Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется или он прямо дышит медью на нас? Луженый просто как моя турка для кофе

Менял масло, сделал фото этого радиатора.

8571.jpg

8574.jpg

8590.jpg

8593.jpg

8595.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложил медную трубку, чтобы сравнить цвет.

8575.jpg

8578.jpg

8597.jpg

8599.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрения вызывают только эти места, остальное на медь не похоже.

8593 copy.jpg

8599 copy.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, спасибо, ну вот и у меня подозрения что он луженая медь. Стыки об этом хорошо говорят. Только вопрос как внутри у него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос как внутри у него...

Заказать где-нибудь на разборке и распилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, да в принципе его царапнуть достаточно снаружи. Хотя можно и не царапать я думаю. Как видишь не зря оксид меди у тебя на швах образовался.

IMG_4262-1024x657.jpg

этот радиатор все время - то при высокой температуре масла, то остывает. Как раз подходящие условия для ускоренного окисления меди. Через некоторое время если верить ученым умам медь должна уменьшится из отработок - но совсем она не пропадет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в принципе его царапнуть достаточно снаружи.

Трубки там медные, та часть, куда они входят, допустим, тоже медная. Но там же масла нет, там антифриз, если я правильно понимаю.

А та часть, куда прижимается фильтр, точно не медная, и что там дальше внутри непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать где-нибудь на разборке и распилить.

Дороговато, в районе 4 тыс.р. (б/у). :)

 

Теорию медного радиатора я не исключаю, но я у меня есть и другая версия повышенного содержания меди.

 

Заливаю преимущественно Лукойл АИ-95-5 Экто Plus, он на данном масле составлял ~80% (~470 л) от всего израсходованного топлива, остальные 20% (Роснефть АИ-95-4, Газпромнефть, Лукойл АИ-95-5 Премиум) - бензин без модификаторов трения. Какой именно модификатор трения Лукойл добавляет в пакет присадок (Hitek 6437L) Экто Plus неизвестно, вопрос по модификатору трения так и остаётся открытым. Не исключаю, что может быть и медь (вспоминаются масла Cupper :) ). Поэтому я всё же допускаю и попадание меди извне. Но чтобы подтвердить (или опровергнуть) эту догадку мне надо "спрыгнуть" с Лукойл Экто Plus, только делать это не хочется, т.к. Лукойл в моём регионе - это возможно самый лучший по качеству бензин.

ehkto-plus.jpg

 

P.S. К примеру, версия "попадания извне" рассматривалась в этом анализе (возможно тетраэтилсвинец в бензине).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато, в районе 4 тыс.р. (б/у).

Можем скинуться, если есть желание.

Заливаю преимущественно Лукойл АИ-95-5 Экто Plus, он на данном масле составлял ~80% (~470 л)

У меня же тоже преимущественно такой бензин.

Получается примерно 375 литров.

Отправил сегодня еще одну отработку, там будет 343 литра такого бензина.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем скинуться, если есть желание.

Спасибо, но наверное это лишнее :).

 

У меня же тоже преимущественно такой бензин.

Получается примерно 375 литров.

Отправил сегодня еще одну отработку, там будет 343 литра такого бензина.

Интересно будет посмотреть.

 

Я же планирую добить до конца версию коррозионного воздействия на медь: соответствие этого параметра требованию RN0700 (3 часа@150оС). Похоже проведённое измерение при "тепличных" 3 часа@100оС не информативно, т.к. в материалах данной статьи указывается, что "... реакция начинается при температуре масла около 220 °F (104°C) и её скорость увеличивается в геометрической прогрессии при более высоких температурах масла."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А та часть, куда прижимается фильтр, точно не медная, и что там дальше внутри непонятно.

Действительно не из меди, сегодня поцарапал :)

IMGP0124.jpg

IMGP0129.jpg

IMGP0132.jpg

IMGP0135.jpg

IMGP0136.jpg

IMGP0141.JPG

IMGP0142.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Теперь вопросов еще больше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, да нет, ты не тряпкой протер, а как кот все там вылизал. :D

Видно, долго ты там возился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, да нет, ты не тряпкой протер, а как кот все там вылизал. :D

Всегда перед откручиванием фильтра "вылизываю" прилегающие территории, чтобы избежать случайного попадания песчинок, грязи в масляную магистраль. Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов анализ на коррозию меди при 150С 

Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30 свежее оценка 4а

Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30 отработка оценка 4b

 

(такие плохие оценки потому что температура не 120С а 150С)

 

Получается что допуск RN0700 это масло не проходит - должно быть 1а

post-2-0-62686000-1438416013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...