kostik-alm 0 Опубликовано: 20 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 1) Skoda Octavia RS 2014 2) МКПП 6-ступенчатая PNN 3) Морозы бывают до (-30С) 4) Можно найти любое масло5) По мануалу оригинальное масло G 052 527 A2 Всем привет. Уже длительное время подбираю масло для коробки. Общался с 5 разными людьми, которые напрямую занимаются данными авто, данными коробками и чип тюнингом. У всех мнения расходятся, как по мне, кардинально расходятся. На данный момент есть 3 основополагающих МНЕНИЯ: 1. ТОЛЬКО оригинальное *527* масло. (было 2 версии масла для этой коробки: 1.G 052 171 A2 использовалась до 10.2013; 2. G 052 527 A2 используется после 10.2013 по нынешнее время. *527* позиционируется как масло для высоконагруженных коробок) Это мнение старшего мастера (опыт больше 10 лет с VAG) в профильном сервисе. 2. Petronas 75w-90. Это мнение спеца который занимается коробками. 3. Любое хорошее масло 75w-80 (оригинальное *527* идет 75w-80). Мнение чип тюнеров. Хотелось бы услышать мнения на форуме. Оригинальное не хочется заливать из-за его цены, 2500 за литр, как по мне, дорого. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik-alm 0 Опубликовано: 6 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Ни кто ничего не знает чтоли????? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Если сам хозяин, который знал, что и зачем он выбирал, не в курсе, то чего можно требовать с обычных коллег, не ставших счастливыми владельцами данного аппарата))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaM 120 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 @kostik-alm, оригинальное масло идёт 75w, значит нужно выбирать никак не гуще чем 75w-80, но лучше в родной вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik-alm 0 Опубликовано: 20 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 Не понял к чему это было сказано. Вы попытались подвести меня к мысле, что я сам должен априори знать какое масло лить? Если сам хозяин, который знал, что и зачем он выбирал, не в курсе, то чего можно требовать с обычных коллег, не ставших счастливыми владельцами данного аппарата))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 @kostik-alm, Первый вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
travel 7 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) COMMA осмелилась указать в паспорте к MVMTF Plus 75W (арт. FE75W1L) соответствие характеристикам, в том числе и G052527A2. Вязкостью напоминает FUCHS TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W (арт. 600631680) Судя по цене, COMMA - на синтетической базе, а FUCHS - минералка. В паспорте COMMA от 15.06.2016., в перечне соответствий G052527A2 не было, а 30.11.2017. - появился, без изменений характеристик масла. Может маркетологи VW решили, что если нашел деньги на свежую машину, то найдешь и на свежий артикул с прежним содержимым. Не, ну реально, что такого эксклюзивного могли добавить в каждый литр G052171A2 на 1,5 т.р., чтобы он превратился в G052527A2 Следуя такой логике, можно предположить, что было в литре VW *171* что-то типа минерального Fuchs/Total за 500р.+100% за бренд VW, стало в литре VW *527* что-то типа синтетики Comma/Castrol за 800р.+200% за бренд VW. Изменено 27 июля 2018 пользователем travel добавлены data sheets 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1707 15 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 А разве Fuchs минералка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
travel 7 Опубликовано: 28 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 (изменено) Можете называть его хоть полусинтетикой, хоть синтетикой, но за 400-500 р./л будет, максимум, III группа масла, что сути не меняет, ПАО там нет. Но это не значит, что оно плохое. Коробке-то всё равно, там нет высоких температур, топлива и выхлопных газов. Ей и II, III группы пойдут. Может переключение передач чуть туже будет после стоянки на морозе. Я так думаю. На Hyundai H1 обычная синхронизированная коробка, без главной передачи, была полусинтетика Shell S4 75w-90, летом всё чудесно, передачи включались мизинцем, а зимой не заведешь без выжима сцепления, потом ещё и разминать масло километров 5. Сменил на синтетику Castrol Multivehicle 75w-90, спецификации схожие, Т застывания на 10° ниже. Летом передачи уже не залетают сами, одним пальцем. Надо, прям, включать их. Но зимой коробка намного легче крутится. Экспериментируйте. Убить коробку не успеете за время экспериментов. Нет там марсианских технологий. В коробки ВАЗ-2108, вообще, поначалу, лили моторное масло и успешно ездили. Как говорят камазисты, главное, чтобы масло там было Изменено 28 июля 2018 пользователем travel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro Navy 12 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 kostik-alm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.