Перейти к публикации

Ford Formula F vs Lukoil Genesis Armortech A5/B5


Рекомендованные сообщения

1) Марка, модель: Ford Focus 2, левый руль
2) Двигатель: Duratec HE 1.8
3) Заправочный объем масла: 4,2 литра
4) Место обитания автомобиля: Волгоградская область (морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла: 10-12 тыс. км

 

Доброго времени суток! 

Помогите, пожалуйста, определиться в выборе масла. Планирую сменить родное Ford Formula F на Lukoil Genesis Armortech A5/B5. Хочется поддержать отечественного производителя, хотя оригинальное масло полностью устраивает и цена примерно одинаковая. Пробег автомобиля 120000 км, всегда заливалось Ford Formula F (производство BP, Бельгия), двигатель в отличном состоянии, расход масла 200-300 грамм на 10000 км. Замена масла осуществлялась каждые 10000-15000 км. Обработан трибосоставом Супротек в три этапа, периодически использую мягкую 200-километровую промывку. Бензин - Лукойл 95 Экто. Большая часть пробега - по трассе при оборотах 3000-3500, городских пробок мало.

 

Есть ли какие-то недостатки у данного Лукойла по сравнению с Формулой Ф? Возможно, по каким-то параметрам оно превосходит иностранное масло? В чем конкретно будут выражены его преимущества/недостатки? Какое масло будет лучше себя вести при пробеге более 10000 км?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наконец, никто никогда не показывал на форуме официальное разрешение/допуск форда для своего масла (демонтрировалось лишь некое фордовское письмо в Лукойл, перевод с английского которого вызвал лишь недоумение), а вот номер лицензии GM Dexos1 (Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и Lukoil Genesis 5W-30 FE) и - он вполне конкретный.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальные требования допусков по износу примерно одинаковы. Анализы отработок показывает примерный паритет по износу тоже (средний по больнице !). А конкретное масло может превышать требования многократно.

 

p.s. По крайней мере, рекламных слов про превышение требований встречается много:

http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil/#Benefits

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

Кстати, насчет Шелла я тоже думал.. заглядываюсь на такой http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

Вроде, подойти должен - А5... ну или что-то типа него. На его стороне бренд, PurePlus... но, блин! в два раза дороже Лукойла... стоит ли переплачивать - большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Марка, модель: Ford Focus 2, левый руль

2) Двигатель: Duratec HE 1.8

3) Заправочный объем масла: 4,2 литра

4) Место обитания автомобиля: Волгоградская область (морозы до -30)

5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%

6) Планируемый интервал смены масла: 10-12 тыс. км

 

Доброго времени суток! 

Помогите, пожалуйста, определиться в выборе масла. Планирую сменить родное Ford Formula F на Lukoil Genesis Armortech A5/B5. Хочется поддержать отечественного производителя, хотя оригинальное масло полностью устраивает и цена примерно одинаковая. Пробег автомобиля 120000 км, всегда заливалось Ford Formula F (производство BP, Бельгия), двигатель в отличном состоянии, расход масла 200-300 грамм на 10000 км. Замена масла осуществлялась каждые 10000-15000 км. Обработан трибосоставом Супротек в три этапа, периодически использую мягкую 200-километровую промывку. Бензин - Лукойл 95 Экто. Большая часть пробега - по трассе при оборотах 3000-3500, городских пробок мало.

 

Есть ли какие-то недостатки у данного Лукойла по сравнению с Формулой Ф? Возможно, по каким-то параметрам оно превосходит иностранное масло? В чем конкретно будут выражены его преимущества/недостатки? Какое масло будет лучше себя вести при пробеге более 10000 км?

Заранее спасибо!

Да нету у него никаких недостатков.

Только единственный основной недостаток - цена!

Она слишком низкая по сравнению с именитыми брендами, вот и боятся люди следуя принципу дешево не может быть лучше.

А вы посмотрите тесты, анализы отработок - рабочая вязкость практически не проседает даже к 9 тыс. пробега, так что данное масло оно еще и долгоиграющее, в отличие от так явно рекламированного @Izb, Lukoil Genesis FE по известным на то причинам. Практически ни одного негативного отзыва про синтетическое люкс 5w30 вы не найдете в сети (все подчистили! хехе :crazy: шутка! ).

Делайте выводы, основываясь на очевидных фактах.

Я сумел перебороть себя и сейчас в моем фордовском экобусте с турбиной 240 л.с. плещется не какое-то там пендо-масло Пензол, а родной российский Лучек!)))

