netabak 317 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Alpine RSL 5w-40 отработка на VW Bora после 10 000км Масло: Alpine RSL 5W-40 (по акции) 05/2015г Автомобиль: VW Bora/Golf 4 , AVU/BFQ/101 л/с Общий пробег на одометре: 189 600Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: не показывает (по моим примерный подсчетам более 350) Израсходованное топливо: 830 л (это точные данные считал по чекам) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю не вскрывал Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ не знаю вскрывал Автозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: с октября по апрель. +20 С, зима -25С.Срок эксплуатации: 8 месяцев.Топливо: Лукойл, ТНК, Газпром. Аи-92 - 70% ; Аи-95 - 30%. Режимы: 70% городской режим с частыми короткими пробегами.30% трасса объездная, 120-140 км/ч и это уже 4500 оборотов. + много холостого хода в зимнее время мог тарабанить по 30 мин за вечер. Фильтр масляный: Alco SP-938 (по ссылке его распил) Фильтр воздушный: kuijiwa kub-0085 Объем заливаемого масла: 4,5 литра по мануалу. но обычно заливаю 4-4.2л ( к концу срока уровень был чуть меньше минимума на щупе) Отбор масла: Через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л. Слил сразу же после 15 км. пробега по городу. Что было до этого масла: 153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40159300-167600 - Castrol Egde 0W-40167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40174700-183100 - Eurol Lite 5w-40 183100-189600- Лукойл Люкс 5w-40 189600- 199600 Alpine RSL 5w-40 Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. R04828.pdf 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Всё норм! Только куда треть присадок стёрлась?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 303 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 там в комментах написано что пакет присадок не соответствует заявленному маслу.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 @spieler, Да я читать умею ))) Просто что "это"? Подстава со стороны владельца авто? Изменение рецептуры на заводе? Российские хакеры??? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netabak 317 Опубликовано: 9 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 ну какие тут могут быть подставы от владельца?! на канистре написано , май 2015 розлив. старая рецептура? перекат есть, надо уменьшить интервал смены.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 303 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 на канистре написано , май 2015 розлив. свежее тестировали в декабре 16, но неясно какая дата розлива была. так что возможно и рецептура поменялась.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 на канистре написано , май 2015 розлив. неа. это дата дизайна этикетки. про дату розлива я курил тему в нете и вот результат. у Вас масло такое же, минутой позже Этикетки не впаяны и отклеиваются легко. На этикетках указаны дата дизайна этикетки. Это не дата производства. Дата производства указана на самой канистре цифрами, нанесенными на конвейере. Смотрите фото. Овалами я выделил цифры, где находится информация по дате и времени розлива. По ним можно установить дату розлива. По маркировке масло разлито в 09 часов 41 мин в 104 день 2016 года. Это 13 апреля. По народному календарю «Ипатьев День» 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 425 Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Мысли по анализу: 1) вязкость упала до 5W-30, но и топливо как видим попало снизило ее. Та же и масло могло быть чуть более низкой вязкости. 2) Это масло совсем другое нежели в анализе свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/26983-26983/ - возможно разные партии, замешанные на разных пакетах присадок. То что сейчас в отработке, с магнием помоему у Chevron Oronite есть такие пакеты присадок. 3) По износу отличный анализ, железа только 6ppm и все. Кремния нормальное количество. Больше сказать нечего... 4) Щелочное число с кислотным практически сравнялось. Условия еще облегчила трасса 30%. 5) pH 5.7 нормальный - соответствует уровню работы масла. 6) Содержание топлива 1.6% по прошлой отработке в старой лабе так же видно что двигатель лил топливо, упала вспышка с 237С до 218С 174700-183100 - Eurol Lite 5w-40 так что это обычное его поведение. 7) Нитрация высокая 14, но что было в свежем масле не ясно, оно другое. Вывод: Продолжать менять масло с интервалами 8-10 тыс км. Масло не смотря на непонятки с пакетами отработало хорошо. Износа практически нет. Небольшое разжижение топливом не должно беспокоить... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netabak 317 Опубликовано: 13 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 @torcon,можно на основе этого анализа ,сказать что мне надо менять масло не по пробегу , и даже не моточасам, а по израсходованному топливу, в прошлом анализе было 660л,здесь 830. значит предел для двигателя 700-750л? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 425 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Да я бы так и сказал, через 750л можно менять. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 вот у меня такое же залито. город 99%. пробег около 8 тык. анализ нетабака прям в сомнения бросает о дальнейшем катании 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.