Перейти к публикации

Addinol Extra Light MV 038 отработка 10200 Volvo S80 2 4.4 V8 AWD


Рекомендованные сообщения

Масло: Addinol Extra Light MV 038

Автомобиль: Volvo S80 2 4.4 V8 AWD

Пробег на масле: 10200 км

Общий пробег на момент смены: 52350 км

Доливка масла: не было

Присутствие отложений в двигателе: не известно

Автозапуск: не известно

Предпусковые подогревы: не известно

Период эксплуатации: с 23 мая по 26 ноября (Питер)

Срок эксплуатации: 6 мес

Топливо: не известно

Режимы: 90/10% город/трасса, по городу - много коротких поездок, холостого хода, пробки.

Фильтр масляный: kolbenschmidt

Фильтр воздушный: kolbenschmidt

Объем масла в картере: 7 литров.

Отбор масла: шприцом из нижней точки (щуп)

Что было до этого масла: Первая замена, новым владельцем.

0-42 ткм - не известно, наверно диллерское (думаю Castrol 0W-30 Volvo), замена по регламенту вроде 20 ткм.

Промывка: нет

 

OelCheck

2234385_MV038_ru.pdf

 

Перевод рекомендаций (текст на немецком):

Содержание топлива увеличено, но не критично. Уточните причину

повышенного содержания топлива, чтобы избежать его дальнейшего

увеличения! Вы должны следить за дальнейшими изменениями и сделать

следующий анализ. Значение нитрат-ион (NOx) значительно увеличено.

Возможная причина: увеличение доли картерных газов, обычно вызванное

плохим сгоранием топливаили отсутствием уплотнения между поршнем и

стенкой цилиндра, или проблемами с клапанами. Также, это может быть

вызвано качеством топлива или неоптимальными настройками двигателя.

Содержание шлама в пробе сильно повышено. По вашим данным масло уже заменено.

 

Анализ свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol-extra-light-038-0w-30-svezhee-maslo/

 

Замен на Addinol Extra Light MV 038, можно увидеть продолжение!

 

Ваше мнение, по анализу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@EVO_VII, к анализу отработки никаких вопросов. Топливо это нормально для наших условий и режимов я думаю. Нитрация да показывает что хорош уже норма до 8 по моему а тут уже 22.

 

Вопрос в другом, куда делся высокий параметр окисление в Addinol 038. Ведь там были эстеры и наша лаба показывала окисление 49 у свежака. А тут у отработки 21. Поменяли что ли рецептуру? В целом показало себя как всегда и показывало, хорошее масло как для нашей зимы так и для наших тяжелых условий эксплуатации.

 

Щелочное не обсуждаю :) Уже высказывались...

 

Забыл еще сказать - полимерный загуститель у него хороший с 11 при 100С спустится до 10.66 - очень мало. Или он загущатся уже начал (скрывается).

Ссылка на сообщение

У меня то же вопросы... старший научный сотрудник))) из немчины в отпуске, хочется проконсультироваться! Но пока никак.

Загуститель Addinol производит свой, на 75 лет, когда мы были на заводе - показывали и хвастались!

Кстати откуда нитрование?

Ссылка на сообщение

Хороший результат !

Забыл еще сказать - полимерный загуститель у него хороший с 11 при 100С спустится до 10.66 - очень мало. Или он загущатся уже начал (скрывается).

Мне кажется, если б не было топлива, вязкость возрасла б.

Что примечательно - серы осталось много, в то время как у меня она упала в два раза. Сера ж в масле, я предполагаю, в составе ЕP-присадок ?

Ссылка на сообщение

Анализ неплохой, но судя по вязкости масло уже A5? :D

Износ для 4.4 V8 10000км вообще фигня

Ссылка на сообщение

@EVO_VIIВопрос в другом, куда делся высокий параметр окисление в Addinol 038. Ведь там были эстеры и наша лаба показывала окисление 49 у свежака. А тут у отработки 21. Поменяли что ли рецептуру? В целом показало себя как всегда и показывало, хорошее масло как для нашей зимы так и для наших тяжелых условий эксплуатации.

сколнен думать, замеряют по другому методу, да и единицы измерения, вроде как, другие.

В моем результате по отработке OelCheck намерил:

 

пробег 5ткм : Окисление - 1 A/cm, Нитрация - 4 A/cm

пробег 13.6ткм: Окисление - 4 A/cm, Нитрация - 6 A/cm

 

В то время как твои в чистом намерили:

Окисление - 9 irUnits, Нитрация - 6 irUnits

Нитрование масел – результат химических реакций масла с продуктами сгорания топлива содержащими соединения азота. Эти реакции ускоряются с повышением температуры. Большое значение степень нитрования имеет для масел бензиновых двигателей, где повышение этого параметра говорит о образовании нагара и закоксованности двигателя. Используемая методика чрезвычайно чувствительна и позволяет точно предсказывать необходимость очистки двигателя

А азот и повышение температуры в двигателе может дать система рециркуляции отработанных газов (при исправном двс), которая как-раз максимально работает при городской езде без резких укорений, читай - пробках.

Ссылка на сообщение

Износ для 4.4 V8 10000км вообще фигня

Износ меня вообще поразил... я такого еще не видел!

А азот и повышение температуры в двигателе может дать система рециркуляции отработанных газов (при исправном двс), которая как-раз максимально работает при городской езде без резких укорений, читай - пробках.

То есть стоит проверить?

Владельцу еще не сообщал... хотел узнать мнение форумчан!

Ссылка на сообщение

То есть стоит проверить?

если есть рециркуляция, то это штатный алгоритм ее работы - перепуск отработанных газов во впуск или подмес газов. Бывает, вентиляция еще замешена в этом деле. Я просто с этим двигателем не знаком что там как устроено.

Ссылка на сообщение

Аналогично... машина редкая! Но человек интересующийся... давно на Addinol-e катает...

Долго решали с ним что залить, MV 039 или MV 038, но в связи с высоким интересом именно к этому... я его уговорил)) :drinks:

Ссылка на сообщение

если есть рециркуляция,

Скорее всего рециркуляции там нет - т.к. VVT на впуске и выпуске.

Мотор - Yamaha V8 (точнее так: ТЗ и разработка - Volvo, пр-во - Yamaha).

А кремния - не многовато? Я бы проверил воздушный фильтр.

Ссылка на сообщение

А можно вопрос ?

 

Содержание шлама в пробе сильно повышено. По вашим данным масло уже заменено.

 

Это (высокое содержание шлама) результат того, что он старую грязь отмыл или это из-за высокой зольности, собственного шлама наделал ?

Просто пытаюсь для себя понять - какое из 2-х зол (Low & Full SAPS) наименьшее ... :)

Ссылка на сообщение

Не могу сказать, вот след. анализ сделаем... тогда ясно будет!

Это (высокое содержание шлама) результат того, что он старую грязь отмыл

Я почти в этом уверен, по регламенту замена 20 тыс. масло менялось у дилера (это не точно, но 99% так! В такой машине и с таким пробегом)

Ссылка на сообщение

А куда делись лошадиные дозы цинка-фосфора-кальция? Может следующий анализ через лабу torcona?

Ссылка на сообщение

А куда делись лошадиные дозы цинка-фосфора-кальция? Может следующий анализ через лабу torcona?

 

эти элементы определяет машина. Стандартные элементы у всех достаточно точны

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...