Перейти к публикации

Дроссельный узел ВАЗ инжектор.


Рекомендованные сообщения

Парни,возник вопрос.

Выкрутился регулировочный винт на дроссельной заслонки.

Как правильно отрегулировать положение заслонки этим винтом ?

На сколько знаю, он служит для предотвращения "закусывания" самой заслонки, в закрытом положении...

Может, кто сталкивался с этим...

Инфы толковой по инету не нашёл.

Второе фото, №2 регулировочный винт.

post-4073-0-09081700-1386057643_thumb.jpg

post-4073-0-53948300-1386057765_thumb.jpg

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я с телефона, позже напишу как регулировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с телефона, позже напишу как регулировать.

привет Димыч! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сбил упорный винт это гемор, но поправимый. @Prosto-Dmitriy, по ВАЗ больше понимает, он все таки там работает. Поэтому советовать не буду со своими знаниями по тойоте.

 

и еще не забудь что датчик положения дроссельной заслонки тоже надо теперь регулировать иначе показания на комп будут не правильные. Регулируюется мерными щупами и зазор между упорным винтом и рычагом заслонки должен быть определенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разьве ДПДЗ регулируется? Он по моему намертво прикручивается к дроссельнму узлу а заслонка регулируется на грани клина в диффузоре. Главное что бы ни сифонила на ХХ а то у РХХ крыша поедет и УОЗ будет как очумелое скакать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, а как она может не регулироваться, сам подумай - если упорный винт ты вкрутил и он у тебя чуть выперает больше чем было с завода, дроссельная заслонка не закрывается до того положения как было с завода, и датчик положения посылает сигнал в комп что дроссельная открыта и ты газуешь, хотя на самом деле она закрыта и ты стоишь на XX.

 

Должно регулироваться. Ну я не знаю может у вас что то другое там. Дождемся Диму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, @vergaser,

у ДПДЗ есть не большой ход, с одной стороны проушина чуть овальнее, но там буквально полмиллиметра... почитал в инете про эту регулировку (тестером), геммор полный, инфы по этому поводу очень мало. :crazy:

что самое интересное, выкрутив полностью этот регулировочный винт, движок работал без изменений, что на ХХ, что при нагрузках.

может и правда он нужен только для предотвращения закусывания самой заслонки... без него, чувствовалось от руки не большое "закусывание"...

надеюсь Димыч (Prosto-Dmitriy) всё разъяснит...

post-4073-0-24263800-1386068105_thumb.jpg

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, он врать начнет компу и машина жрать будет больше, есть толмуты по ВАЗ твоей, качай или покупай там написано как тестером это сделать. Я сам тоже тестером и щупами регулировал, пуд соли сьел и понял что упорный винт заслонки лучше никогда больше не трогать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, мурзилок по ВАЗ, полно в домашней библиотеки :)))

но ни в одной нет, по регулировке ДПДЗ и этого Фен-шуй`ского винта...

ПЫ СЫ. жду Димыча... :rolleyes:

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, а как она может не регулироваться, сам подумай - если упорный винт ты вкрутил и он у тебя чуть выперает больше чем было с завода, дроссельная заслонка не закрывается до того положения как было с завода, и датчик положения посылает сигнал в комп что дроссельная открыта и ты газуешь, хотя на самом деле она закрыта и ты стоишь на XX.

 

Должно регулироваться. Ну я не знаю может у вас что то другое там. Дождемся Диму.

"она" - звслонка регулируется а "он" - датчик прикручивается фиксировано к дросселю. По этому при правильной регулировке данного винта датчик будет посылать сигнал в ЭБУ "0 процентов открытия дросселя" и в тоже время заслонка не будет закусывать и изнашивать поверхностность диффузора (собственно для этого там и стоит этот винт- максимально плотное закрытие на грани контакта поверхностей)

 

Я сам тоже тестером и щупами регулировал, пуд соли сьел и понял что упорный винт заслонки лучше никогда больше не трогать :D

Я смотрел напрямую сигнал который приходит в ЭБУ, без тестеров и прочего, на ноуте/телефоне. На вазе тоже спокойно все смотриться но обд-2. Это в японках не помню до какого то года была своя шина и проблемы с диагностикой, там по моему в обще по миганиям ошибки самому можно определить на приборке на примере 3сфе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что принцип работы самого дроссельного узла идентичен с ИНО.

и @vergaser, в чём то прав...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт упорный выкручивается до тех пор, пока не поползут обороты ХХ вверх. Потом его начинают закручивать назад, и как обороты встали на необходимый ХХ еще делают один оборот на закручивание. Кто-то вообще делает зазор в 1мм. Вообще смысл этого винта в том, чтобы заслонка внутри не набивала в корпусе дроссельного узла канавки или выработку. Поэтому все по разному колдуют с этим винтом. Можно просто его подвести к заслонке и чуть дать упор, на пол оборота. ДПДЗ регулировать не надо. Пазы эти для более удобной установки его на дроссельный узел. Он ставиться с легким разворотом и там никакой регулировки конструктивно не предусмотрено. Другими словами - без вариантов.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ не регулируется.

Контролер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки).

 

Неполное закрывание заслонки, придумано изготовителями для того, чтобы компенсировать энерционность срабатывания регулятора холостого хода. В первых моделях двигателей, для этой цели существовал специальный регулируемый перепускной канал, для прохождения воздуха. В более поздних моделях, изготовители заменили этот канал не полным закрыванием дроссельной заслонки. Для этого и существует это винт. Производитель позаботился о нем посадив на краску. Его при желании отвернуть сложно, как он мог выкрутится?

 

Лишний поворот заслонки добавляет воздуха помимо обходного канала, но при этом значение сигнала с ДПДЗ еще не выходит за предел переключения управления ЭБУ.

 

Вообще на автомобиле заслонка не регулируется, по крайней мере производитель прямо запрешает действия с регулировочным винтом ДЗ.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deutsch, Леонид здоровО... на хрен вся эта теория, которая известна...

Димка "Prosto-Dmitriy" отписал коротко и ясно... От тебя хотел бы что-то с добавлениями услышать!

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в обще тефлоновое покрытие в районе контакта заслонки и диффузора, некоторые умудряются его смывать а потом жалуются что обороты плавают, разряжение уже не то становиться в коллекторе и мозг с ума сходит, так что там крутить на глаз крайне не рекомендуется, но на тазе по моему датчик массового расхода воздуха по этому пофиг сколь там открутил у меня например датчик абсолютного давления и все эти крутилки сказываются негативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...