Перейти к публикации

Масло ДВС для Focus 2 ST 2006


Рекомендованные сообщения

1) Ford Focus 2 ST 2006 года, руль левый (пробег около 200 тыс. км.);
2) ДВС Volvo B5254T3 (HYDA фордовская маркировка);
3) Заправочный объем масла около 6 литров;

4) Место обитания автомобиля Краснодар (Краснодарский край), зимы мягкие очень;
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% равнинная местность, раз в год по направлению на Сочи (горная местность);
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс. км. (готов принять рекомендации по уменьшению интервала замены);
7) Катализатор есть, Евро 4;
8) Заказываю масла обычно через Emex/Exist;
9) Ранее скорее всего лилось Ford Formula.

 

Хотелось бы услышать рекомендации знающих товарищей по вопросу выбора моторного масла, коллеги советуют Idemitsu Zepro Racing. Но не очень устраивает его цена. Эксплуатация автомобиля планируется гражданская, изредка гонки по прямой. Насколько знаю, допуск у форда А5, но для этого мотора нужен А3. Какое масло посоветуете?

Изменено пользователем eleMEHT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

Хотелось бы услышать рекомендации знающих товарищей по вопросу выбора моторного масла, коллеги советуют Idemitsu Zepro Racing. Но не очень устраивает его цена. Эксплуатация автомобиля планируется гражданская, изредка гонки по прямой. Насколько заню, допуск у форда А5, но для этого мотора нужен А3. Какое масло посоветуете?

 

 

А с каким маслом сравнивать дороговизну, с учетом состава? Вполне себе приемлемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ST это турбо? Советую амсоил. Устойчивая к старению пао+эстеровая база как раз на долгий интервал смены. По цене немного дешевле зепро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ST это турбо? Советую амсоил. Устойчивая к старению пао+эстеровая база как раз на долгий интервал смены. По цене немного дешевле зепро

Да, турбовая 5-ка 2,4 объем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 для Volvo (вязкость у этого масла, как у масел А3/В4) или TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрал такие варианты, кто, что думает?

 

United XP Xtreme Performance 0W-40 Пугает в этом масле высокое щелочное, придется чаще менять? И то, что нет лабораторных анализов отработанного масла.

Amsoil Signature Series 10W-30 Не очень нравится цена. Но по тому же щелочному видно, что менять его можно смело раз в 10 тыс. км.

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 Кто-то на драйве мне писал, что не для моего мотора, мол это масло для непосредственного впрыска Вагам хорош.

Valvoline Synpower 5W-40 Эстеры пропали из этого масла, ну а так в общем неплохое.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любого масла с эстерами кислотное растет быстрее, чем без них. Но при этом сама эстеровая база более стойкая к окислению. Быстрее всех скиснет ЕСП( проверено турбоВАГами).

Если вам интересна именно синтетика, то остается Амсоил(оно действительно прекрасно подойдет в турбо) и Юнайтед(его немного чаще придется менять, все же слабее будет), ну и с вязкостью определиться- разница у этих двух масел большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, турбовая 5-ка 2,4 объем.

2.5 объем там. Лили два года Mobil 1 5w50. Пробег от 80т.км. Регион Ростов-на-Дону. Чип Дримсайнс, кулер, впуск, выпуск. Все было отлично. Интервал 7тыс. Мотор чумовой и надежный! Если обслуживать правильно, будет радовать долго. Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любого масла с эстерами кислотное растет быстрее, чем без них. Но при этом сама эстеровая база более стойкая к окислению. Быстрее всех скиснет ЕСП( проверено турбоВАГами).

Если вам интересна именно синтетика, то остается Амсоил(оно действительно прекрасно подойдет в турбо) и Юнайтед(его немного чаще придется менять, все же слабее будет), ну и с вязкостью определиться- разница у этих двух масел большая.

У нас завод рекомендует вязкость 5w30, по тем же тестам амсоила читал, что по сути он 5w30. На форуме ффклуба народ льет от 0w20 до 10w60 без последствий, в принципе мотор всеяден. Климат у нас жаркий, я так понимаю желательно лить конечно 40-ку. Но с другой стороны мотор с пробегом (около 140 тыс.), а амсоил как раз будет погуще?

