Перейти к публикации

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее за анализ спасибо Euro

Xenum Nippon Energy 0W-20 _VOA BASE_.pdf
Xenum-Nippon-Energy-0W-20-_VOA-BASE_.jpg
IMG_0918.jpg IMG_0920.jpg

Масло имеет на банке - внимание ACEA A3/B3/B4 API SM :D Но об этом позже...

1) В вязкость SAE 0W-20 масло проходит.
2) Не высокий индекс вязкости 160 - обычно такой индекс имеют ПАО масла 0W-20, а не гидрокрекинговые 0W-20 (у тех под 180-210). То есть намекает что масло настоящая синтетика ПАО.
3) Высокое щелочное число 10.3 - для 0W-20 это вообще редкость. А тут прямо не страшно лить в тяжелых условиях, запас по нейтрализации кислот и моющим свойствам большой.
4) Зола сульфатная 1.32 - многовато, но ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом.
5) Температура застывания -46С (по буржуйским методам все -48 -50С) - для морозов самое то масло.
6) Температура вспышки 236С - очень высокая - намекает на то что использована действительно настоящая синтетика ПАО. Да еще такую вспышку на низких вязкостях базовых масел иметь - ну просто 100% что там не гидрокрекинг smile.gif
7) Вязкость имитации холодной прокрутки -35С похвально 5436.
8) Испарение масс NOACK 9.3 - тоже не высокий.
9) Содержание серы 0.415 - высоковато но это понятно "ничего удивительного с таким мощным моющим/нейтрализующим и противоизносным пакетом."
10) Содержание продуктов окисления говорит о том что в масле нет эстеров и быть не может.

Во первых, это масло физически не может отвечать заявленым на банке ACEA A3/B4 - потому что HTHS(высоко-температурная вязкость при высокой скорости сдвига) у этого масла явно ниже требований ACEA HTHS

Ну и во вторых смотрю я на этот анализ и вижу до боли знакомое NGN Future 0W-20.

Смотрим анализ NGN Future 0W-20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-5035/
Отличия есть небольшие, но нужно понимать что Future мы тестили старый 2010 года выпуска, а Xenum посвежее.

Вывод Но отставим в сторону сравнения. Масло Xenum Nippon Energy 0W-20 очень неплохо подходит для тяжелых условий эксплуатации, мощный нейтрализующий пакет, мощный противоизносный пакет, синтетическая база ПАО, хорошие низкотемпературные характеристики, ну и понятно с такой вязкостью двигатель будет экономичнее. Отличная 0W-20.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде Civic Club собрался уже отработку тестировать: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152166&page=12

Ссылка на сообщение

@Ralf, это наверное они и тестируют, я отработку тоже получил. Просто мне прислал наш Euro все эти масла и я не знаю кто в этом замешан.

Ссылка на сообщение

У нас есть уже три анализа отработки NGN Future, и с учётом них можно утверждать, что у Xenum выше вязкость и гораздо богаче присадочный пакет.

Так что это не одно масло, хотя рецептура схожа.

Ссылка на сообщение

Рецептура та же, база такая же, чуть больше процент присадок в замесе. До боли знакомо - один технолог всех вводит в заблуждение своими ACEA A3/B4 значит скорее всего это даже один и тот же завод Eurol. Но я не утверждаю что это один и тот же продукт. Мы и разных производителей знаем одинаковые масла, например NGN Profi 5W-30 и ее более дорогой собрат Shell Hellix Ultra E 5W-30.

Ссылка на сообщение

Это якобы сделано в Бельгии, а не Голландии.

 

Кстати, содержание кальция и ZDP беспрецедентно высокое для маловязких масел. Ближе к 0W-30 VW 503.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Xenum вроде De Oilberon должен мешать

 

1) да, завод не Еврол, но Голландия (хотя штаб квартира в Бельгии)

2) нужно ждать анализ отработки этого масла

3) присоединюсь к мнению Даниила по поводу этикетки, так как на том масле, которое уже отработано четко помню стандарт ACEA A1. Сохранились большие канистры из той партии, могу сделать фотку.

Ссылка на сообщение

@Euro, а все просто супер в анализе отработки, износа практически нет, попал бензин в связи с зимой - выложу сегодня.

Ссылка на сообщение

Отличное масло, но за 2500 рублей я лучше куплю 2 канистры другого масла.

Ссылка на сообщение

интересно движка на нем как крутится? не тупит как на Pennzoil ...а то масло крутое а движка на нем бодро раскручиваться не хочет...

Ссылка на сообщение

Вот интересно: Xenum заявляет, что это масло с эстерами. А окисление - всего 10 :unknw: Гонит Xenum? :)

И вообще, для современных японцев зольность высоковата, имхо. Да и сера...

 

P.S. Зато на оф. сайте ACEA правильно указана: A1/B1 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про эстеры не написано, но масло входит в группу на их сайте "Моторные масла с эстерами"

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1576&filenumber=6438

 

эстеров конечно в нем нет это видно по окислению. Но опять же не значит что это плохо - потому что могут быть алкилированные нафталины...

Ссылка на сообщение

Данил, да про эстеры даже на канистре написано (второе фото).

Масло, конечно, сильное - с учётом щелочного надолго хватит. Но вот с учётом цены (и доступности) получается, что лучше в полтора-два раза чаще менять 0W-20 Idemitsu Zepro (по 1400 руб.), у которого и щелочное тоже приличное, и CCS для зимы серьёзно лучше. И для мотора это будет полезнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну потому что не знает Питер Тосин ничего о своих маслах он же их не делает.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...