Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Так запуск же не на газе , а на бензине, причем тут качество газа и запуск двигателя?

 

 

@aarrows, лично для вас

4. В зависимости от того какая смесь, ЭБУ начинает смесь корректировать (либо обогащает ее либо обедняет). Обогащение, обеднение смеси происходит за счет изменения количества топлива впрыскиваемого в цилиндры форсунками. Или больше импульс или меньше. При постоянном протоке воздуха, изменяя количества топлива смесь богатится или обедняется. И все бы хорошо, да вот только ЭБУ не знает, что авто едет на ГАЗу и его обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ не повлияют н арезультат.

5. После попыток обеднить/обогатить смесь ЭБУ повторяет попытки до тех пор, пока настройка параметров смеси бензин/воздух не доходят конечного положения.

6. После этого мы глушим машину и идем спать. А утром пытаемся завести авто на бензине с запредельными показателями кислорода или бензина в смеси. Двигатель офигевает от качества смеси и его начинает колбасить. Решение — ездить на бензине, пока ЭБУ не выровняет показатели смеси. Или произвести настройку ГБО. Мы выбираем настройку. 

 

взято отсюда, но можно много подобных примеров привести: https://www.drive2.ru/l/1880972/

Изменено пользователем SHERIFFF
Ссылка на сообщение

@aarrows, лично для вас

взято отсюда, но можно много подобных примеров привести: https://www.drive2.ru/l/1880972/

Следуя этому, у всех ГБОшников должны быть трудные запуски.) Почему у меня за 250 тыс ни разу небыло проблем с запуском на бензине? Я тоже слышал про эту теорию и последние 3 года заправлялся 98-м бензином, но разницы с 92-м не ощущал.

Ссылка на сообщение

Запуски не трудные но после обороты немного плавают на холодную.

Ссылка на сообщение

Запуски не трудные но после обороты немного плавают на холодную.

Если плавают, то дело в БДЗ, КХХ и других элементах двигателя (свечи, зазоры и тд). В исправном авто у меня например всегда обороты четко  стоят, 

Можно попробовать проверить эту теорию. Обнуляешь мозг ЭБУ, снятием клемы или вытаскиванием преда EFI. И запускаешь, никакие газовые поправки не будут мешать, все будет по бензиновым настройкам по умолчанию. 

Ссылка на сообщение

Как то вот так получается по фильтрам после примерно года неактивной эксплуатации (около 15тык) 

post-3761-0-12083500-1474299127_thumb.jpg

post-3761-0-09738100-1474299174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята вопрос нужны доводы переспорить тестя))) он противник гбо по причине того, что в бензин является дополнительной смазкой в двс, а в газе этого нет, а масьеная пленка без контакта с бензином не применнно разорвется и прибежит радостный пушной зверек!). И в дополнение машина с контрактным двс(1zz) по заверениям продаванов с Владика пробег менее100))) но масло ест лукойл люкс на6000 литр))) стоит ли ставить на него гбо и можно ли при этом оставить масло лукойл люкс? Простите за много букв...

Изменено пользователем Данила21
Ссылка на сообщение

Ребята вопрос нужны доводы переспорить тестя))) он противник гбо по причине того, что в бензин является дополнительной смазкой в двс, а в газе этого нет, а масьеная пленка без контакта с бензином не применнно разорвется и прибежит радостный пушной зверек!). И в дополнение машина с контрактным двс(1zz) по заверениям продаванов с Владика пробег менее100))) но масло ест лукойл люкс на6000 литр))) стоит ли ставить на него гбо и можно ли при этом оставить масло лукойл люкс? Простите за много букв...

Именно бензин и убивает масло в двигателе, а на газу масло живет намного дольше. Интересно, в каком месте двигатель бензином смазывается. Ладно там бензонасос или тнвд, но никак не двигатель.

Ссылка на сообщение

 а на газу масло живет намного дольше

Это преувеличение или заблуждение

Ссылка на сообщение

@aarrows, лично для вас

взято отсюда, но можно много подобных примеров привести: https://www.drive2.ru/l/1880972/

Холодный мотор заводится на бензине в любом случае при наличии бензиновой системы, если предварительно не зажать кнопку переключения бензин/газ, чтобы машина в аварийном режиме завелась на жидкой фазе газа. Переключение газ/бензин в движении происходит строго по настроенным оборотам - до таких-то оборотов газ, с таких-то оборотов каждый пятый подвпрыск бензина, а с таких-то оборотов чисто бензин уже, например. Имеется ввиду именно это, когда пишут про нагруженные режимы мотора. ;)

Заводится машина плоха после ночи, строго из-за неправильной подачи топлива-бензина - либо обратный клапан стравливает давление, либо форсунки стравливают, либо насос не докачивает через какой-нибудь фильтр и всё. Я пробовал эту схему с доехать вечером до дома на бензине и потом заводить утром - тоже самое как бы. При переключении газ/бензин на ходу, мотор даже не чувствует разницы - тяга на газе даже лучше с места. :)

Как то вот так получается по фильтрам после примерно года неактивной эксплуатации (около 15тык) 

Это жидкая фаза что ли? Какой редуктор и магистраль (металл или полимер)?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Это преувеличение или заблуждение

 зависит от температурного режима мотора больше - заметил, что на газе температура мотора под нагрузкой (в гору на круезе) чуть меньше, чем на бензине

Ссылка на сообщение

Это преувеличение или заблуждение

Это факт, подтвержденный анализами масла. Здесь же на форуме жизнь масла измеряют в количестве сожженых литров топлива. И плохим бензином можно убить масло быстро, а вот газом так не получится.

Ссылка на сообщение

@aarrows,видел я эти факты и анализы и про кол - во топлива естественно в курсе, газ максимум продляет ресурс масла на пару тысяч и то не по всем параметрам, а не в два и белее раз как принято считать 

Ссылка на сообщение

Это жидкая фаза что ли? Какой редуктор и магистраль (металл или полимер)?

жидкая, хотя по факту не очень))), фильтр газовой фазы ещё не разрезал. Редуктор Томазетто Аляска, магистраль - медь, а вот газ..... хозяин заправки очень экономен, а конкурентов в окрестностях нет)
Ссылка на сообщение

@aarrows,видел я эти факты и анализы и про кол - во топлива естественно в курсе, газ максимум продляет ресурс масла на пару тысяч и то не по всем параметрам, а не в два и белее раз как принято считать 

Про два раза никто и не писал. Но на сотню моточасов точно.

Ссылка на сообщение

@aarrows, писали, правда не в этой теме и не вы, но про 19000 км. в основном в городе была инфа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...