Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJ


Рекомендованные сообщения

Читал форум, анализы отработок и новых масле и понял, что ничего не понял. В общем сдаюсь!

Прошу помощи в подборе хорошего масла.

Мотор атмосферный оппозитник FB25 на обкатке. Пробег 1000 км. Вроде бы это обычный субаровский мотор, но и вроде были там какие-то изменения. Поэтому и создал новую тему.

Стиль вождения плавный, но быстрый, т.е. не агрессивный. 60% - город, пробки. 30% - трасса, 10% пересеченная местность.

Когда забирал машину от ОД сразу поменял фирменное (зеленое) Idemitsu 0w-20 на Mutul 8100 Eco-nergy 5W30.

В Инструкции по эксплуатации написано:

Для моторов без турбонадува.

Класс масла

SN или SM по классификации АPI с надписью "ENERGY CONSERVING" или "RESOURCE CONSERVING"

или

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC

или

A3 или A5 по классификации ACEA.

Вязкость по SAE 0W-20

Для доливки 5W-30 или 5W-40.

 

Вопросов у меня несколько.

1)Есть ли молибден в 8100 Eco-nergy 0W30?

В химических анализах, которые тут выкладывались указанно 12 единиц, т.е. мало, но есть. А в комментариях к анализам пишут, что нет. Непонятно.

2)Понимаю, что 8100 Eco-nergy 0W30 - это нормальное масло, но не готов его менять каждые 5 тыс. это три раза в интервале 15000 между ТО.

Ищу масло, которое не утрачивает своих свойств хотя бы 7,5 тыс. В связи с этим следующий вопрос.

3) Можно ли лить в атмосферник 300 V Power Racing 5W-30? Ничего это масло там не окислит?

4) Какие еще есть достойные альтернативы с хорошими моющими свойствами и стойкими показателями по вязкости и щелочному?

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@MARK_TS, TBN еще не показатель моющих "способностей" масла...

Знаю, товарищ мой пару лет назад на Эссо 5-40 обжогся..вроде тоже щелочное высокое, ан нет, отложений было будь здоров хоть и менял через 5 тыщ..

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

Не знаю, исходя из их табличек Мобил почти везде первый-лучший

Первое место потому, что они оценивают потребительские свойства, а именно соотношение цены и качества, о чем собственно, в статье указано.

Меня же, в большей степени, интересует ультимативный вариант, но соответствующий рекомендациям производителя по классу и вязкости, которые я указал в первом сообщении.

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение

Первое место потому, что они оценивают потребительские свойства, а именно соотношение цены и качества, о чем собственно, в статье указано.

Ладно пусть так, вернемся к сути темы, если у большинства Субароводов в том числе "турбовых" Мотюль и они на него не жалуются, значит можно лить. По крайней мере Субару-клуб Владивостока уже как 10 лет только Мотюль советует для Субар.

Ссылка на сообщение

Ладно пусть так, вернемся к сути темы, если у большинства Субароводов в том числе "турбовых" Мотюль и они на него не жалуются, значит можно лить. По крайней мере Субару-клуб Владивостока уже как 10 лет только Мотюль советует для Субар.

Именно поэтому и залил Motul. Но тут же всякие экспертизы и статьи говорят о том, что далеко не самое лучшее масло. Возможно времена меняются вместе с маслом. :) Тогда какое самое лучшее?

Я и задумался над более дорогой серией 300V.

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение

но соответствующий рекомендациям производителя по классу и вязкости

не приходило в голову,что модернизация данного мотора("легкая" поршневая,дополнительные противовесы на коленвале,увеличение степени сжатия,раздельное охлаждение головки и блока,рекомендации маловязких масел) связаны ,в первую очередь,"вписать" этот двигатель в некие "экологические"(расход топлива,выбросы и т.д.) нормы, а не "радением" за его надежность и долговечность?... :)
Ссылка на сообщение

не приходило в голову,что модернизация данного мотора("легкая" поршневая,дополнительные противовесы на коленвале,увеличение степени сжатия,раздельное охлаждение головки и блока,рекомендации маловязких масел) связаны ,в первую очередь,"вписать" этот двигатель в некие "экологические"(расход топлива,выбросы и т.д.) нормы, а не "радением" за его надежность и долговечность?... :)

Что касается рекомендаций производителя по использованию маловязких масел, то, конечно, приходила такая мысль. Но для соблюдения гарантийных обязательств нужно следовать их условиям, естественно, с разумной долей скептицизма, чем я, собственно, и занят.

Совершенно, очевидно, что обильное пожирание мотором масла не может в дальнейшем положительно сказаться на его самочувствии. Поэтому и попросил ОД залить наиболее подходящее масло по вязкости.

PS

Но как противовесы и облегчение поршневой группы с этим связано, понимания у меня нет.

Ссылка на сообщение

Но как противовесы и облегчение поршневой группы с этим связано, понимания у меня нет.

Степень форсировки мотора увеличилась, соответственно нагрузка на маслянный клин стала больше, в ущерб ресурсу двигателя.
Ссылка на сообщение

Тогда какое самое лучшее?

:facepalm:

его пока еще не презнентовали ,но обещали уже очень скоро .следите за новостями :D

Ссылка на сообщение

Степень форсировки мотора увеличилась, соответственно нагрузка на маслянный клин стала больше, в ущерб ресурсу двигателя.

и... в пользу экологии?
Ссылка на сообщение

1)Есть ли молибден в 8100 Eco-nergy 0W30?

В химических анализах, которые тут выкладывались указанно 12 единиц, т.е. мало, но есть. А в комментариях к анализам пишут, что нет. Непонятно.

Это был мой анализ отработки. И молибден там от предыдущего масла Motul 0w20. 0w30 вам не надо, оно на моем движке то показало себя не лучшим образом, а у вас ещё более прихотливый оппозитник. Вообще в вашем мануале есть противоречия: рекомендованы ACEA A3 или А5, а вязкость 0w20. Так не бывает. Так что лейте что-то типа 5/10w30.

Ссылка на сообщение

Кстати, часто в мануалах замечал такую штуку, что масло 10-30 идет как более предпочтительное чем даже 5-40 при больших нагрузках. Тогда по идее 10-40 вобще супер защищает:)

Ссылка на сообщение

Кстати, часто в мануалах замечал такую штуку, что масло 10-30 идет как более предпочтительное чем даже 5-40 при больших нагрузках

Загустителя меньше...

Тогда по идее 10-40 вобще супер защищает:)

А вот это не факт :rolleyes: (для некоторых моторов)

С увеличением вязкости начинает расти и температура масла и двигателя, если двиг рассчитан на доп. охлаждение маловязкими маслами

Ссылка на сообщение

С увеличением вязкости начинает расти и температура масла и двигателя, если двиг рассчитан на доп. охлаждение маловязкими маслами

А если в мануле есть от 0-20 до 20-50, то на 20-50 тоже не расчитали охлаждение?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...