Производство тары в Японии на заводе Nagao Seikan!
Наконец-то сняли ограничения из-за короны в Японии.
В первый же день снятия я попал на завод Nagao Seikan. Это крупный производитель тары со столетней историей. Линии поснимать не удалось так как наши бренды в этот день не производились. Но воочию увидел продукцию Toyota, Nissan, Honda, Idemitsu (новые банки Apollo), Castrol, Eneos. Nissan C3 — новое маслице для дизелей засветилось на фото с новым логотипом компании.
Процесс производства 4-х литровой тары на линии В:
1. Нарезаются листы. Минимальная партия 700 шт.
2. Наносится печать
3. Отпечатанные листы нарезаются. Один лист на 6 банок. Минимальное количество партии 700 листов, соответственно 700*6=4200 банок.
4. Шов сваркой.
5. Придача формы.
6. Шов обрабатывается антикором.
7. Прессуется верхний и нижний фланец.
В эти места закладывается герметик. Всё это фиксирует камера и если герметика мало или сел криво то банку на переработку.
8-9. Запрессовка дна и верха банки.
10. Линия теста на герметичность — продувка воздухом.
11. Установка язычка. Есть линии где вручную.
12. Упаковка банок в коробку.
При производстве сканеры считывают правильность логотипов, печати, надписей, вязкости, швы и герметик, правильность оформления коробки.
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения