Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! Клубные карты oil-club.ru

Фотография

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:24

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru

 

Прикрепленный файл  Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 _VOA BASE_.pdf   160,85К   388 Количество загрузок:

Petronas-Syntium-5000-CP-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5414_2.jpg  IMG_5415.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; ACEA C2; PSA B71 2290; Renault RN 0700.

1) Масло не удовлетворило требования SAE где 5W должно обладать CCS при -30С <6600 - превышение не большое но оно есть. 

2) Вязкость при 100С = 9.94 - как и должно быть в маслах класса A5/B5, обычно у них около 10.

3) Щелочное число = 7.47 - масла ACEA C2 ограничены по зольности, поэтому щелочное число здесь среднее - все в норме. 

4) Кислотное число = 1.72 - не высокое, "запас хода" между щелочным и кислотным есть. 

5) Зольность сульфатная 0.83 - ограничение у ACEA C2 < 0.8 - можно считать что удовлетворяет - все нормально. 

6) Температура застывания -34С - не самая хорошая, в европейской части России зимой можно использовать, в Сибири слишком густое - видимо итальянцы делали "для себя". Ниже мы увидим почему низкотемпературные характеристики данного масла - не самые лучшие - оно просто "густое"... 

7) Температура вспышки 240C - чем выше суммированная вязкость базовых масел тем выше и термостабильность масла - что мы и видим. У масла очень хорошая термостабильность и за это оно поплатилось низкотемпературными характеристиками.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6830, а должно быть ниже 6600... 

9) NOACK испарение масс или угар = 8.8 - масло должно иметь малый расход на угар, NOACK здесь с запасом.

10) Содержание серы = 0,244 - так же в норме, у ACEA C2 оно должно быть <0.300

11) В остальном масло на стандартном пакете Infineum - противоизносные присадки ZDDP на основе цинк и фосфор. Моющие присадки на снове салицилатов кальция. Бор в виде беззольного детергента. 

 

ИК спектр Фурье - говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + минералки (затрудняюсь сказать).

Прикрепленный файл  PETRONAS SYNTIUM 5000 CP 5W-30.pdf   59,95К   134 Количество загрузок:

 

Вывод: С одной стороны неплохое масло для европейской части России с теплыми зимами. Должно иметь малый расход на угар. Мало просаживаться по полимерному загустителю. С другой стороны минусом масла являются низкотемпературные характеристики - температура застывания -34С и не большое превышение требований стандарта SAE.


  • 5

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#2 Оффлайн   Mixa_mc

Mixa_mc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:50 rus
  • Масло:Valvoline Synpower 5-40
  • Авто:BMW X3 M57N2 3.0d безDPF/EGR

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:32

5w - температура застывания -34.


  • 0

Castrol, Bardahl, Valvoline, LM, Mobil 1, EE LL 5w40 Millers Oils, снова Valvoline SP 5-40.

 

"Не бойся высокого расхода, бойся низкого дохода". Народная мудрость. 


#3 Оффлайн   LeeR

LeeR

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край
  • Масло:Petronas Sintium 0W30 XS
  • Авто:Toyota Camry V6
  • Стаж:22 года

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:39

Как и в случае с 0W40 CCS завален....

Ничем не выдающееся масло


  • 1

Toyota Camry V6

 


#4 Оффлайн   espes

espes

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Pakelo Krypton Racing 0W-40
  • Авто:Opel Meriva A - Z16XEP
  • Стаж:возраст >22, стаж >3

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:17

да, довольно средненькое масло, не выдающееся. впрочем, зависит от ценника. если будет вменяемый, то с мягкими зимами вполне пойдёт. кстати, немного в оффтоп, но ремарка насчет зим. вот всё время при не выдающихся температуре замерзания и CCS говорим - для европейской части страны с мягкими зимами пойдёт) не спорю, сибирь - это совсем другие температуры, а в европейской части страны зимы действительно мягче, с частыми оттепелями до нуля, когда снег весь тает и каша получается (хотя я жил в забайкалье, там мороз -30 переносится легче, чем у нас -20, разница во влажности воздуха сказывается). но с этим изменением климата не поймёшь, иногда и мороз ударит под -30, вот в прошлом году 2 недели морозы стояли -30, а раз утром заводился -36 было (хорошо, что у меня тогда мобил 0-40 был залит по чистой случайности, я тогда ещё так маслами не загонялся, случайно купил). а вот тут -34 температура застывания, и получается, в -36 уже не выезжать? :) т.е. я скорее всего скажу, что мне тоже такое на зиму не подходит, хочется всё-таки гарантированно завестись) так что такие масла у нас - это только крым и краснодарский край, может ещё калининград. даже в питере мороз может зимой нагрянуть, а в москве так вообще намного в среднем холоднее чем у нас. так что это масло скорее для весенне-осеннего сезона


Сообщение отредактировал espes: 06 Ноябрь 2015 - 12:18

  • 0
Анализы с двигателя Z16XEP
Ravenol HLS 5W-30 (dexos2) - 4000 км http://www.oil-club....va-posle-4000km
Lukoil Genesis Polar 0W-40 - 3000 км http://www.oil-club....va-posle-3000km

#5 Оффлайн   Wald

Wald

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Neste City Pro F 5W-20
  • Авто:Toyota RAV4 III

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:46

До -25 думаю нормально будет. Интересно, сколько тут загустителя.


