Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

и она без молибдена!

И что теперь?

Куча смазок без молибдена работают в ШРУС.

Есть параметры узла и есть характеристики смазки. Это важно.Опреденлите по узлу требуемые характеристики смазки.

А то, "...мсолибден, молибден..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая смазка в ШРУС пойдет?http://www.abro.ru/products/smazki-tekhnicheskie-zhidkosti/smazka-litevaya-sintetic3/. И как она по вашему мнению-стоит покупать не?

Банка шикарная.

Правда я в TDS посмотрел бы сначала, а банка хоть картонная будет.

TDS приложите, тогда советы будут иметь хоть сколько нибудь смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банка шикарная.

Правда я в TDS посмотрел бы сначала, а банка хоть картонная будет.

TDS приложите, тогда советы будут иметь хоть сколько нибудь смысла.

Так нет его. А по тем немногочисленным данным, что удалось косвенно узнать(косвенно-из-за безграмотно составленного описания на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте)-не годится она в шрус.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь?

Куча смазок без молибдена работают в ШРУС.

Есть параметры узла и есть характеристики смазки. Это важно.Опреденлите по узлу требуемые характеристики смазки.

А то, "...мсолибден, молибден..."

вы можете себе хоть олейну залить в шрус, ни кто вас за руку оттягивать не будет.

есть, как раз таки, параметры узла, которые предусматривают, конкретно в ШРУС, применение смазок с твердыми частицами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... есть, как раз таки, параметры узла, которые предусматривают, конкретно в ШРУС, применение смазок с твердыми частицами.

поделитесь хоть одним параметром, который требует твердых частиц

 

и получается что Red line CV-2 в ШРУС низзя? А то они ее и "...in wheel bearings, U-joints, and high-angle CV Joints...".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет его. А по тем немногочисленным данным, что удалось косвенно узнать...-не годится она в шрус.

 

На самом деле достаточно было вот этого ; "Проникающая способность  220-250", что есть NLGI 3, что, в свою очередь , несколько многовато для ШРУС легкового автомобиля

 

Изменено пользователем ivanko2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделитесь хоть одним параметром, который требует твердых частиц

 

и получается что Red line CV-2 в ШРУС низзя? А то они ее и "...in wheel bearings, U-joints, and high-angle CV Joints...".

на форуме давно все разжовано и показано, я не собираюсь ради вашего интереса утруждать себя поисками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме давно все разжовано и показано, я не собираюсь ради вашего интереса утруждать себя поисками.

другими словами параметров ШРУС, которые требуют присутствия в смазке твердых частиц, вы не знаете

 

не расстраивайтесь, я их тоже не знаю :)

Изменено пользователем ivanko2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня везде опрокидывают со смазкой Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP1 , там где мин заказ 10 туб - нет смазки у дистрибьютора, в другом магазе 40 туб минимум и срок ожидания 3 месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, Купи САТ Ultra 5 Moly у местного Цеппелина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, Купи САТ Ultra 5 Moly у местного Цеппелина

не хочу минеральную базу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Всю ветку прочитал. Точного ответа не нашел.

Дело собственно вот в чем:

На моем авто один внутренний шрус трипоидный а второй шариковый.

 

post-36781-0-32071400-1498026999_thumb.jpg

 

Буду менять пыльник левый передний внутренний...
смазка идет по каталогу и на трипод и на не триподный внутренний одна и та же - C97092U620 .

 

Из сообщений на форуме понял что...    запутался.... 
Мне в этот внутренний шрус "не триподный" пойдет смазка chevron black pearl или febi 03630? 

Или еще может что есть в сетевых магазинах? сам в автодоке работаю, желательно чтоб у нас продавалась))).

Пыльник кстати маруичи 52-414. На сколько знаю они только из резины. никаких опозновательных знаков на изделии нет.
Очень жду Ваш ответ.

Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не хочу минеральную базу
дело хозяйское
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те новость, прочитал и не нашёл ответа.

У меня в задние внутренние шариковые шрус тоже допустима смазка без твердых частиц, поэтому заложил туда такую же как и в трипод.

В чем собственно выбор, если идёт один номер, а для трипода характер смазок не такой великий, то собственно и выбор ограничен.

Блак пёрл говорят не найти в консистенции 1, за феби не готов сказать. Себе закладывал визморес полина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те новость, прочитал и не нашёл ответа.

У меня в задние внутренние шариковые шрус тоже допустима смазка без твердых частиц, поэтому заложил туда такую же как и в трипод.

В чем собственно выбор, если идёт один номер, а для трипода характер смазок не такой великий, то собственно и выбор ограничен.

Блак пёрл говорят не найти в консистенции 1, за феби не готов сказать. Себе закладывал визморес полина

febi 03630 заказал. не могу найти сколько смазки заходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...