Перейти к публикации

Ищу совет эксперта, что лучше лить в мотор BMW 116iF20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Друзья эксперты, дайте совет какое малсо лучше защищает мотор. Часто ежу по трассе(межгород), мотор кручу))

 

1 BMW 116i F20 2013 г.левый руль

2 ищу информацию...

3 Ростов-на-Дону в среднем до -29 зимой, летом до +42 (+45анамально)

4. Дилер рекомендуют BMW LL01 0W40 (в книжке есть и LL04,5w30 и 5w40)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Друзья эксперты, дайте совет какое малсо лучше защищает мотор. Часто ежу по трассе(межгород), мотор кручу))

 

1 BMW 116i F20 2013 г.левый руль

2 ищу информацию...

3 Ростов-на-Дону в среднем до -29 зимой, летом до +42 (+45анамально)

4. Дилер рекомендуют BMW LL01 0W40 (в книжке есть и LL04,5w30 и 5w40)

LL04 в России BMW не поддерживает. Лейте 5W-40 с LL-01 круглогодично.

Ссылка на сообщение

Благодарю, за ответ! Я сам к этому варианту склоняюсь. А могли бы описать почему именно с этой вязкостью!? Я изхожу из того, что пусть 0w40 лучше для сильных марозов и экономит топливо, а 5w40 будет лучше защищать двигатель летом. Я правильно рассуждаю?! Поправте!

Ссылка на сообщение

Благодарю, за ответ! Я сам к этому варианту склоняюсь. А могли бы описать почему именно с этой вязкостью!? Я изхожу из того, что пусть 0w40 лучше для сильных марозов и экономит топливо, а 5w40 будет лучше защищать двигатель летом. Я правильно рассуждаю?! Поправте!

В указанном температурном диапазоне 5W-40 будет оптимальным. Если бы приходилось зимой эксплуатировать авто ниже -30, то масло 0W- было бы актуально.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

дайте совет какое малсо BMW 116i F20 2013 г.левый руль

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9770-9770/

В самом низу страницы полный список по BMW

Ссылка на сообщение

@ATM, MOBIL 1 0w-40 круглогодично и менять раз в 10 тыс. км.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, ребят, ну с ума то уж не сходите, мобил1 отличное масло, но не для круглогодичного использования в Ростове.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

с ума то уж не сходите, мобил1 отличное масло, но не для круглогодичного использования в Ростове.

На фоне стоимости авто вполне бюджетно :) Потом... двигатель N13 Prince очень не прост, термонагруженная турба с вальветроником и кучей других наворотов, потому лично я бы не стал экспериментировать, есть хорошо зарекомендовавший себя в БМВ Мобил1 0w40, его и лил.

ПС. Я лью нулевку в Калининграде. Не потому что в ней хорошие низкотемпературные свойства, а потому, что, тупо, "душа легла". Ценник вполне устраивает, все хорошо:)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

, какие ещё минусы удалось обнаружить у MOBIL 1 0w-40?

Ссылка на сообщение

, ну, некоторое просаживание вязкости (это имел ввиду?) не считаю актуальной проблемой, по этой причине, если нет значительного перебега, не знаю достоверных случаев, чтобы задрало распредвал или колено. Потом, ситуации могут быть разные. Лично я имею возможность дешево брать свою нулевку (почти по цене Лука SN), годовые пробеги небольшие (масло должно быть всесезонным), потому не забиваю себе голову, что лить летом, а что зимой. "Каждому свое", наше дело высказаться, автор примет решение.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

, и ты туда же))? Давай тогда переместимся в тему про 0-ки и там будем обсуждать...пойми на 0-ках мы не наблюдаем повышеного износа летом это уже доказано неоднократно анализами, вот стоит ли переплачивать - это уже другой вопрос, я например тоже круглый год на 0-ке кататюсь дабы не прыгать с вязкости на вязкость и не делать постоянный микс из продуктов в картере.

PS сколько сил мне стоило "успокоить" двух товарищей, которым загуститель в 0-ках не давал покоя, а тут на тебе еще один :D

Ссылка на сообщение

, а ты куда? Ты же согласен, что любое масло это компромисс, между какими-то плюсами и минусами. По нулевкам минусы понятны - модификатор-вероятность его просадки - бОльшие отложения при плюсах, для которых "нулевки" и создаются - отличные низкотемпературные показатели. Ну и зачем в Ростове эти нюансы, просядет-не просядет, ну вот к чему, если с его условиями эксплуатации справится прекрасно и 5w-40 с 229.3? Вот на хера козе баян?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

, ну так если нету проблем на мобиле 0-40 летом зачем спорить то, он уже протестирован вдоль и поперек, нами и лабой блекстоуна?! Да и высказывания о бОльших отложениях из-за загустителя думаю надуманы и ничем не подтверждены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...