Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

 

Wolf VitalTech 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Wolf-VitalTech-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_4966.jpg IMG_4967.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: A3/B4-12, API: SN/CF, BMW: LONGLIFE-01, MB: 226.5, MB: Approval 229.3, OPEL: GM-LL-B-025, PORSCHE: A40, PSA: B71 2296, RENAULT: RN 0700, RENAULT: RN 0710, VW 502/505

 

1) Масло отлично проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.18 - его можно назвать экономичным среди 5W-40 - не высокая вязкость при рабочей температуре.

3) Щелочное число 10.41 - высокое говорит об отличных моющих нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное число 2.30 - оно даже низкое для такого жирного пакета присадок. Запас для роста большой.

5) Зола сульфатная 1.33 - не маленькая, но в норме. Такой пакет присадок...

6) Температура застывания -42С - это стандартно для масел этого класса. Можно не боятся что зимой застынет в картере.

7) Вспышка масла обычная - 226С - говорит о термостабильности масла. Тут все нормально.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5710 - в норму входит с запасом. Можно до -30С запускаться спокойно, и даже немного ниже.

9) Испаряемость масс (угар) NOACK 11.2 - вот тут засада, сам NOACK нормален и обычен, как у многих хороших масел. Но дело в том что производителем заявлено ACEA: A3/B4 2012 года - и по требованиям ACEA 2012 года - NOACK должен быть

10) Содержание серы 0.383 - обычное, говорит нам о том, что масло на базе сульфонатов кальция (моющая присадка) - они дают больше серы.

11) Противоизносных присадок ZDDP не пожалели - высокое содержание - цинк и фосфор, моющие присадки так же по жирному - высокое содержание кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__420198

 

Вывод: Это масло хорошее крепкое 5W-40 на основе гидрокрекинга, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей старой школы, потребляющих ДТ Евро-3. Из плюсов этого масла - хорошие моющие нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. Из минусов высоковат NOACK для ACEA A3/B4 2012 года.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8311093 - 1L

8311192 - 4L

8311291 - 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по ИК спектру Фурье и пику 0.95 это масло с небольшим содержанием ПАО :) Вот чего уж не ожидал увидеть в MB 229.3 - или это глюк какой то... :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__420198

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же непонятно (для меня)- какая основная база в этом масле, если ПАО мало? Гидрокрекинг?

И для зимы (-20 -25) пойдёт? Вроде по температурным делам неплохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приеду опишу это масло, мой косяк :) Dimmy или ты глянь спектры ответь человеку. Я бегаю маннол эстер ов40 ищу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же непонятно (для меня)- какая основная база в этом масле, если ПАО мало? Гидрокрекинг?

И для зимы (-20 -25) пойдёт? Вроде по температурным делам неплохо...

По спектру вижу 0.9-0.95. Думаю, кряк 100%. До -25 отработает отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, если рассмотреть вопрос о замене Шелл ХУ 5-40 на это масло, то я так понимаю параметры чуть хуже , но не смертельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил описание продукту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Это масло хорошее крепкое 5W-40 на основе гидрокрекинга...

А как же вот это "

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно

отобранных высококачественных базовых масел и высококачественных присадок

последнего поколения, отвечающих высоким требованиям производителей. "- взято из tds

Врут ?

Так же вязкость при 100гр , судя по анализу , ниже заявленной 14,4...А ещё ,просвятите новичка , как при заявленной вязкости при -30 (6100) ,оно сохраняет текучесть до - 42 ? А тот же Vitaltech 5w50 c вязкостью при -30 6200  , тут же при -30 и застывает ??? Или неправильное описание в официальном tds ?

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...За две недели так никто и не ответил :pardon: . Заказал себе опять Statoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


..За две недели так никто и не ответил

да потому что по 100 раз одно и тоже отвечают.

ищи инфу в профильных темах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос таков "расскажите мне про все и сразу" поэтому никто и не ответил :) Гидрокрекинг считается синтетикой - никто не врет - это общепринято. Это мы разделяем здесь гидрокрекинг и ПАО синтетику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос таков "расскажите мне про все и сразу" поэтому никто и не ответил :) Гидрокрекинг считается синтетикой - никто не врет - это общепринято. Это мы разделяем здесь гидрокрекинг и ПАО синтетику. 

Вопрос как раз был конкретно о масле Wolf , т.к. хотел залить себе 5w50 ,но смущала температура текучести -30... "про всё и сразу" мне не надо )), Про НС и РАО я и сам много знаю )). И на мой взгляд ,писать о НС масле ,что это "полностью синтетическое" - это самое что ни есть враньё производителя :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как раз был конкретно о масле Wolf , т.к. хотел залить себе 5w50 ,но смущала температура текучести -30... "про всё и сразу" мне не надо )), Про НС и РАО я и сам много знаю )). И на мой взгляд ,писать о НС масле ,что это "полностью синтетическое" - это самое что ни есть враньё производителя :pardon:

Значит большинство производителей врет, т.к большая их часть является гидрокрекингом,особенно азиатские масла,возьмите Тойоту,там тоже указано что полностью синтетика, а по факту гидрокряг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@transporter73, а ну раз ты все знаешь, то и отвечать не нужно - я спокоен :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@transporter73, а ну раз ты все знаешь, то и отвечать не нужно - я спокоен :)

:laugh:  Всё знать невозможно , я писал "много" знаю ). А ты почему то всё увиливаешь от ответа о маслах Wolf ,даже о конкретно 5в40...Но теперь мне уже не надо , остаюсь на Statoile . Спасибо за консультацию ...

 Тут ко всем новичкам так относятся , или только к НЕлюбителям "жидких масел" ? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...