-
entries
21 -
comments
47 -
views
8,923
About this blog
Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...
Вот ссылка на Youtube:
Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:
1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно.
С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.
2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит
закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки...
3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода
и телефон для экстренной связи.
4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки.
5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:
Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год...
6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:
http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf
Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно.
7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть.
Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.
Вот как должно быть:
火気厳禁
第4類 第4石油類
危険等級 III
8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить..
9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.
Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....
НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи,
тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт.
СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!
Если где-то не прав то пишите!