Перейти к публикации

масло в двигатель Лифан Бриз 1,6 (не тритек)


Рекомендованные сообщения

Если можно, подскажите, что можно лить в это авто?

Лифан Бриз 2008 год левый руль

Двигатель Лифан (аналог 4A-FE 1.6)

Краснодарский край

рекомендации мануала 5W-30 10W30 10W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Судя по постам в других темах, ТС залил ЗИК А+ 10W-40, и доволен))).

Ссылка на сообщение

Сейчас появилось масло Лукойл 

GENESIS GLIDETECH 5W-30

с характеристиками 

API SN 

ILSAC GF-5
GM Dexos1 

Можно ли его лить в двигатель лифана бриза? Хочется попробовать 5-30 всесезонно, а покупать подделку не очень охота. 

Ссылка на сообщение

Сейчас появилось масло Лукойл 

GENESIS GLIDETECH 5W-30

с характеристиками 

API SN 

ILSAC GF-5

GM Dexos1 

Можно ли его лить в двигатель лифана бриза? Хочется попробовать 5-30 всесезонно, а покупать подделку не очень охота. 

можно! 

из лукойла армортек 5-40, 5-30, или Люкс 5-40, 5-30.

Ссылка на сообщение

вот что меня смутило, когда я пытался изучить некоторые особенности масел. Мануал на мой двигатель требует вязкости 5-30 10-30 10-40, но!  HTHS масел 5-30 соответствует значениям 2,6 - 2,9. HTHS масел 10-40 соответствует 2,9 и выше. Двигатель лифана разработки середины 80-х - начала 90-х. На сегодняшний день пробег 88 000 км. Климат - Краснодарский край, с выездами в летнее время в Мурманск. Имеем следующие масла: ЗИК Х7 10-40 и 5-30, Энеос 10-40 и 5-30, ТНК 10-40 и 5-30. Ценовая категория примерно одинаковая, качество тоже (не подделка). Вот исходя из всех условий и значений HTHS какое масло наиболее подходящее для города "старт-стоп" (Краснодар - это одна большая пробка, Москва отдыхает) и длительного движения по трассе на дальних поездках? На данный момент залит ЗИК А+ 10-40. (Х7 - по новому). Или же реально перейти на ЗИК Х5 (ЗИК А) чтобы бессмысленно не переплачивать за масла более высшей категории. Двигатель масло не жрёт, скоростной режим "по правилам", средние оборы двигателя 2500-3500, на обгоне редко 4500. Мнения, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

вот запись мануала. особых указаний нет, ограничений тоже не указано. Можно ли использовать всесезонно масла SN ILSAC GF-5 в моём движке? HTHS таких масел от 2,9 до 3,5. Двигатель китайского производства, точная копия японского 4A-FE.

post-5948-0-93587700-1458818511_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


но!  HTHS масел 5-30 соответствует значениям 2,6 - 2,9. HTHS масел 10-40 соответствует 2,9 и выше

Не только/столько вязкость по SAE регламентирует значения HTHS (вязкость при высокой температуре и скорости сдвига)

У 5W30 по АСЕА А3 - не менее 3.5, по А5 - не менее 2.9 но не более 3.5, по ilsac gf-4 - не менее 2.9

 

Зачем вам GF-5 в вашем автомобиле, где упор на топливную экономичность и защиту сложных систем каталитической нейтрализации, отложений в турбокомпрессорах, защита от коррозии при использовании биотоплива?

Уж если производитель разрешает применять древнюю API SJ?

Я бы выбрал масло по АСЕА А3 5W30 и вообще не парился с API SN/ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

Не только/столько вязкость по SAE регламентирует значения HTHS (вязкость при высокой температуре и скорости сдвига)

У 5W30 по АСЕА А3 - не менее 3.5, по А5 - не менее 2.9 но не более 3.5, по ilsac gf-4 - не менее 2.9

 

Зачем вам GF-5 в вашем автомобиле, где упор на топливную экономичность и защиту сложных систем каталитической нейтрализации, отложений в турбокомпрессорах, защита от коррозии при использовании биотоплива?

Уж если производитель разрешает применять древнюю API SJ?

Я бы выбрал масло по АСЕА А3 5W30 и вообще не парился с API SN/ILSAC GF-5

но ведь SN и GF-5 могут заменить SJ, SL и так далее или нет? на сколько мне известно, более современные масла превосходят более старые. 

Ссылка на сообщение

но ведь SN и GF-5 могут заменить SJ, SL и так далее или нет? на сколько мне известно, более современные масла превосходят более старые. 

Я вам выше написал в чем превосходят и на что, при разработке сделан упор. Вашему автомобилю/двигателю то этого не нужно!

Если есть желание копаться в тонкостях GF-5:

http://pceo.com/key-specs/gf-5/

Ссылка на сообщение

Двигатель лифана разработки середины 80-х - начала 90-х...

Не сочиняйте, двигатель для лифана был разработан в середине 2000-х. Про 4A-FE забудьте, он другой )

 

Я бы выбрал масло по АСЕА А3 5W30 и вообще не парился с API SN/ILSAC GF-5

Я так и говорил и неоднократно)

Ссылка на сообщение

....Мануал на мой двигатель требует вязкости 5-30 10-30 10-40...

На сегодняшний день пробег 88 000 км.

Климат - Краснодарский край, с выездами в летнее время в Мурманск....

"старт-стоп" (Краснодар - это одна большая пробка, Москва отдыхает) и длительного движения по трассе на дальних поездках?

На данный момент залит ЗИК А+ 10-40. (Х7 - по новому). ...

Двигатель масло не жрёт, скоростной режим "по правилам", средние оборы двигателя 2500-3500, на обгоне редко 4500.

Мнения, пожалуйста.

"ЗИК А+ 10-40. (Х7 - по новому)"

Ссылка на сообщение

Пробег уже 100 000 км. Как долго можно оставаться на масле 5-30 в летнее время? Масло не жрёт, режим езды город/трасса 50/50 (из посёлка в райцентр и обратно). Краевой центр редко. Стиль езды- спокойный. Средние обороты по тахометру - 2500-3000, очень редко до 4000 (обгон). Или уже можно лить что то погуще, типа 5-40?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...