 101 год со дня, когда были опубликованы исследования (формально утверждены) про 100F и 210F (долгое время VI рассчитывался между точками 100F и 210F, реже 130F, что не совсем 40C и 100C - но потом подтянули к 40 и 100 по понятным причинам, уже писал об этом) Странно, что вы задались вопросом ровно 101 год спустя. Ведь сегодня можно сказать ДР - VI
  20. 1 point
    стоят шаровые TRW малазия, хорошо так стоят: левая 170т.км, правая - 140т.км, смазку сразу набивал шрб-4(видимо в этом весь секрет ходимости. с завода смазки мало), пыльники похуже оригинальных, но пока держатся.
  21. 1 point
    Вы не поняли моего вопроса. Какой именно Lotos 5W-40 синтетика заказали? Их 4 вида, все синтетики, все разные по характеристикам. По поводу вязкости в мотор с пробегом - байки все. Вы либо слушайте тех кто Вам это говорит, либо прислушайтесь к советам здесь. Решать только Вам. Выше уже отвечали по этому вопросу. У меня на одном из автомобилей пробег 330 тыс.км (а реально больше). Мне солидол забивать пора? Нет, я езжу на 0W-30 и 5W-30, сейчас в зиму использую 0W-20, лучшей работы мотора я не видел. На форуме полно людей кто использует 0W-20 на автомобилях с пробегом 200 и даже 300+. Мой товарищ проехал 700 тыс.км на тяжелом пикапе Toyota Tundra на масле 0W-20. Еще пример, в Америке полно масел для автомобилей с пробегом (High Mileage) вязкости 0W-20, 5W-30. Такие масла выпускает любой крупный производитель. Чего же Америка не льёт погуще? Вам я посоветовал «золотую середину» - 0W-30, 5W-30.
  22. 1 point
    у меня опыт противоположный: сайленты мооg в задних подпружинных уже 80т.км, малые поперечные рычаги сидем 100т.км прошли, пока нормально всё(ранее купленные сайленты масума пошли трещинами на 12т.км, на 20-ти развалились -выкинул), в передней подвеске гидроопоры моог (сайлентблоки задние) продержались более 100т.км.
  23. 1 point
    илсак 1 или илсак 2 может.
  24. 1 point
    Хотелось бы увидеть это чудо. Не встречал явного брака у дисков и колодок TRW.
  25. 1 point
  26. 1 point
    чтобы убить масло на дизеле понадобится часов 500-700, а то и больше, если каждые 25-50 часов отбирать на анализ с 250мч и доливать до нормы оно не умрёт наверно и 1000ч. т.к полностью сменится, возможно и не раз.. имхо: начинать надо попозже и анализировать пореже
  27. 1 point
    SAE20 И второй вопрос: как будет вести себя масло стандарта SN plus, в которые добавляются соединения магния для предотвращения преждевременного воспламенения смеси, при использовании в дизель-моторе? Возможно ли использовать такие масла в дизель-моторах ? Я не встречал пока ни одного масла такого допуска чтобы писалось о допустимости применения в дизеле.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Nick , вы не видели, наверное, цены на корейские масла в Корее. Вот хорошее масло и с юзюмом: https://www.walmart.com/ip/Mobil-1-Advanced-Fuel-Economy-Full-Synthetic-Motor-Oil-0W-20-5-Quart/17034374 а цена и 25$ не превысила. Не всё так просто с ценообразованием.
  30. 1 point
    Не совсем одинаковые понятия (связь есть - не прямая). В готовые масла с большим содержанием GTL и (тем более) PAO добавляют surfactant, так чтобы они не уступали маслам, например II группы. Но это те кто понимает. Это понимают не все. Я не могу рассказывать все мелочи - и говорю грубо. Пардон. В общем, химики работающие с GTL любят его даже чуть больше чем PAO, ввиду того, что PAO это совсем "примитивно чисто", а GTL как правило - самый прочный вариант из этого типа.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Gentlemen, повторюсь еще раз - не стоит добавлять в масло MJO и не из-за TCP В конце-концов TCP очень хорошо закрывает железо. Это очень сложная материя. В 60% эффект будет хуже - из-за общего состава этого масла (не из-за TCP)
  33. 1 point
    ну а что, и правда. Потому что если отбросить всякие мелочи - типа разных режимов вождения - Двигатель всегда работает при одинаковых условиях влажности, температуры, давления. Он же в лаборатории, в специальном боксе. И абразив в двигателе невозможен (откуда, воздух фильтруется лабораторно); Износ же в двигателе вообще только adhesive типа.. Топливо всегда синтетическое. Какая ерунда, что даже просто несколько сильных температурных изменений и-или влажности могут дать до 3-4 ppm Fe выхода - из жалких 5 нм пленок (это же не трибопленка - это только 5 нм). Вообще - химии нет! Химию придумали те, кто не знает о трении. Масло не окисляется, нет нитрования, а если показатели одинаковые (нитрования, скажем) - то и состав продуктов распада в масле одинаковый. Также и состав кислот в масле всегда одинаковый если одинаковое кислотное (ну так топливо же синтетическое и масло синтетическое, а единственная кислота на планете - серная. Нет серы - нет проблем). Полифосфатные пленки и их распад от времени - это вообще астология (что от них может быть ? 2-3 ppm? Погрешность!). В общем да - трение считаем на уровне rpm. Потому что только трение. Трущее устройство. Трет и натирает. Для того и создано.