А насчет мобила, что скажете? Вообще подходит он к мотору с внешней камерой смесеобразования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко путаешь, именно в этот мотор 20-ки противопоказаны и никто их туда не льет. Также не слышал, чтоб кто-то использовал 60-ки.

У меня прбег приближается к 180т, при этом гуще 30-к мотор не видел (до 112т A5, после - А3), самочувствие неплохое - на интервале 7.5т без долива и маслоотделитеь еще не "выстрелил".

П.С. в сочинский климат посещаемость регулярная, рекорды по внешней температуре использования - +42 в РнД и Адыгее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко путаешь, именно в этот мотор 20-ки противопоказаны и никто их туда не льет. Также не слышал, чтоб кто-то использовал 60-ки.

У меня прбег приближается к 180т, при этом гуще 30-к мотор не видел (до 112т A5, после - А3), самочувствие неплохое - на интервале 7.5т без долива и маслоотделитеь еще не "выстрелил".

П.С. в сочинский климат посещаемость регулярная, рекорды по внешней температуре использования - +42 в РнД и Адыгее.

Народ на ффклубе статистику приводил, вот несколько человек лили и 20-ки и 60-ки) Я считаю слишком конечно. Как кастрол себя ведет? А то уж больно народ плюется часто на него, мол двигатель закоксовывает.

Я думаю вот над Мобил 1 ЕСП, цена у него более менее и на эстерах. АМСоил хорошее масло, но и стоит оно хорошо, 3,7 литра 3300. А Юнайтед без теста отработок страшно лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас завод рекомендует вязкость 5w30, по тем же тестам амсоила читал, что по сути он 5w30. На форуме ффклуба народ льет от 0w20 до 10w60 без последствий, в принципе мотор всеяден. Климат у нас жаркий, я так понимаю желательно лить конечно 40-ку. Но с другой стороны мотор с пробегом (около 140 тыс.), а амсоил как раз будет погуще?

А насчет мобила, что скажете? Вообще подходит он к мотору с внешней камерой смесеобразования?

Амсоил действительно является 5w, хотя на канистре написано 10w. Густота масла при рабочей температуре определяется второй цифрой- чем выше, тем гуще. Хоть бы почитали что- то о масле.

Какую вязкость лить зависит от того до какой температуры прогревается у вас масло, если часто выше 100, то 40ка может быть более оптимальным выбором.

Мобил- один из лидеров рынка автомасел, фуфло не делает, правда при этом его много копируют)))

Независимо от камеры смесеобразования у вас в мануале прописаны допуски и вязкости масла рекомендуемые двигателю, а какого производителя заливать это вам решать, некоторые допуски вообще замешаны на одинаковом пакете почти у всех и разница лишь в доступности за редким исключением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на ффклубе статистику приводил, вот несколько человек лили и 20-ки и 60-ки) Я считаю слишком конечно. Как кастрол себя ведет? А то уж больно народ плюется часто на него, мол двигатель закоксовывает.

Я думаю вот над Мобил 1 ЕСП, цена у него более менее и на эстерах. АМСоил хорошее масло, но и стоит оно хорошо, 3,7 литра 3300. А Юнайтед без теста отработок страшно лить.

Хотите чаще масло менять что ли? ЕСП относится к С3, а это урезанный пакет присадок для снижения зольности, а значит и меньший интервал и вот потом закоксовывается двигатель на неправильно подобранном интервале для малозольника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амсоил действительно является 5w, хотя на канистре написано 10w. Густота масла при рабочей температуре определяется второй цифрой- чем выше, тем гуще. Хоть бы почитали что- то о масле.

Какую вязкость лить зависит от того до какой температуры прогревается у вас масло, если часто выше 100, то 40ка может быть более оптимальным выбором.

Мобил- один из лидеров рынка автомасел, фуфло не делает, правда при этом его много копируют)))

Независимо от камеры смесеобразования у вас в мануале прописаны допуски и вязкости масла рекомендуемые двигателю, а какого производителя заливать это вам решать, некоторые допуски вообще замешаны на одинаковом пакете почти у всех и разница лишь в доступности за редким исключением.

Стыдно, честно почитаю. Мотор горячий температура масло чаще всего 100 градусов и более. В мануале пишут вообще а5, хотя в интернете много статей, что а5 туда лить нельзя. Большинство гоняет на 5w40 а3/б3. Хочется хорошее маслице на эстерах и не сильно дорогое, а не получается такое найти)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...