Перейти к публикации
ZIC X7 LS 5W-30 свежее Подробнее... ×
Моторные масла Kixx!
Официальный интернет-магазин
смазочных материалов ЛУКОЙЛ

Alex_K

Пользователи
  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

О Alex_K

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    качественное

Старые поля

  • Авто
    Iran Khodro Samand
  • Стаж
    есть

Посетители профиля

514 просмотра профиля
  1. Я залил себе в мотоцикл FZS600 02 моторное масло ТНК Motor Plus 15w-40 API SG/CD. До этого было Mannol Diesel 15w-40 API SL. Что-то никакой разницы не заметил) PS: Где бы посмотреть MSDS на тнк/роснефть?
  2. Jaso это не допуск, а спецификация, в которой просто написаны параметры статического и динамического трения - все. Кроме того там написано, что оно включает в себя ACEA A1/B1 и A5/B5, а это энергосберегающие масла. Вязкости 40, 50, 60 энергосберегающих не бывает в природе
  3. Отъездил на Петро Канада 15-40 7550км на одном интервале и ничего не заметил, ни звук двигателя, ни КПП. Как будто весь интервал на свежем) До этого ездил на мобил делвак, Зик х7 дизель, шел римула р5, ТНК революкс. Сейчас Chempioil 15-50
  4. А еще на Infineum замешан ZIC Кстати SK Lubricants 3.5 года совместно с Repsol производят базу) о чем написано на http://zicoil.ru/about/
  5. В репсол нет титана. Да) не спорить, а дискутировать
  6. Специальный мотоциклетный? Не понимаю, чем он мотоциклетный, если JASO T903 не проходит. JASO ограничивает фосфор 0.08min-0.12%max, API SN 0.06min. То есть API SN оно соответствует, а JASO нет. Бред не правда ли? В документации Afton о присадках, есть упоминание о некоем "бустере", который соответствует JASO 4T, при этом этот пакет используется в обычных гражданских маслах. Серия HiTec9300G. Petro-Canada соответствует JASO и API SN, но в первую очередь позиционируется как HDEO для коммерческой техники. В мотуле, репсоле и прочих маслах нет титана, +/- столько же натрия и zddp, они-то чем уникальны? (риторика) Нет ничего в них уникального или специального, это понятно более-менее разбирающемуся человеку в таблице Менделеева, математике и документации. Обороты двигателя это скорость поршня преобразованная во вращение коленвала, для длительного естественного износа эта скорость не может превышать 25м/с Если будет превышаться это значение, то уменьшится ресурс до считанных часов или даже минут. В формуле 1 у двигателей 18000 об\мин при скорости поршня около 18-20м\c. Потому что ход поршня меньше. У мотоциклов скорость поршня в зависимости от типа двигателя 16-22м/c. У моего мотоцикла с объемом 1137 куб.см и 164 л.с скорость поршня 18.9м\c Кроме поршневых колец, кулачков распредвала и шестерен кпп везде работает гидродинамическое трение от давления масла. Кроме того нет ни одного случая поломки КПП в труху. PS: В других мотомаслах такой "специальный" пакет тоже не встречался и вероятнее всего не будет встречаться.
  7. Почти в любом мануале есть диапазон для использования вязкостей. в +5 в воздушник 20w-50 слишком густое будет, нужно 10w-40 Вообще первая цифра значительна для запуска при нулевой температуре, а еще она говорит о том насколько вязкое базовое масло.
  8. Дюрон Е уже сняли с производства, распродают остатки и они дороже HP/SHP линейки. Аналог Дюрону Е - Duron HP, E XL- SHP
  9. Греется и синтетика вообще не при чем. Любое 20w-50 на лето, лучше минеральное. Хоть Газпром, хоть Petro-Canada. На весну\осень по вкусу 10w-40, 15w-40 HDEO, 15w-50, например Total Quarz 7000 или Mannol Favorit
  10. Думаю, что большой роли эти 38ppm в износе не сыграют, можно и молибденом, либо реметаллизантом меди заменить) Да, не похоже) Какой-то простой и скудноватый состав...
  11. 2 интервала по 5к примерно делвак, римула р5, делвак, тнк революкс Сейчас петро-канада дюрон HP 15w-40
  12. Собственно у меня тоже Varadero) 1999 год, пробег 146700 по одометру. Купил мот с маслом Eni 10w-60 в картере, заменил через 1000 на делвак. Первое время около 100-150км были пробуксовки на 6-7к об\мин, но потом прошло.
  13. Еще такой вопрос назрел. В той статье, что по ссылке выше - проводили тест на диаметр износа при осевой нагрузке с усилием 196Н, это начальная нагрузка по ГОСТ 9490-75 Но в анализе трансмиссионного лукойл тест был с нагрузкой 392, с чем это может быть связано?
  14. С чем может быть связан выбор нагрузки в 392Н в тесте на диаметр износа при осевой нагрузке?

×