Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Zamok

Субару, двигатели серии FB

Recommended Posts

Хотел в приколы запостить картинку, напишу здесь.

Вот очень интересно почему у Субар на новых двигунах серии FB стал такой поголовный жор масла, что аж блоки по гарантии меняют? У кого какие мысли есть?

1111.jpg

PS некоторые сразу же продают авто после гарантийной замены с новым блоком...

 

Был разговор с одним всеми нами уважаемым соконфетником - говорит серия FB нормальные двигуны

Но как видите (и это по моему не все темы об масложоре на форуме) факты говорят обратное.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Zamok, и у всех наверное на Subaru 0w20-5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие пишут что чуть ли не на всех пробованных ими маслах....

Где-то больше где-то меньше, но в целом под гаратийную замену попадают чуть ли не на всех маслах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы интересно если бы в них с завода лили масла А3 и далее(а не илсак),какая была бы картина.

Edited by sig72

Share this post


Link to post
Share on other sites

я один из тех, кому меняли шорт блок по гарантии

пробег нового блока 30 ткм, расходует на данный момент новый блок 1300 мл Субару-Идемитсу 0-20 на 6500 км

Edited by SWORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

С завода 0-20, народ только что купив, ездят аккуратно - обкатывают.

Как начинают ездить нормально/обычно - жор.

Как то так картина выглядит.

 

ЗЫ наверное надо тему отдельную создавать - модераторы поймите простите перенесите куда подобает...

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SWORD, Какой движек и почему не хочешь использовать хотя бы 5в-30?

Какой расход был до замены шорт-блока? Как быстро появился жор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

он писал в другой теме что дилеры предлагают им лить,subaru или идемитсу 0w20 5w30 и Shell HU 0w40

Edited by sig72

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конторе есть форь 2010 года (модель двс не скажу, объём 2 л, турбин нет), всю жизнь дилер льет Subaru 0w20 sm, с интервалом 15 т.км., после отметки 70 т.км. масло стали подливать, после 100 т.км. долив 1 л. и перед очередным ТО масло на минимуме. Машина довольно часто ходит по трассе, наверное можно соотнести так: 10 т.км. трасса, 5-город, скорости разные, в т.ч. и рэдлайн'ы во время разгона, всегда АИ 95

Edited by Sour

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sour, Т.е. получается у вас в конторе Форестер III.

Они сначала шли со старым добрым движкем EJ, потом наверное это уже был рестайл с движкем FB.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оппозит благодаря своему расположению цилиндров склонен к расходу масла - на низких оборотах какая то часть масла,поступающая в цилиндры оказывается в нижней полусфере и если масло довольно вязкое,а мотор "походивший",то кольца не успевают снять все,и часть смазочного материала "вынужденно" сгорает :) однако верхняя полусфера на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

Edited by vasco

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@vasco, я вот только не пойму почему Субару не перейдет на обычные рядные моторы? Видимо дело в развесовке? Опозит можно уложить пониже и при этом добиться лучшей управляемости. ИМХО опозит это два шага назад чем какой-то прогрес в двигателестроении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему Субару не перейдет на обычные рядные моторы?

продажи упадут :) - оппозит - одна из основных "фишек" Субару :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оппозит благодаря своему расположению цилиндров склонен к расходу масла - на низких оборотах какая то часть масла,поступающая в цилиндры оказывается в нижней полусфере и если масло довольно вязкое,а мотор "походивший",то кольца не успевают снять все,и часть смазочного материала "вынужденно" сгорает :) однако верхняя полусфера на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

Вроде понятно, но в то же время, как то не до конца, жор наблюдается практически на новых моторах, на оборотах выше обкаточных (после обкатки (владелец решил что уже обкатал свое авто) когда владелец начинает чаще пришпоривать своего коня, жор увеличивается) на маловязких маслах и обычных маслах: 0-20, 5-30, 0-40 про 5в-40 не помню.

Вроде как на 5-30,0-40 ужор меньше чем на 0-20.

ОД без вопросов меняют шорт-блоки по гарантии (при превышении допустимой нормы указанной в мануале), после замены ОД, вроде бы уж 0-20 не предлагают и заливают 5-30/0-40.

Как-то так обстоят дела...

У меня проблем в этом плане нет, все что описал - прочитано на профильных форумах...

 

Просто до выхода серии FB не было такого количества тем по чуть ли не поголовному ужору масла.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...