Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Трудные переключения передач на МКПП после прогрева коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Оффлайн   dimonpit

dimonpit

    масломаньяк

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадье
  • Масло:PC Duron-E 10-30 ; PC Supreme 5-30
  • Авто:GW H3NEW ; Rio G4FA
  • Стаж:c 1993г. 800т.км

Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:44

Вопрос такой.
На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.
Залито 75-90

Стоит залить погуще масло?
  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 13 Февраль 2017 - 21:41

Вопрос такой.
На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.
Залито 75-90

Стоит залить погуще масло?

 

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь

ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают


Сообщение отредактировал Paulson: 14 Февраль 2017 - 00:04

  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#3 Оффлайн   dimonpit

dimonpit

    масломаньяк

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадье
  • Масло:PC Duron-E 10-30 ; PC Supreme 5-30
  • Авто:GW H3NEW ; Rio G4FA
  • Стаж:c 1993г. 800т.км

Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:24

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь
ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают

Ну я же масломаньк
Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

Нынешнее около 20-ти прошло
  • 0

#4 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 14 Февраль 2017 - 02:04

Ну я же масломаньк
Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

Нынешнее около 20-ти прошло

 

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

 

уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? 


Сообщение отредактировал Paulson: 14 Февраль 2017 - 02:04

  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#5 Оффлайн   dimonpit

dimonpit

    масломаньяк

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Замкадье
  • Масло:PC Duron-E 10-30 ; PC Supreme 5-30
  • Авто:GW H3NEW ; Rio G4FA
  • Стаж:c 1993г. 800т.км

Отправлено 14 Февраль 2017 - 09:18

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

Думал что иртервал замены отвечает и на эти вопросы.

Уровень норма

На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала
  • 0

#6 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:14

Думал что интервал замены отвечает и на эти вопросы.

Уровень норма
На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала

 

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.
Залито 75-90
Стоит залить погуще масло?

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...


Сообщение отредактировал Paulson: 14 Февраль 2017 - 10:36

  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:29

dimonpit, не думаешь что у тебя вязкость масла уже упала значительно, поэтому с усилием стала переключаться МКПП? Или это было с самого начала как залил 75W-90? 

 

В мануале какая рекомендация вязкости стоит?


  • 0

#8 Оффлайн   Нитро

Нитро

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск BY
  • Масло:Kroon-oil PolyTech 5w30
  • Авто:Ford 2,3i 2005
  • Стаж:19

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:27

Сталкивался с таким явлением ...
Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.
Выличилось шприцеванием ATF-кой.
Если тяговый привод, я бы смотрел шарниры ...
Думаю, содержимое КПП не при чём ...
  • 0

#9 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:38

Сталкивался с таким явлением ...
Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.
Вылечилось шприцеванием ATF-кой.


Почему я и спросил - на ПП Москвиче тросовый, там частенько такое у народа бывает (у меня пока не было, ибо профилактика :) )
А на МЭТах у нас гидравлика - там либо выжимной, либо сцепление (скорее всего) может быть
Хз, чем там на ГрейтВоллах сцепление управляется...

Сообщение отредактировал Paulson: 14 Февраль 2017 - 11:38

  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#10 Оффлайн   Legion777

Legion777

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 671 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:50

dimonpit,Это износ синхронизаторов. 


  • 0

#11 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:52

Это износ синхронизаторов.


И как это увязать с затруднением включения именно при прогреве масла?

Сообщение отредактировал Paulson: 14 Февраль 2017 - 11:53

  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#12 Оффлайн   Нитро

Нитро

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск BY
  • Масло:Kroon-oil PolyTech 5w30
  • Авто:Ford 2,3i 2005
  • Стаж:19

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:53

Да, и про отключение сцепления не стоит забывать:
механизмы выжима, маховик, коробление диска ...
  • 0

#13 Оффлайн   Streider

Streider

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 767 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-30 A3
  • Авто:Ford Focus I

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:57

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?


  • 0

#14 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:42 года с перерывами

Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:14

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?


Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...
  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#15 Оффлайн   Streider

Streider

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 767 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Масло:Shell Helix Ultra 5w-30 A3
  • Авто:Ford Focus I

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:18

Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...

Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!