 

И еще мой вам совет - бросайте вы эти "чуда-присадки", зачем портить хорошее масло неизвестно чем с неизвестно какими последствиями.

Сколько лет уже этот супротек позиционируют на рынке, а машины так за 20 с лишним лет так летать и не научились! )))

 

Лукойл - форева! :good:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету у него никаких недостатков.

Только единственный основной недостаток - цена!

Она слишком низкая по сравнению с именитыми брендами, вот и боятся люди следуя принципу дешево не может быть лучше.

А вы посмотрите тесты, анализы отработок - рабочая вязкость практически не проседает даже к 9 тыс. пробега, так что данное масло оно еще и долгоиграющее, в отличие от так явно рекламированного @Izb, Lukoil Genesis FE по известным на то причинам. Практически ни одного негативного отзыва про синтетическое люкс 5w30 вы не найдете в сети (все подчистили! хехе :crazy: шутка! ).

Делайте выводы, основываясь на очевидных фактах.

Я сумел перебороть себя и сейчас в моем фордовском экобусте с турбиной 240 л.с. плещется не какое-то там пендо-масло Пензол, а родной российский Лучек!)))

 

И еще мой вам совет - бросайте вы эти "чуда-присадки", зачем портить хорошее масло неизвестно чем с неизвестно какими последствиями.

Сколько лет уже этот супротек позиционируют на рынке, а машины так за 20 с лишним лет так летать и не научились! )))

 

Лукойл - форева! :good:

Спасибо за совет! Согласен, в какой-то степени еще предубеждение работает из-за цены Лукойла...

Ну а что касается Супротека - то он реально работает. Масса отзывов есть, испытаний, доказывающих его эффективность. Я себе залил его, многие мои знакомые залили... Не буду утверждать на уровне эмоций, чтобы исключить эффект самовнушения по поводу снижения шума двигателя, увеличения мощности и т.д. Чтобы все это доказать, нужно проводить замеры на стенде до и после обработки, а в обычной эксплуатации ощутить повышение мощности на 2-3 процента нереально (кстати, Супротек, в отличие от многих других производителей и не обещает в рекламе какие-то нереальные показатели, вроде роста мощности на 20 процентов). Но что могу сказать точно - улучшилась экономичность. Не буду говорить, что в движении, т.к. очень много факторов влияет, но вот на холостом ходу - это однозначно! Раньше обычный расход при температуре воздуха 10-25 градусов по БК на холостых был 0,9-1 литр, иногда мелькала цифра 0,8 на несколько секунд. После обработки Супротеком обычные показатели стали 0,8-0,9, при этом 0,8 может держаться достаточно долго. И что самое главное - иногда загорается 0,7!!! При том, что до обработки БК  0,7 не показывал НИКОГДА!

Для меня это и явилось инструментальным доказательством снижения потерь на трение. Я мог бы написать, что улучшилась динамика, двигатель стал мягче работать... но не буду этого утверждать, т.к. это все субъективно. А вот снижение расхода - это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что касается Супротека

 

Ключевая фраза здесь -

Масса отзывов есть, испытаний, доказывающих его эффективность.

 

1-0.9-0.8 погрешность измерений - вы меня пытаетесь убедить!

Не надо, я вас прошу, эта тема не для данного раздела.

Делайте, если вам так спокойней будет, главное, чтоб хуже не стало (ни в коем случае не желаю этого)

На каких китах сейчас зиждется "экономика" - на доверчивости, лжи, страхе!

Заставь людей поверить, потом просто сиди и пожинай плоды.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза здесь -

 

1-0.9-0.8 погрешность измерений - вы меня пытаетесь убедить!

Не надо, я вас прошу, эта тема не для данного раздела.

Делайте, если вам так спокойней будет, главное, чтоб хуже не стало (ни в коем случае не желаю этого)

На каких китах сейчас зиждется "экономика" - на доверчивости, лжи, страхе!

Заставь людей поверить, потом просто сиди и пожинай плоды.

Согласен с тем, что спорить ну эту тему здесь не стоит... но почему-то негатив в сторону Супротек идет обычно от людей, которые его сами не пробовали... я тоже раньше скептически относился и перед его применением кучу информации проанализировал, массу тестов, испытаний, отзывов и т.д.