  34. 1 point
    "Стыдно" не знать, у них правильный руль ...
  35. 1 point
  36. 1 point
    Будем экспреримнт катать на нулевке! M1 ESP 0-30
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    Вы упускаете одну важную деталь: вы сравниваете ничтожные величины. У этого есть рубль, у того 15, но на водку надо 400 руб. Вывод? Не важно сколько денег у обоих, им не хватит даже если они скинутся ))
  40. 1 point
    люблю скрипку Silenzium Наталья Царикова + Бонус
  41. 1 point
    А как же наш одноклубник с Евпатория ? да и я все лето на минералке катал ...в том числе и в крым...(живу в краснодаре)
  42. 1 point
    Роман 73 , неее, я его летом лил, один раз в 19г и в прошедшем 20г, два интервала. Но в лето я рано масло меняю, примерно в конце марта- в начале апреля. Зимой я на 0ки перешел, в прошлые две зимы это был PUP 0-20, в этот раз всем известный Кастрол суперкар 0-20.
  43. 1 point
    пора и готовый добавить в шапку, 08889-80150 1л Toyota SLLC Pre-mixed -35C , а то народ концентрат на доливку берет
  44. 1 point
    Дружище, ты как всегда - ничего не понял, но пофлудить в теме завсегда пожалуйста. Сейчас на трёх страницах будем выяснять, что это и надо ли это тебе.
  45. 1 point
    Опять о нашем, насущном
  46. 1 point
    Я конечно не модератор, но отдельной ветки у Синтека нет и создавать ее пока видимо не планировали, поэтому пусть повисит здесь, а потом в отдельную тему к анализу подвесить и можно будет сравнить.
  47. 1 point
  48. 1 point
    Какая нафиг сова, какой глобус? При чем тут обман? Почему всегда какой то потайной смысл? По этим двум параметрам (среди прочих), я могу сказать нравится мне масло или нет. Ну, прям как Сае20. Нельзя, что ли?))) за 20 лет в отрасли я поднаторел в некоторых вещах. И могу отличить «простое»масло от «сложного». И что, какого уровня масло? По вязкости, вспышке и щелочному? Чего так много вопросов на форуме про «А как считать кальций и щелочное в 10дм и мв 229.5?, в чем разница?» А если ещё измерить М-10ДМ испаряемость... или прожарить его как следует. 0-20 курит в сторонке. Да причём тут попадут не попадут?!!! Совокупность всех параметров даст больше понимания о масле. Нет полиметакрилатного пика, нет эстерового пика. Все эти соединения относятся в сложным эфирам. Их сотни. Можно загуглить и посмотреть на разные соединения. Тот пик, над которым тут некоторые дзюбируют, это пик группы С=О. Можно ацетончика плеснуть в масло перед ИК))) Полиметакрилаты - это основной тип загустителей в трансмиссионных и гидравлических маслах, реже в моторных, хотя есть случаи их «неплохого» применения именно в 0-20. Да кто тут может знать есть какой либо пакет в ILSAC или нет? Или в любой другой спецификации? Да там такие варианты могут быть, что вы даже подумать об этом не подумаете. А ты говоришь Сова...Глобус
  49. 1 point
    Масла Oilway (Нефтесинтез) Официальный сайт: https://neftesintes.ru/catalog Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Техническая документация: Отбор проб на определение качества выпускаемой продукции Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 SN 3.12.20 Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 API SN Oilway Dynamic Hi-Tech Max 5W-40 Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 5W-40 Oilway Dynamic Premium 10W-40 Oilway ATF Dexron IIIG Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
  50. 1 point
    b250 какого года резина? это же совсем древность по-моему, не стоит ее брать, просто из-за возраста.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...