  • 0

#6 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 MB 228.51
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:20

Наверное, лучшая испаряемость среди масел PSA B71 2290 (масла 504/507 в рассчёт не берём). Хорошо бы с этим же допуском SHELL (GTL + PAO) протестить.
  • 0

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:45

Это масло и в -30С можно спокойно пользовать, 6600 или 6800 вы не почувствуете никак. Одно проходит SAE другое нет. Моя задача просто это описать и обозначить :) Вся его проблема в том что итальянцы не собирались его слать в Сибирь - намешали погуще и не увидели в этом ничего плохого. :) 


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#8 Оффлайн   Евген 48

Евген 48

    Будущий Пенсионер

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Масло:5W-20
  • Авто:Мазда 3, 1,6
  • Стаж:18

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 00:15


Вязкость при 100С = 9.94 - как и должно быть в маслах класса A5/B5 3) Щелочное число = 7.47 - масла ACEA C2 ограничены по зольности, поэтому щелочное число здесь среднее - все в норме. 

Вроде вязкость при 100гр. просто проходит в 5-30, причем тут А5?  

А вот щелочное все таки, ACEA A5, тут лохматого года, как на мутном ЗИКе?!, меньше 8?!


Масло не удовлетворило требования SAE где 5W должно обладать CCS при -30С <6600 - превышение не большое но оно есть.

и вот тут можно ответить представителю данного продукта, если в анализе 0-20 выявится такая же бубуйня, можно ли его тупо сдать и кому?

п.с. не из-за того что это плохое масло, а за не соответствие тех. характеристикам и т.п.?!


  • 0
Мазда 3, 2014г, акпп, 1,6 mzr

#9 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:01


Вроде вязкость при 100гр. просто проходит в 5-30, причем тут А5?  

так на банке то смотри A5/B5 и C2 + PSA - это просто другая рецептура и так должно быть с этим маслом по вязкости. 

пример подобного масла от других производителей

http://lubadmin.com/...ang_39/5834.pdf

https://www.motul.co....pdf?1353484378

мы просто привыкли видеть более распространенную рецептуру A5/B5 без ACEA C2. 

 


А вот щелочное все таки, ACEA A5, тут лохматого года, как на мутном ЗИКе?!, меньше 8?!

щелочное у ACEA C2 смотри... :)

 

post-2-0-47631800-1438948301.jpg


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#10 Оффлайн   Евген 48

Евген 48

    Будущий Пенсионер

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Масло:5W-20
  • Авто:Мазда 3, 1,6
  • Стаж:18

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 03:29


так на банке то смотри A5/B5 и C2 + PSA - это просто другая рецептура и так должно быть с этим маслом по вязкости.

подожди, я что то не догоняю, вязкость при 100 нам показывает какое SAE, т.е. в данном случае 9,94, т.е. это тридцатка, при чем тут А5, С2 или какие то другие допуски?


мы просто привыкли видеть более распространенную рецептуру A5/B5 без ACEA C2. 


щелочное у ACEA C2 смотри..

опять у меня провал, если С2 доминирует (у него нет пределов по щел.) над А5, то зачем писать А5, ктр. по сути "не нужно"?

А5+С2=С2 особая рецептура?!

что в этом масле от допуска ACEA A5?


  • 0
Мазда 3, 2014г, акпп, 1,6 mzr

#11 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 04:26

ты видел масла A3/B4 5W-30? а A3/B4 + ACEA C3? Помнишь между ними разницу? :) Щелочное, зольность? 

тут по аналогии, есть A5/B5 на вроде Лукойла с щелочным 10, а есть A5/B5 с ACEA С2. :)

 

2) Вязкость при 100С = 9.94 - как и должно быть в маслах класса A5/B5

ты видимо воспринял меня дословно, я просто хотел сказать что масла A5/B5 обычно вязкости около 10 сантистоков и тут так же 10, а не 8  и не 12... :)


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#12 Оффлайн   Евген 48

Евген 48

    Будущий Пенсионер

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Масло:5W-20
  • Авто:Мазда 3, 1,6
  • Стаж:18

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:57


ты видел масла A3/B4 5W-30? а A3/B4 + ACEA C3? Помнишь между ними разницу? Щелочное, зольность?  тут по аналогии, есть A5/B5 на вроде Лукойла с щелочным 10, а есть A5/B5 с ACEA С2.

понял.


ты видимо воспринял меня дословно, я просто хотел сказать что масла A5/B5 обычно вязкости около 10 сантистоков и тут так же 10, а не 8  и не 12...

как написал, так и воспринял :db:  :DD


  • 0
Мазда 3, 2014г, акпп, 1,6 mzr

#13 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 67 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:03

да немного поправил. 


  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#14 Оффлайн   VyacheslavS

VyacheslavS

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:Total 0W-30
  • Авто:Peugeot 408 1.6EP6 LPG 4AT
  • Стаж:20

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 00:21

Сколько в нем ПАО и кряка?
  • 0

#15 Оффлайн   fonserg

fonserg

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Масло:motul
  • Авто:scania

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 00:30

Сколько в нем ПАО и кряка?

Тут скорее всего только густой кряк без ПАО.


  • 0
Начинающий негр




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!