Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Официальный интернет-магазин
смазочных материалов ЛУКОЙЛ
dimonpit

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Рекомендованные сообщения


Другие ответы в этой теме

как я помню на этом масле ты перешел на газ.

1) Поздравляю переход на газ и установку оборудования сделали отлично - обычно у многих повышаются элементы износа после кустарных врезок. Здесь все путем.

2) Масло отлично подходит для данного двигателя и эксплуатации на газу. Какого то более нежного отношения газа к маслу не заметил - но тут нужно судить когда нет кислотного остатка от прежнего масла.

3) Минус выросло немного кислотное и окисление значительно выросло - как я понимаю это звоночек минералки в масле... Но в целом все без криминала.

4) Моточасов не так много как раньше, если бы их было 300 - то картина возможно была бы серьезно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk
Топливо : Газ пропан.

Почему в данном случае не перейти на С3 C4 масло? Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска + абразивный износ от большой золы

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну С3 и дороже значительно, и про износ как бы не факт еще - пока его нет и возможно не появится. По клапанам щелочное у этого масла не высокое. уровень ZDDP не большой 900-1000, Зола сульфатная 0.97.

Не все так плохо по моему. Но на счет С3 согласен - хороший вариант, если найти С3 за 1000р - то это будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я помню на этом масле ты перешел на газ.

1) Поздравляю переход на газ и установку оборудования сделали отлично - обычно у многих повышаются элементы износа после кустарных врезок. Здесь все путем.

.....

Нет., Лукойл залил уже после установки ГБО. "Первопроходцем" был М1 0-40 и намотал он (после установки) 2-3 тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в данном случае не перейти на С3 C4 масло? Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска + абразивный износ от большой золы

Так вроде и данный Лукойл то среднезольный :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а по металлам износа Лукойл переплюнул предыдущие протестированные отработки

 

И если не ошибаюсь, обводнения масла вроде как не больше чем на бензине :unknw:

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, все равно видно что путево газ поставили. Да я сравнил с Gtoil твоим и Mobil 0W-40 (его не считаем раз газ на нем поставили) Лукойл вроде на первый взгляд лучше - НО моточасов то на нем меньше намного. Я думаю разницы нет на самом деле - но лукойл доступнее и дешевле чем покупать Mobil по 2000р :) Тем более теперь тебе не надо высокощелочное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, все равно видно что путево газ поставили. Да я сравнил с Gtoil твоим и Mobil 0W-40 (его не считаем раз газ на нем поставили) Лукойл вроде на первый взгляд лучше - НО моточасов то на нем меньше намного. Я думаю разницы нет на самом деле - но лукойл доступнее и дешевле чем покупать Mobil по 2000р :) Тем более теперь тебе не надо высокощелочное масло.

Mobil1 можешь считать, анализ отработки то не той на которой ГБО устанавливали. Ту слил и оставил без анализа

 

Ну вот сейчас и катаюсь на среднезольном GToil, который мне очень нравится и который ессесно поедет в лабу

 

И самое смешное, что М1 доступнее чем Люкс 5-40 полусинтетика :laugh:

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, после какого именно масла был залит Лукойл? После M 1?

 

Похоже до 250 м/ч оно бы не дожило даже на газу...

Изменено пользователем GReY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, после какого именно масла был залит Лукойл? После M 1?

 

Похоже до 250 м/ч оно бы не дожило даже на газу...

После М1 0-40

 

С чего такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлы загляденье просто. На счет зольности vasco как то писал, что желательно не выше 1,0 при ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серы нет, температура высокая - быстро получишь засранные золой клапана выпуска

Да, но посмотрите - масло не угарает вообще, судя по анализу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость для п/с практически не просела. Масло очень и очень рабочее еще. Можно смело для усредненного интервала ориентироваться на 200 м/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk

Поллитра куда то же ушло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×