Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL NFC 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще варианты есть, конечно кроме оригинального Lexus? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а.... друзья, не густо как то у меня с вариантами...  :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ездит Lexus на 92?

 

 

Особой разницы между 92 и 95 не заметил.

В книжке есть указание на возможность использования 92 бензина, вот и катаюсь  :yahoo:

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заливал Mobil1 X1 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 или Pennzoil Platinum 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заливал Mobil1 X1 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 или Pennzoil Platinum 5W-30

 

Ваша рекомендация зависит от бензина 92 или 95, или это масло "всеядно"?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не залить оригинальное Тойота 0w20 в жестяной банке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В книжке есть указание на возможность использования 92 бензина, вот и катаюсь 

Лить 92 бензин в мотор с прямым впрыском и сжатием 12.7 - ты смелый :) Минимум 95, а лучше 98.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить 92 бензин в мотор с прямым впрыском и сжатием 12.7 - ты смелый :) Минимум 95, а лучше 98.

Это серьезная цифра? какая-то невероятная величина.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить 92 бензин в мотор с прямым впрыском и сжатием 12.7 - ты смелый :) Минимум 95, а лучше 98.

 

Ну не знаю как это прокомментировать, думаю инженеры Lexus имеют об этом представление, вот фото из книжки, здесь четко все указано

post-15261-0-09525900-1448392439_thumb.jpg

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske, я считаю, правильные масла посоветовал. На 10 000 нужно крепкое масло. Тем более иногда "спортивный стиль".

По NX ещё вот тема есть, но там турбовый движок, конечно. Однако какие-то советы можно почерпнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а.... друзья, не густо как то у меня с вариантами...  :help:

Мы молча завидуем. :)

 

Вот хорошая тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/?p=198973

Выбирайте согласно допуска от производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это серьезная цифра? какая-то невероятная величина.

Это ты еще степень сжатия на последних Маздах не видел! :) 14!

 

Почитайте немного про мотор 2.0 в последних Камри и NX. Ну зачем мучаться и подбирать более правильное масло, если в такой мотор льется 92 бензин? Одно лечим другое калечим :)

 

"Двигатель серии 6AR-FSE новый не на словах, а на деле, кардинально отличаясь по конструкции от предшественника с индексом 1AZ-FE. По сути, роднят эти два мотора лишь диаметры цилиндров и ходы поршней (86х86 мм). У нового движка степень сжатия увеличена с 9,8 до 12,7, а система изменения фаз газораспределения VVT-iW работает не только с впускными, но и с выпускными клапанами. А на малых нагрузках новый двигатель теперь умеет работать по более экономичному циклу Аткинсона, который применяется, например, в гибридной Toyota Prius.

Вместо прежнего распределенного впрыска EFI мотор получил систему комбинированной подачи топлива D-4S – в Россию ее официально "занесли" еще в 2006 году на новом гибридном Lexus GS 450h, а позднее – на Toyota GT86. Система D-4S сочетает непосредственный (инжектор подает топливо прямо в камеру сгорания) и распределенный (форсунка стоит над впускным клапаном) впрыск топлива, то есть в этом моторе уже не четыре, а восемь форсунок! Но зачем так сложно? В Toyota говорят, что так экономичнее и экологичнее. А на высоких оборотах совместная работа всех форсунок обеспечивает подачу нужного объема бензина за меньшее время - а зимой такой впрыск ускоряет прогрев двигателя и катализатора. Звучит красиво, но как бы из-за такой конструкции мотор не стал требовательнее к качеству топлива! Хотя нет худа без добра: впускные клапаны в новой системе впрыска D-4S остаются под "душем" из бензина. И по идее, он должен мешать образованию на них "шуб" из смолистых отложений. А ведь известно, что такие "шубы" – бич моторов с обычным прямым впрыском. Ведь там на стержнях и тарелках впускных клапанов собирается сажа, которую исправно "поставляет" во впускной коллектор система рециркуляции выхлопа (EGR) - а раз форсунок за клапаном нет, то и смыть эту дрянь нечем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...