Перейти к публикации

Субару, двигатели серии FB


Рекомендованные сообщения

Хотел в приколы запостить картинку, напишу здесь.

Вот очень интересно почему у Субар на новых двигунах серии FB стал такой поголовный жор масла, что аж блоки по гарантии меняют? У кого какие мысли есть?

1111.jpg

PS некоторые сразу же продают авто после гарантийной замены с новым блоком...

 

Был разговор с одним всеми нами уважаемым соконфетником - говорит серия FB нормальные двигуны

Но как видите (и это по моему не все темы об масложоре на форуме) факты говорят обратное.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Многие пишут что чуть ли не на всех пробованных ими маслах....

Где-то больше где-то меньше, но в целом под гаратийную замену попадают чуть ли не на всех маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно если бы в них с завода лили масла А3 и далее(а не илсак),какая была бы картина.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один из тех, кому меняли шорт блок по гарантии

пробег нового блока 30 ткм, расходует на данный момент новый блок 1300 мл Субару-Идемитсу 0-20 на 6500 км

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода 0-20, народ только что купив, ездят аккуратно - обкатывают.

Как начинают ездить нормально/обычно - жор.

Как то так картина выглядит.

 

ЗЫ наверное надо тему отдельную создавать - модераторы поймите простите перенесите куда подобает...

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SWORD, Какой движек и почему не хочешь использовать хотя бы 5в-30?

Какой расход был до замены шорт-блока? Как быстро появился жор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он писал в другой теме что дилеры предлагают им лить,subaru или идемитсу 0w20 5w30 и Shell HU 0w40

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конторе есть форь 2010 года (модель двс не скажу, объём 2 л, турбин нет), всю жизнь дилер льет Subaru 0w20 sm, с интервалом 15 т.км., после отметки 70 т.км. масло стали подливать, после 100 т.км. долив 1 л. и перед очередным ТО масло на минимуме. Машина довольно часто ходит по трассе, наверное можно соотнести так: 10 т.км. трасса, 5-город, скорости разные, в т.ч. и рэдлайн'ы во время разгона, всегда АИ 95

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, Т.е. получается у вас в конторе Форестер III.

Они сначала шли со старым добрым движкем EJ, потом наверное это уже был рестайл с движкем FB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппозит благодаря своему расположению цилиндров склонен к расходу масла - на низких оборотах какая то часть масла,поступающая в цилиндры оказывается в нижней полусфере и если масло довольно вязкое,а мотор "походивший",то кольца не успевают снять все,и часть смазочного материала "вынужденно" сгорает :) однако верхняя полусфера на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, я вот только не пойму почему Субару не перейдет на обычные рядные моторы? Видимо дело в развесовке? Опозит можно уложить пониже и при этом добиться лучшей управляемости. ИМХО опозит это два шага назад чем какой-то прогрес в двигателестроении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Субару не перейдет на обычные рядные моторы?

продажи упадут :) - оппозит - одна из основных "фишек" Субару :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппозит благодаря своему расположению цилиндров склонен к расходу масла - на низких оборотах какая то часть масла,поступающая в цилиндры оказывается в нижней полусфере и если масло довольно вязкое,а мотор "походивший",то кольца не успевают снять все,и часть смазочного материала "вынужденно" сгорает :) однако верхняя полусфера на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

Вроде понятно, но в то же время, как то не до конца, жор наблюдается практически на новых моторах, на оборотах выше обкаточных (после обкатки (владелец решил что уже обкатал свое авто) когда владелец начинает чаще пришпоривать своего коня, жор увеличивается) на маловязких маслах и обычных маслах: 0-20, 5-30, 0-40 про 5в-40 не помню.

Вроде как на 5-30,0-40 ужор меньше чем на 0-20.

ОД без вопросов меняют шорт-блоки по гарантии (при превышении допустимой нормы указанной в мануале), после замены ОД, вроде бы уж 0-20 не предлагают и заливают 5-30/0-40.

Как-то так обстоят дела...

У меня проблем в этом плане нет, все что описал - прочитано на профильных форумах...

 

Просто до выхода серии FB не было такого количества тем по чуть ли не поголовному ужору масла.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, масло для моторов FB http://www.pleiades-zero.com/?page_id=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...