Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Motul 8100 X-cess 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.5, BMW LL-01,VW502.00/505.00)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 Оффлайн   Roman_48

Roman_48

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор (Нижегородская область)
  • Масло:не определился
  • Авто:VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion
  • Стаж:>10 лет

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:35

Motul 8100 X-cess 5W-40

8100_X-cess_5W40_1L_226.5_HD.jpeg
Спецификации: ACEA A3/B4,API SN/CF,OPEL GM LL-B-025, Mb 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296.
Техническая документация: Прикрепленный файл  8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf   215,52К   1340 Количество загрузок:
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L
102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L
104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L
102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul X-cess 8100 5W-40
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Отзыв о масле:

Spoiler


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   urman

urman

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:Shell 0w30 ECT C3\C2
  • Авто:Mazda CX7
  • Стаж:10

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:57

Стал работать тише - эффект свежего масла.Особенно после интервалов в 15 000.
Советую интервал сократить до 7500 - у нас в странах тяжелые условия эксплуатации)
По маслу ничего сказать не могу - обычное масло, ничем не выдающиеся.

Я бы лил Мобил 507/504 с интервалом 7500 - 10 000км. Это эталон в этом классе.
  • 0
Mazda CX7 2.3 turbo - Shell ECT 0w30 C3\C2 AKПП Ravenol T-IV

#3 Оффлайн   x5v6

x5v6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Q
  • Масло:Q
  • Авто:Q

Отправлено 13 Март 2014 - 02:27

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался
П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40
  • 0

#4 Оффлайн   Alexq55

Alexq55

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Масло:Разные масла
  • Авто:ГАЗ-3221
  • Стаж:с 1978 года

Отправлено 13 Март 2014 - 07:37

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался
П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40

Ну с застыванием полусинтетики 4100 думаю объяснять не надо - и так все ясно. А вот что касается линейки 8100, то давно заметил, что при заявленной температуре застывания минус 36 градусов, на самом деле масло становится довольно густым уже при минус 25-28 градусах. Это беда Motul. Вот например у схожего масла CASTROL Magnatec 5W-40 заявленная температура застывания минус 42 градуса. Сам несколько лет езжу зимой на Motul 8100 5W-40 и испытываю те же проблемы.
  • 0
Изображение

#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Март 2014 - 08:05

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40
http://www.oil-club....13/page__st__15

температура застывания -42С
вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...
  • 0

#6 Оффлайн   Alexq55

Alexq55

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Масло:Разные масла
  • Авто:ГАЗ-3221
  • Стаж:с 1978 года

Отправлено 13 Март 2014 - 09:42

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40
http://www.oil-club....13/page__st__15

температура застывания -42С
вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...

Анализы анализами, но лично у меня в двух машинах залиты 8100 X-cess 5W40 и 8100 X-max 0W40 С первым маслом проблемы с холодным прокручиванием начинаются уже с минус 25 градусов, а со вторым после минус 30 градусов. АКБ на обеих машинах свежие 60А.
  • 0
Изображение

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Март 2014 - 09:52

Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.
  • 0

#8 Оффлайн   x5v6

x5v6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Q
  • Масло:Q
  • Авто:Q

Отправлено 13 Март 2014 - 10:17

Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.


Не знаю, я вижу только в масле проблему, и это очень напрягает, беру на рынке, может недомотюль там какой то. В связи с этим хочется перейти на что то равнозначное. Выходит, нужно смотреть на температуру холодного пуска? Или вообще вопрос какое масло взять чтоб не было такой проблемы, но мотюль не хочется больше! :unknw:
  • 0

#9 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Март 2014 - 10:26

x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)
  • 0

#10 Оффлайн   x5v6

x5v6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Q
  • Масло:Q
  • Авто:Q

Отправлено 13 Март 2014 - 11:37

x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)

Не имею ни чего против бренда, нравится мне и как движок работает и то что не ест и то что чистит, Но в моей проблеме не вижу на что еще грешить, специально грел машину в гараже и на холостых долго- масло горячее, едет как летом в начале , пять минут и снова туго.
Torcon, вопрос как к знающему, есть ли щас на рынке не раскрученные бренды, с похожими высокими характеристиками
  • 0

#11 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 13 Март 2014 - 12:00

NGN Gold 5W-40
Liqui-Moly High Tech 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.
  • 0

#12 Оффлайн   x5v6

x5v6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Q
  • Масло:Q
  • Авто:Q

Отправлено 13 Март 2014 - 12:28

NGN Gold 5W-40
Liqui-Moly High Tech 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Спасибо, щас вопрусь с другим маслом в то же самое и успокоюсь:) и вернусь к мотылю
Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль
  • 0

#13 Оффлайн   Alexq55

Alexq55

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Масло:Разные масла
  • Авто:ГАЗ-3221
  • Стаж:с 1978 года

Отправлено 13 Март 2014 - 13:14

Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.
  • 0
Изображение

#14 Оффлайн   x5v6

x5v6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Q
  • Масло:Q
  • Авто:Q

Отправлено 13 Март 2014 - 15:24

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.

И нет проблем, тоже так сделаю, и останусь на мотюле:), а в лето наверно жидковато будет ноль лить
  • 0

#15 Оффлайн   Alexq55

Alexq55

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Масло:Разные масла
  • Авто:ГАЗ-3221
  • Стаж:с 1978 года

Отправлено 23 Март 2014 - 10:00

а в лето наверно жидковато будет ноль лить

Ну почему же жидковато? Ведь вязкость на горячую у масел 0W-40 и 5W-40 в принципе одинаковая, о чем и свидетельствует цифра 40 в маркировке.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!