Ну а если по теме... вот Вы залили Лукойл в Экобуст, а дальше планируете делать анализ отработки (может, уже делали? я недавно на этом форуме...) ? Было бы интересно посмотреть - если все норм, и масло в таком нагруженном движке, как Ваш, покажет себя хорошо, то это будет для меня ОЧЕНЬ весомым аргументом к его использованию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что спорить ну эту тему здесь не стоит... но почему-то негатив в сторону Супротек идет обычно от людей, которые его сами не пробовали... я тоже раньше скептически относился и перед его применением кучу информации проанализировал, массу тестов, испытаний, отзывов и т.д.

Ну а если по теме... вот Вы залили Лукойл в Экобуст, а дальше планируете делать анализ отработки (может, уже делали? я недавно на этом форуме...) ? Было бы интересно посмотреть - если все норм, и масло в таком нагруженном движке, как Ваш, покажет себя хорошо, то это будет для меня ОЧЕНЬ весомым аргументом к его использованию.

ER ом баловался по молодости.

Скажу просто - не плохо, не хорошо, все равно капиталка была на 150т (ваз21043).

Зато все было в зеркальном блеске.

Просто зачем! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел тему, в которой задать этот вопрос, поэтому спрошу тут...

За эти дни пересмотрел массу анализов, перечитал огромный объем информации на форуме и понял, что принципиальных различий в результатах анализов масел примерно одного ценового диапазона и одного класса не так уж много, все очень похожие по большинству параметров.

Возник вопрос: достаточно ли стандартных результатов анализа масел, приводимых на форуме для того, чтобы делать выводы о качестве масел?

Например, предположим, что два масла одного класса и одной вязкости показали абсолютно идентичные результаты по всем параметрам. Допустим, это Лукойл и какой-нибудь именитый иностранный бренд. Исходя из таких результатов анализа можно ли сделать вывод, что оба эти масла будут одинаково защищать от износа, отложений, экономить топливо и т.д. при работе в одинаковых двигателях при прочих равных условиях? Или же на качество масла будут оказывать влияние и другие параметры, не отраженные в анализе?

 

Очень интересно мнение разных знатоков и авторитетных людей с форума. Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_1985,Надо смотреть наличие официальных допусков. Допуск - стандарт, от которого нельзя отступить.  Поэтому и Лукойл и Мобил будут на 99% одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что VOA не показывает:

- беззольные модификаторы трения, их наличие и количество. Вспомните например бесцинковый FUCHS GT1 0W-20.

- алкилированные нафталины, их наличие и количество

- тип модификаторов вязкости, их эффективность и стойкость, кроме как косвенно из индекса вязкости

- металлы типа титана и вольфрама

- тип и предназначение конкретных боровых присадок

- тип(количество ядер) органического молибдена

- HTHS

- кинематическая вязкость при 110 и 120 градусах

- MRV (иногда есть, иногда нет)

и т.д.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_1985

Имею Форд Куга 2 двиг.2.5 не турбо.Отъездил две смены по 8ткм на лук.люкс. 5W30. Плохого ничего сказать не могу, но расход повысился.Сейчас опять перешел на 5W20. На 20-ке двигатель работает мягче и вибраций меньше,опять же экономия - при моих пробегах 40-45 ткм в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вязкость при 120 градусах
А как называется такой параметр? И для чего используется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 понял, что принципиальных различий в результатах анализов масел примерно одного ценового диапазона и одного класса не так уж много, все очень похожие по большинству параметров.

 

Поздравляю ,  ты стал взрослым :)

 

Большинство до этой простой мысли не доходят вовсе .

 

Главное - интервал и соответствие параметров ( вязкость ,  сдвиг и пр.) ,  а не масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ,  ты стал взрослым

 

"Не плачь Алиса!" :laugh:

 

 

 

Большинство до этой простой мысли не доходят вовсе .

Ну да, всем больше нравится в "гамаке и стоя"

Так интересней!

 

 

Главное - интервал и соответствие параметров ( вязкость ,  сдвиг и пр.) ,  а не масло.

Золотые слова! :up:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_1985,

Мой вариант ответа, который ни в коем случае не противоречит другим (правда отмечу, что титан лаба научилась видеть).

Анализ позволяют увидеть и отсеять совсем уж дряные масла, которые не соблюдают рецептуру допуски и т.д., а масла которые на 99% идентичны по анализа на 95% будут идентичны в качестве.

 

Наконец, никто никогда не показывал на форуме официальное разрешение/допуск форда для своего масла (демонтрировалось лишь некое фордовское письмо в Лукойл, перевод с английского которого вызвал лишь недоумение)

У всех так от Форда, даже у Мотюля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...