Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20 и Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает.

Тойота Королла Филдер двигатель 1,5, 2004г., 1NZ-FE. По моему совету человек залил масло Петро-Канада 0-20.

Сначала было все нормально, но когда пришли холода он говорит что обороты стали плавать. Проехал около 1 тысячи на этом масле. Почистил заслонку, поменял фильтр, свечи. Ничего не помогало.

Потом по совету СТОшников залил Шелл Ультра 5-40 и говорит что обороты перестали плавать.

Вопрос: Может ли из-за вязкости 0-20 плавать обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ага не везде же так туго с приборами. Вы еще не видели пробежные евро стоки . Наверно надо 01начать выпускать. С китайских запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас но у меня изъездил два двиг 5Е один 5А один 4А-Fe ....1nz за 110 тыс пробега по РФ если с зимой так все 150.....не доставил никаких проблем

 

у друга рабочий суксиид на нем пробег 380 тыс и ниче есче летает...жрет масло но едет...при этом в меясяц съедает 450-600 л бенза и так уже 4 года...замена масла это хорошо хоть в 12-14 тыс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за масла,навряд-ли.Топливный фильтр стоило-бы посмотреть.Недавно столкнулся с такой ситуацией,вылез чек(ошибка 171-бедная смесь),начали плавать обороты.Продиагностировали лямбду,ДМРВ,форсунки-всё впределах нормы.Заглянули в бак и всё поняли-фильтр забит.Дальневосточное топливо оставляет желать лучшего.5w40 сильно вязкое для 1NZ-fe,ведь оно выполлняет в двигателе гидравлические функции(гидронатяжитель цепи,VVTI)поэтому производителем рекомендованы маловязкие масла,если,конечно вы не в Ираке.

Изменено пользователем филипок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двиг изношен, возможно имеет место быть такой проблеме, зазоры уходят и w20 уже не дает того скольжения и защиту, которая была изначально. Я вообще считаю, что нужно каждые 100000км повышать вязкость масла, т.к. мотор изнашивается, а современные моторы сделаны на экономию, а не на надежность. Дунь турбиной в современный мотор 0.5кг и он развалится, а если дунуть в мотор до 2000г, он будет нормально работать, только со смесью попариться придется. У друга на работе королла с 1NZ, мотор ушатан средненько, свечи были закисшие, ДМРВ вообще зарос зарослями и тоже холостые не стабильные. Шумит громче современного легкового дизеля, наверное цепи уже хана или VVT-i накрывается. Авто только купленное и в него залилось по моему совету Дюрон 0w30. А вообще, между нами говоря - моторы эти NZ - одна технология, одноразовая, датчиков натыкали столько, что из-за одного полумертвого весь мотор будет колбасить и определить почему колбасит очень сложно. Все современные моторы Toyota расчитаны на 100000-200000км безотказной работы, далее все как по списку будет сыпаться.

Зря вы так,NZ-вполне надёжный двигатель и выхаживает по 300000-350000км при регулярной смене масла раз в 5000км и соответствующей вязкости.Да и датчики ДМРВ и Лямбда служат по 200000км,невзирая на ужасный бензин,хотя рассчитаны на 100000км.И турбокомпрессоры на 1NZ Японские кулибины ставят.Просто за двигателем нужно ухаживать,он любит смазку,чистоту и ласку,а,если он для вас кусок железа-то вы для него кусок мяса,и он вас подведёт в самый неподходящий момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1nz шумноват конечно но за ремень и т.д. спокоен как удав...на своем суициде пробег 150 тыс никаких проблем ни жрет масло не звенит змена масла в зависимости какое 5-9 тыс...

летает как мессершмитт...брал было 42 тыс в РФ 110 тыс пробега + зимние прогревы =150 тыс + япония=192 тыс никаких проблем....а 5Е 5А то свечи меняй то сальники побежали то закоксовался и т.д....

5А была с родным пробегом 170 тыс мтак ей капец компрессия 10 и .т.д к бензу непревередлив... 5А 5Е бенз херовый залил все пальчики побрякивают.... благодаря WTI прет в затяжные горки...бенза жрет меньше лошадей больше....

 

так что каким бы игрушечным 1nz никазался по факту лучше старых...вот пример расхождении теории о т практики....в теории одно на практике другое..

кнечно насчет ремонтнопригодности проигрывает но в наше время тотальной дегродации сервиса и высоких ценников проще становится контрактный воткнуть...

 

вон европейки японские с новья масло подъедают я аж дар речи потерял мой авто 150 тыс проехал ни капли ни жрет ...а люди с салона Auris взяли так он масло жрет ....причем у всех...

так что тайоты что в европе ездят что в японии это разные авто..)))

 

 

суициды и пробки это автомыты калашникова японские....вы видели авто которые за 300 тыс пробега меняют только расходники масло свечи фильтра..блин у меня родная резина японская прошла 110 тыс..

так с ней и продал лысоваватая но на сезон есче хватило бы... подвеску ни разу за шесть лет не делал ...а так обычно раз в 1,5-2 г...)...при этом авто стоит 300 тыс руб...автоваз курит в сторонке и умирает с голоду

 

конечно японки с владика на западе не ценятся сильно..но посмотришь как они там со своими авто парятся...и сколько запчасти стоят ...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Короллу Филдер 2002 (правда двиг 1ZZ) тоже залил осенью PC Supreme Synthetic 0w20. По сравнению с Supreme 5w30 мотор стал работать громче (в пределах разумного). Жор масла такой же - порядка 400мл на тысячу, пробег в основном трасса. Сейчас пробег 215 тысяч, из них 50 по Японии. С машиной почти ничего не делали, кроме замены задних стоек и прокладки клапанной крышки (на машине возим товар - запчасти, масла). Удивительно надёжный аппарат - ни разу не подвёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

isupov попробуй дюрон он чуть погуще по трассе меньше угарать будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двиг крутит, меньше жрать не будет. По крайней мере у меня так на 1zz.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче жор это заводской касяк 1zz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь люди связанные с авторасходниками в курсе что им можно наливать масла выше мах, там даже с 05 года щуп изменили и поршня.

 

там намерено сокращение ресурса было допущенно инженерами сша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

isupov попробуй дюрон он чуть погуще по трассе меньше угарать будет....

Как-то заливал летом Shell Ultra 5w40 - расход стал ещё больше, но дюрон планирую попробовать.

Заливаем последние пару лет всю канистру 4л и держу на таком уровне, подливая каждые 500 км. По документам 3,7л. Знал бы раньше , что надо 0,5 л лишние заливать (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поддон пробивал ....снимая поддон я понял что можно лишний литр залить совершенно ничего не будет..)))...риска щупа на 6-9 мм выше станет и все...

 

еще прикол поддон пробит, дырка скраю... а масло не льется две капли в 5 минут...а стоит заглушить пипец...

вывод когда движка работает практически все масло по движке гуляеет...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,2 литра вместе с масляным фильтром. по официальным изменениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 1zz два касяка

1. если масло густое его маслосъемн неуспевают убирать несмотря на добавленные сливы

2.жидкое небольшой износ и на высоких оборотах тож тока канитель..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод когда движка работает практически все масло по движке гуляеет...

 

не совсем так. при исправных компрессионных кольцах в картере небольшое разряжение, вот масло и не вытекает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...