Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!
  • entries
    8
  • comments
    26
  • views
    1,360

About this blog

Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...

Вот ссылка на Youtube:

Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:

1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно. 

С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.

2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит 

закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки... 

3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода

и телефон для экстренной связи. 

4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки. 

5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10245&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3DProfix

Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год... 

6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf

Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно. 

7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть. 

Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.

Вот как должно быть:

火気厳禁

第4類 第4石油類

危険等級 III

8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить.. 

9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.

Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....

НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи, 

тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт. 

СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!

Если где-то не прав то пишите! 

 

 

 

 

Entries in this blog

Производство тары в Японии на заводе Nagao Seikan!

Наконец-то сняли ограничения из-за короны в Японии.В первый же день снятия я попал на завод Nagao Seikan. Это крупный производитель тары со столетней историей. Линии поснимать не удалось так как наши бренды в этот день не производились. Но воочию увидел продукцию Toyota, Nissan, Honda, Idemitsu (новые банки Apollo), Castrol, Eneos. Nissan C3 — новое маслице для дизелей засветилось на фото с новым логотипом компании.Процесс производства 4-х литровой тары на линии В:1. Нарезаются листы. Минимальна

Новые колодки для TLC200, Lexus LX570

Акебоно дали новые колодки для кукурузера и лехуса!  Штатная линейка AN-755WK перед AN-756K зад Новая усиленная линейка AX-755WK AX-756K В новой линейке используется более жёсткий состав. Он заимствован из линейки Акебоно для Lexus Европа. Для экстремальных скоростей и больших нагрузок!!! Колодки на фото с логотипом Toyota это конвейерный вариант на 200-ку! Всем надёжных тормозов!!! Видео:  

Seiken - с чего начинается производство тары в Японии

Думаю, для Ойл Клуба тема интересная и актуальная!!! Вместе с представителями заводов Sankyo Yuka (масла Profix, Sanlube, Seiken) и Nagao Seikan (производитель тары) посетили лабораторию Mainyute Seikan. Именно им доверили дизайн и подбор цвета. Они делают первые образцы на металле, а потом уже в промышленных объемах тару печатает Nagao Seikan! Видео по ссылке:    

PROFIX SP: переход на новый стандарт

Япония ввела стандарт SP в середине прошлого года.На внутренний рынок уже поступет новая линейка, постепенно замещая стандарт SN.На экспорт планируем начать поставки с февраля.Обратите внимание, ручку банки вынуждены поменять на складную.Качество железнодорожного полотна в РФ низкое и масло часто бьётся в контейнере.Ручка сильно выступает на нынешней банке и весь удар идёт на неё. Она либо отрывается, либо из под неё начинает давить масло. Со складывающейся надеюсь эти проблемы уйдут. Такж

grebiv81

grebiv81

Прохожу техосмотр в Японии, г. Тама

Вот видео по ссылке:   В Японии порядок прохождения обязательного техосмотра следущий:1. Новое авто через 3 года после покупки.Это мой случай.2. Потом каждые два года.Именно поэтому на аукционах чаще 3-х и 5-ти летки, от них избавляются перед ТО, чтобы не тратить деньги и взять по трейд ин новое авто.3. Такси и все авто с пассажирскими перевозками проходят ТО каждый год. Через интернет оформляешь заявку, указываешь общие данные по авто. В назначенный день приезжаешь.Запо

grebiv81

grebiv81

Замена колодок Акебоно в японском сервисе!

Добрый день! В среду поменял колодки на своей машине и также на машинах поставщиков (Akebono, Profix).  Опыт интересный: 1. Toyota LC Prado оппозитный 4-х поршневой суппорт. 2. Subaru Forester суппорт подвижного типа двухпоршневой. 3. Honda Vezel  однопоршневой суппорт.  Видео по ссылке:  

grebiv81

grebiv81

Seiken: онлайн подбор запчастей.

Всем добрый день. Наконец то сделали сайт с онлайн поиском запчастей Seiken: www.mesaco.co.jp/english/seiken.html Всего вы там не найдёте, ассортимент только на японские авто.  Но то что есть - полный аналог оригинала.  Тормозные диски в Россию пока не ввозятся, делаем сертификацию.   

grebiv81

grebiv81

Новое масло Toyota GLV-1 0W-8

В феврале этого года Тойота объявила о начале продаж масла Toyota GLV-1 0W-8.Видимо не дождавшись принятия 0-8 по API (Американский Институт Нефти) японцы педалировали тему и сделали все через свой стандарт JASO.Вот что можно рассказать про него:1. С конвейера оно заливается в новую модель Yaris Hybrid.Масло было разработано Toyota совместно с JASO.2. В остальных брендах пока это масло не доступно, не раскрывается состав базового масло и присадок.3. Заменять это масло можно судя по мануалам API:

grebiv81

grebiv81

×
×
  • Create New...