Перейти к публикации

ivanko2

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О ivanko2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Nissan

Старые поля

  • Авто
    Nissan
  1. Рассмотрите процесс заряда кислотной батареи внимательнее. Возможно измените мнение. Подсказка: рассмотрите процесс заряда батареи ноутбука для построения аналогии.
  2. Работа двигателя это только одна из причин, приводящих к различным условиям работы банок (и далее к дисбалансу). Основное это сама природа химического источника тока. Все банки разные, и работают по разному. В качестве примера можно рассмотреть хоть батарею аккумуляторов ноутбука (все банки работают в практически одинаковых условиях и, тем не менее, требуют балансировки).
  3. у меня совершенно противоположные результаты. А именно диффузия есть и существенная (заметная в интервале наблюдения неделя-две)
  4. Повторил (с АКБ). Согласен "Прокатывает". На разряженной TOPLA L3 EFB 12V 70Ah 680A(EN) RC 120 min TSG70 процесс занял 2 недели (заряд, пауза, никаких кипячений, основной цикл заряда - AGM). Батарея моя, поэтому аргументы против вида "...а у меня не так..." означают только что "...у вас не так..."
  5. ivanko2

    TAB - аккумуляторы

    Сейчас лето, он и без дополнительной формовки поработает.Ближе к зиме сделаю один цикл с разрядом до половины. Вот тогда и проверю.
  6. А что в этом профиле особенное? Да и не дает профиль полного представления (постоянный ток или импульсный непонятно, если импульсный , то какой - тоже непонятно). Понятно что контроллер можно как угодно запрограммировать (но исходников, скорее всего нет, а сильно глубоко исследовать времени нет, да и желания, ввиду экономической нецелесообразности).
  7. ivanko2

    TAB - аккумуляторы

    Зарядил купленный TOPLA EFB STOPandGO 60 А.ч.Заодно проверил как реализован 3-х ступенчатый режим в моей зарядке. Реализация почти в точности повторяет алгоритм DELCO ("почти" потому что максимальный уровень CV я не стал проверять на своей батарее, ограничился 15V (по алгоритму уровень CV 16,2V). Ступень CC длилась до 14,4 V. Далее ток стал падать, напряжение подниматься.В общем все по написанному. Возможно как-нибудь скорректирую напряжение CV на уровень 14,8 V (максимальная величина регулирования напряжения генератора), а пока буду вручную прерывать заряд на 14,8 - 15 V. Буферный режим на на
  8. ivanko2

    TAB - аккумуляторы

    Взял TOPLA EFB STOPandGO 60 А.ч Обратная полярность. НРЦ= 12.73V. Под нагрузкой 100A = 11,1V SoC чуть больше 80%. Вроде как моя зарядка реализует 3-х ступенчатый режим, поэтому планирую дозарядить СС 2A до 14.4V, далее CV. Проверю через 2-3 дня и поставлю (если все будет нормально).
  9. другими словами параметров ШРУС, которые требуют присутствия в смазке твердых частиц, вы не знаете не расстраивайтесь, я их тоже не знаю :)
  10. На самом деле достаточно было вот этого ; "Проникающая способность 220-250", что есть NLGI 3, что, в свою очередь , несколько многовато для ШРУС легкового автомобиля
  11. поделитесь хоть одним параметром, который требует твердых частиц и получается что Red line CV-2 в ШРУС низзя? А то они ее и "...in wheel bearings, U-joints, and high-angle CV Joints...".
  12. Банка шикарная. Правда я в TDS посмотрел бы сначала, а банка хоть картонная будет. TDS приложите, тогда советы будут иметь хоть сколько нибудь смысла.
  13. И что теперь? Куча смазок без молибдена работают в ШРУС. Есть параметры узла и есть характеристики смазки. Это важно.Опреденлите по узлу требуемые характеристики смазки. А то, "...мсолибден, молибден..."

×
×
  • Создать...