Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

В Югре создают первое в России производство арктического топлива

Уникальная установка, которой нет аналогов в России, даст округу не только новые рабочие места и налоги, но и обеспечит независимость от импорта. Пока же мы вынуждены покупать качественное судовое и арктическое дизельное топливо за рубежом. Оно, хоть и  жизненно необходимо северным регионам, в России пока не производится.

 
Своими бензином и дизтопливом действующий Сургутский завод по стабилизации газового конденсата перекрывает потребности не только Югры, но и соседних регионов. Однако инвесторы - ООО «Сургут перевалка» при поддержке АО «Газэнергосеть» - все-таки вкладывают более 13,5 миллиардов рублей в новое производство.
Что интересно, установка возводится на соседней с заводом площадке, практически «забор в забор». Дело в том, что новое производство в перспективе должно стать дополнением к мощностям Сургутского ЗСК, где сейчас проходит масштабная модернизация.
«Наш проект ориентирован на технологические возможности Сургутского завода, но это самостоятельный проект, - пояснил представитель компании-инвестора АО «Газпром газэнергосеть» Анатолий Ким. - Цель - углубление переработки газового конденсата».
Комплекс глубокой переработки тяжелых газовых конденсатов будет очищать газовый конденсат Сургутского ЗСК от тяжелых фракций, чтобы в дальнейшем получать экологичное низкосернистое судовое топливо, отвечающее мировым стандартам качества.  
Такой глубокой технологии переработки на территории России еще нет.
«Низкосернистое экологичное судовое топливо эксплуатируется в Северо-Западном регионе России балтийским судоходством, - поясняет значимость проекта руководитель пресс-службы компании «Газпром газэнергосеть» Ирина Дмитрук. - где действуют очень строгие экологические нормы. Наши судовладельцы терпят большие убытки из-за нехватки качественного судового топлива».
Зависим мы пока и от импортных поставок дизельного арктического топлива, жизненно необходимого для работы транспорта в северных условиях.
«Арктическое топливо очень востребованный сегодня продукт, - говорит И. Дмитрук, - особенно в северных регионах, где высокая потребность в качественном дизельном топливе, которое очень хорошо работает в морозы при минус 58 градусах».
Такое топливо, помимо топлива судового, также будет производить новая установка.
Югра станет первым и единственным регионом, где начнут выпускать арктическое топливо.
В целом это сложный, высокотехнологичный проект, не имеющий аналогов в стране.
Он обеспечит региону 249 рабочих мест, в основном для инженерно-технических работников. Даст проект и приток налогов в бюджет.
«Реализация инвестпроекта обеспечит поступление налогов в размере 800-900 миллионов в год, - уточнил заместитель губернатора Югры Алексей Забозлаев. - Весомая часть этих поступлений останется в бюджете Сургутского района, что и стало главным аргументом для руководства муниципалитета предоставить участок для будущего предприятия без процедуры торгов».
Сейчас компания завершает проектные работы. Построить объект планирует в 2020 году, ввести в промышленную эксплуатацию - в 2021 году. Ожидается, что мощность завода составит 155 тысяч тонн судового маловязкого топлива и 435 тысяч тонн дизельного топлива стандарта Евро-5. Проект должен дать бюджетный эффект не менее 18,5 миллиардов рублей за 15 лет.

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5940&HeadingID=11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

начнут выпускать арктическое топливо

 

хорошее начинание, на сколько я понял

готовятся к освоению северного морского пути..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее начинание, на сколько я понял

готовятся к освоению северного морского пути..?

За валюту приходиться покупать. К тому же там пишут и об автомобильном ДТ. 

То что мы привыкли называть "арктикой" таковой не является. Литр настоящей арктики (-65°С) от 80 руб, и она сухая. Пихло на ней будет звенеть, но если выбора нет...

Меня другое интересует, это ТГК что-ли?! В жопу такое топливо

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пихло на ней будет звенеть

 

а на зимнем ДТ, в котором 50%50 авиа-керосин разве лучше..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на зимнем ДТ, в котором 50%50 авиа-керосин разве лучше..?

Нет конечно. От бреда не звенит  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За валюту приходиться покупать. К тому же там пишут и об автомобильном ДТ. 

То что мы привыкли называть "арктикой" таковой не является. Литр настоящей арктики (-65°С) от 80 руб, и она сухая. Пихло на ней будет звенеть, но если выбора нет...

Меня другое интересует, это ТГК что-ли?! В жопу такое топливо

.. добавят модификатор трения ((смазывающие).. станет мокрая..  :popcorm: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После насухо откатанного Бака на Танеко, залил сегодня ЛУКойл с Н.Новгорода, на АЗС МКАД Бирюлёво западное.

ЦЧ-51.3

ЦИ-55.4

Смазывающая-389

ТПФ-(-27)

Провал на медальке пропал, машинка "рвёт", расход пополз вниз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил сегодня ЛУКойл с Н.Новгорода, ЦЧ-51.3 ЦИ-55.4 Смазывающая-389 ТПФ-(-27)

А у нас до сих пор еще продают Арктику, хотя на улице днем уже с неделю стоит +2...+4 градуса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас до сих пор еще продают Арктику, хотя на улице днем уже с неделю стоит +2...+4 градуса...

У нас тоже ещё не на всех АЗС ЛУКойла межсезонка, на Киевке до сих пор зимнее, с ЦЧ-49, ПТФ-(-37).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то скучно на ГПН стало катать. Решил поэксперементировать. Сначала решил покатать на ДТ от АЗС Трасса. Глянул паспорта Трассы, че то не проникся. Хотя топливо как топливо, разница только в одной присадке. Топливо, кстати, АО РНПК - Рязанского нефтеперерабаываеющего завода (принадлежит Роснефти). Пока залил БиПИ, цетан повыше, цена 37-89. Смазывающая только не выдающаяся ни разу  по нынешним меркам.  Хотя ДТ оч похожи, ДТ трассы по фракционному составу и смазывающей получше даже, но серы на грани. 

IMG_3818.JPG

IMG_3819.JPG

ДТ ПС Пирог.jpg

ДТ ПС Щелк.jpg

IMG_3822.JPG

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Топливо, кстати, АО РНПК - Рязанского нефтеперерабаываеющего завода (принадлежит Роснефти). Пока залил БиПИ,
Так БиПи тоже принадлежит Роснефти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так БиПи тоже принадлежит Роснефти.

Я в курсе. Я про паспорт Трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за падения рентабельности бизнеса

ЛУКОЙЛ задумался о продаже трети своих (малорентабельных) заправок

Речь может идти о 700 заправках в России


Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее начинание, на сколько я понял

готовятся к освоению северного морского пути..?

Одна миля золотая будет по нему ходить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпино, Заводской проспект

02.04.2017

Газпромнефть 37.50

 

post-24314-0-82670800-1491151589_thumb.jpg

Изменено пользователем interceptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...