Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

У нового масла кольцо ядра намного четче чем у заводского, даже нового, как я понял это хорошо, не неужели на заводе какое-то плохое масло льют? и че народ тогда за оригиналом гоняется?

Я тоже менял на 5000 км масло родное (отсосом) и у меня на новом масле на пробе ядра нет после 30 и после 200 км. А у вас старое масло менялось сливом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за полезные подсказки. Посмотрим ,что покажет проба на 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не выдержал и сделал пробу через 100 км после замены, поменял в итоге на 5000 км. У нового масла кольцо ядра намного четче чем у заводского, даже нового, как я понял это хорошо, не неужели на заводе какое-то плохое масло льют? и че народ тогда за оригиналом гоняется? сейчас залил Мобил 0-W40. Есть что-нибудь интересное для нового масла?

Краевая зона у вас ярко выражена при таком пробеге оттого, что старое масло плохо слито и это грязь от старого масла, но особо по поводу её наличия не напрягайтесь. Я меняю масло как и kan132 с отсосом из поддона старого масла(шприц с трубочкой). А вот ставить знак равенства между маслом первой заливки и оригинальным маслом я бы не стал. Ваша обкатка пришлась на зимний период и, судя по вашим трем капельным пробам, условия были не самые хорошие. И еще не известно как показал бы себя тотже Mobil 0W-40 в этих условиях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял на 5000 км масло родное (отсосом) и у меня на новом масле на пробе ядра нет после 30 и после 200 км. А у вас старое масло менялось сливом?

Да, самым банальным сливом, а отсосом прямо под чистую можно старое убрать? Это через патрубок масляного щупа делают? Надо будет попробовать заморочиться, тогда и в сервис можно не ехать, фильтр у меня прямо сверху на двигателе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самым банальным сливом, а отсосом прямо под чистую можно старое убрать?

Вопрос способа замены масла - это вопрос ВЕРЫ, а вера - вещь интимного свойства. Производитель (VW) допускает как слив, так и откачку (или отсос минетчиком). Есть стойкое убеждение среди автолюбителей в том, что при замене масла сливом остается 10-15% старого масла. Про откачку (экспресс- методом через отверстие для щупа) пишут разное: это хуже слива, т.к. стружки металла и нерастворимые осадки не откачиваются, есть и другое мнение - после откачки - сливать нечего, т.к. масло больше не сливается.

 

Капельная проба масла после замены откачкой (у меня) и сливом (у Stani) показала, что в новом масле (после замены старого) есть ядро, а после откачки экспресс-методом (не трубкой и шприцем, я этого не делал) - ядра на капельной пробе после замены масла, нет. Получается, что откачка больше масла старого убирает или это зависит от специалиста. Это не 100% утверждение, а лишь повод провести эксперимент в дальнейшем (у кого он подвернется при смене масла) и отписаться на форуме. На откачку меня сподвигло желание не допускать к машине криворуких мастеров из нашего сервиса VW. Откачкой пользуюсь давно на предыдущих машинах, а вот пробу капельную после смены масла откачкой сделал впервые и убедился в допустимости такого способа на новой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лишь повод провести эксперимент в дальнейшем (у кого он подвернется при смене масла) и отписаться на форуме.

ну эксперимент можно сделать простой, самому слить, а после этого попробовать что-нибудь высосать шприцем, вряд ли отсос в сервисе прямо больше выкачивает, по сути все зависит от того как трубка в двигатель опущена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... по сути все зависит от того как трубка в двигатель опущена.

Не в двигатель, а в сливное отверстие. Таким образом с поддона откачивается практически все масло. В двигателе остается только то масло, которое не может стечь в поддон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в двигатель, а в сливное отверстие. Таким образом с поддона откачивается практически все масло. В двигателе остается только то масло, которое не может стечь в поддон.

вот тут я перестал понимать, насколько я понимаю при экспресс замене масло откачивают через отверстие для щупа, а не через сливное. Для эксперимента конечно можно и через сливное пробовать откачивать - сразу будет понятно есть там что или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эксперимента конечно можно и через сливное пробовать откачивать - сразу будет понятно есть там что или нет.

