-
Публикаций
10 004 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз prv21 выиграл 26 октября 2020
Публикации prv21 были самыми популярными!
Репутация
5 311 Эксперт Ойл-клубаО prv21
-
Звание
почетный ваговод с турбо недо статочностью
- День рождения 04.03.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Балашиха, Лукино
-
Интересы
Администратор WMS,
кренделяка по ИТ -
Масло
ВМП авто
Старые поля
-
Авто
ауди А6 1,8Т AEB мкпп
-
Стаж
13
Контакты
-
Skype
prv210403
Посетители профиля
181 992 просмотра профиля
-
А какая продолжительность поездок? Просто после поездки где-то пол часа-час должно больше 13ти вольт показывать и потом уже падать до номинала в течении какого-то времени.
-
да там чета вообще первые три программы срезали, те раньше было 14,4-14,8-15,4
-
да можно вообще ни чего не делать - поставить на машину и все, щас же лето и он нормально сам дозарядится. Работы по агм можно начинать делать года через три по мере падения токов.
-
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
prv21 ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
бережок гораздо более функционален, но и стоит как новый акб а отличии от BL, так что тут уже вопрос целесообразности стоит. Если надо просто заряжать, то BL пойдет норм, ну а под десульфатацией обычно народ понимает некое восстановление акб, что в большинстве случаев ни к чему не приводит, так что если не охота вдаваться в подробности и тратить время - просто покупаем обычный зарядник и все. -
А сам акб вообще в норме? Мож там емкости то и нету особо.. А так при прочих равных более емкий акб конечно чуть поможет.
-
Ничего не надо выкручивать, у caca газообразование сильно меньше чем у старых акб и с ним без проблем справится штатная система газоотвода с противо взрывным клапаном.
-
U99 - Град
-
пассат б7 на 1,8т тоже на dq200 был и норм ездиит вроде. Но чип на 1,8Т конечно она без потерь не переживет, мне кажется, тк там уже больше 200лс будет..
-
Да вообще там какие-то чудеса, момент 210нм...У меня на 1,8Т в стоке на 150лс стоко же момента, а на чипе 250Нм, те по факту тоже самое что у меня на а6. Я на мкаде в режиме S вполне себе играл в шашечьки на 100-120кмч, скажи мне еще лет 15 назад что такое возможно - я бы заржал, хотя мотор то по факту как раз из 2010-ых. Даже не представляю как прет компрессорный 1,4 170 лс на фабии рс...
-
MZD Neo 0W-20 API SP C6 свежее
prv21 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Да ладно, пофигу на ноак, ну было бы там 13 - это ни чего бы не изменило вообще, а вот цену конечно надо подкорректировать. -
Xenol Pearl 0W-20 отработка на Suzuki SX4 после 2400 км
prv21 ответил в теме пользователя Stans в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
чтобы понять трет или нет - надо теперь промыть мотор и опять потом сделать анализ, тк такое обилие железа на японском моторе как-то странновато видеть, тем более на 2400км. -
Для сравнения, у меня audi A6 C5 1,8т мкпп весит 1450 и это еще тяжело, тк в рестайле там поставили алюминиевые кулаки и еще чета там по мелочи и по итогу вообще 1390 вес в аналогичной комплектации. У меня а3 1,4т весит 1380!! Вот такие катаклизмы...
-
Блеска не должно быть, если батарея старая, то можно сразу бахнуть по 20мл в каждую банку для начала, поставить на заряд и следить за температурой пирометром, если какая-то из банок греется, то туда долить еще 10мл (хотя если будет после 20мл греться, то будущее акб уже под вопросом) и дальше уже воду выводить строго по окончании заряда на 15,5 вольта по блеску матов. Выход воды из матов должен быть уже на 16ти вольтах, хотя для перестраховки можно и на 15,5 лужу сделать, но тут надо понимать что это уже будет небольшой перелив. Также надо помнить что не всегда с первого захода можно норм
-
От перемены мест слагаемых сумма не меняется, а то что батарея погазует чуток на завершающем этапе - это для наливной батареи тока в плюс, ИМХО, хотя это мизер конечно в сравнении с гибридами и там напряжение надо сильно больше.
-
Только позитив, заряжай вторым, а первый прибереги для агм.