Конечно есть, потому как сливное отверстие находится всегда выше нижней точки поддона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга Х-Трейл. Масло залито Ниссан 5w40. Масла жрет много, примерно 0,5л на тысячу км.

Масло стало жрать после того, как поездил с забитым катализатором. Сейчас проехал на масле тысяч 15, а может и больше, и менять не собирается. Говорит, что постоянно подливает новое, мол и менять незачем. Я попросил его капнуть масло на бумагу, фото прилагаю. Если смотреть по ДС, то, вроде, нормально, но там же накапливается всякая хрень.

У меня масла чистые, даже ядра толком не получается, поэтому я эту тему не изучил подробно, а сейчас времени не хватает почитать спокойно. Можете дать ему рекомендации?

А может он прав? :crazy:

1.jpg

2.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть, потому как сливное отверстие находится всегда выше нижней точки поддона.

на джетовском форуме наткнулся на такую инфу:

"На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла

необходимо заменить масляный фильтр. При извлечении фильтрующего элемента

открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло

автоматически стекает в масляный поддон."

а мне меняли по-советски, слили масло, закрутили пробку, после этого опустили машину и поменяли фильтр, соответственно масло из фильтра вылилось в двигатель и в него уже налили новое. Так что первый эксперимент будет с заменой фильтра перед сливом масла - грязи уже должно быть меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла жрет много, примерно 0,5л на тысячу км.

Сейчас проехал на масле тысяч 15, а может и больше, и менять не собирается. Говорит, что постоянно подливает новое, мол и менять незачем. Можете дать ему рекомендации? А может он прав?

Проба, действительно, рабочего масла, но и масло, судя по пробегу, обновлено дважды за эти 15000 км. Или одна полная замена на 7500 км. Для фолькса данный расход масла в пределах допуска был бы. По капельной пробе - ездить на таком масле можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джетовском форуме наткнулся на такую инфу:

"На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла

необходимо заменить масляный фильтр. При извлечении фильтрующего элемента

открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло

автоматически стекает в масляный поддон."

Перепускной(он же обгонный) клапан в масляном фильтре открывается при возникновении избыточного давления масла внутри фильтра для избежания масляного голодания. Как может открыться перепускной клапан в масляном фильтре на заглушенном двигателе в момент его откручивания и снятия с двигателя, я просто не представляю. Очевидно, что кто-то что-то неправильно написал на джетовском форуме, либо вы неправильно поняли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга Х-Трейл. Масло залито Ниссан 5w40. Масла жрет много, примерно 0,5л на тысячу км...

Очень печально. Кстати, какого года машина и какой двигатель?

Сейчас проехал на масле тысяч 15, а может и больше, и менять не собирается. Говорит, что постоянно подливает новое, мол и менять незачем...

При таком расходе масле в течении сервисного интервала он дважды обновляет его. Если ничего не собирается делать с двигателем, то конечно менять незачем, оно и так дважды меняется автоматически, даже судя по пробе.

... но там же накапливается всякая хрень.

Кислая среда действительно накапливается, но он и нейтрализует её доливками с завидным постоянством. Хотя, судя по капельной пробе, я бы всё таки сменил это масло после зимней эксплуатации, поскольку видны следы накопившегося обводнения.

Можете дать ему рекомендации?

Замена колец и МСК.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускной(он же обгонный) клапан в масляном фильтре открывается при возникновении избыточного давления масла внутри фильтра для избежания масляного голодания. Как может открыться перепускной клапан в масляном фильтре на заглушенном двигателе в момент его откручивания и снятия с двигателя, я просто не представляю. Очевидно, что кто-то что-то неправильно написал на джетовском форуме, либо вы неправильно поняли.

Это была цитата из Эльзы, но видимо в ней так назвали "Антидренажный обратный клапан. Предотвращает вытекание масла из фильтра в картер двигателя." Что логично для фильтра, расположенного на двигателе сверху и вертикально отверстием вниз. Зачем он открывается при откручивании сказать не могу, видимо его так проще сделать, а может фильтры положено утилизировать без масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...