Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Hobbit

Масло для Карины

Recommended Posts

Здравствуйте, прошу помочь с выбором масла на Toyota Carina AT212,год 1998,руль правый, пробег 260000(может предыдущий хозяин что и смотал, не в курсе.). Двигатель 5A-FE. Проживаю в Самарае, температура по разному бывает и -30. Залито и мной и предыдущим хозяином Mobil Super 3000 X1 5W-30(что он лил до этого не знаю но говорит мобил). Но вот подъедает маслице до 1л. на 2500т. км., ремонт будет летом, вот думаю пока перейти на п/с. чтоб подешевле доливать постоянно. Интервалы замен у предыдущего хозяина не знаю, я меняю через 6т. км.

Edited by Hobbit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Лукойл Люкс 5-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как являюсь поклоником дизельных масел в древние движки посоветую вот это ZIC 5000 10W-40.Ценник гуманный.

Edited by TT865BE

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TT865BE, поддержу, То же лил в 5А дизельные халявные масла, и горя не знал.Можно этот ЗИК, а можно ЭТОТ @Hobbit, с ремонтом не переусердствуйте. Я в смысле, не меняйте родные кольца и поршни, если они еще в допуске, на китайцкое новье.До зазора в кольцах 0,8 мм их можно не менять. У вас, скорее всего, просто залегли кольца и-за закоксовывания отверстий под ними. Кольца очистить, отверстия рассверлить на 0,5 мм, колпачки заменить. Скорее всего, этого будет достаточно.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

@TT865BE, поддержу, То же лил в 5А дизельные халявные масла, и горя не знал.Можно этот ЗИК, а можно ЭТОТ @Hobbit, с ремонтом не переусердствуйте. Я в смысле, не меняйте родные кольца и поршни, если они еще в допуске, на китайцкое новье.До зазора в кольцах 0,8 мм их можно не менять. У вас, скорее всего, просто залегли кольца и-за закоксовывания отверстий под ними. Кольца очистить, отверстия рассверлить на 0,5 мм, колпачки заменить. Скорее всего, этого будет достаточно.

 

Да родное новое поставить не проблема, стоит копейки. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hobbit, глянь тут, всего пара страниц - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7293-dvigatel-5a-fe-s-bolshim-probegom/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да родное новое поставить не проблема, стоит копейки. )

Правда? Зайдите на МЕгазип, там точно оригинал, из Япии, и посмотрите, сколько стоит комплект колец+вкладыши.Не копейки явно.А тот типа оригинал, что в красных тойотовских коробочках и за копейки, в Поднебесной сделан. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигло нормально работает и хавает всего лишь литр на 2500 Каой смысл туда лезть???качественный ремонт с КАЧЕСТВЕННЫМИ комплектующими обойдется дороже стоимости самой машины...доливать и не парится.

 

Ну максимум сделать раскоксовку и заменить маслосъемные колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигло нормально работает и хавает всего лишь литр на 2500 Каой смысл туда лезть???

Если продавать авто через год-два, то да, не стоит. А если для себя- то это так приятно ездить и недоливать мазуту, проверено на себе. Тем более, с таким расходом масла нагар на клапанах и поршнях, после очистки движок заметно оживет, у самого так было.Сам хотел менять МСК без снятия ГБЦ, а когда разобрал, то понял, почему матерые мотористы колпачки только со снятием башки делают. Тут не только желание развести клиента на бабки, професссионализм тож присутствует. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TT865BE, поддержу, То же лил в 5А дизельные халявные масла, и горя не знал.Можно этот ЗИК, а можно ЭТОТ @Hobbit, с ремонтом не переусердствуйте. Я в смысле, не меняйте родные кольца и поршни, если они еще в допуске, на китайцкое новье.До зазора в кольцах 0,8 мм их можно не менять. У вас, скорее всего, просто залегли кольца и-за закоксовывания отверстий под ними. Кольца очистить, отверстия рассверлить на 0,5 мм, колпачки заменить. Скорее всего, этого будет достаточно.

Всем спасибо, а то что диз. масло в бенизиновый двс, это ничего? Хуже потом не будет? Я думаю может всеж попробовать раскоксовку сделать, или сначала стоит попробовать почаще масло поменять (через4-5т.)Может и откиснут и промоется. Эти масла моют вроде(я в этом профан полный)?

 

За подсказку про ремонт спасибо, посмотрим, померим, проверим. И потом примем решение.

 

@konung, Спасибо за ссылку прочел, ну собственно к таким же выводам и пришел, что торопиться не стоит

Edited by Hobbit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

диз. масло в бенизиновый двс, это ничего?

никто до сих пор так и не понял разницу между этими маслами.

Есть бензиновые с пакетом раза в 2 покруче, чем некоторые дизельные масла.

Всё настолько условно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

дружище Skorp технологию ремонта абсолютно верно обрисовал,НО.если все это делать самому-это одно,нанимать спеца и если сам не в теме-другое.Друзья,знакомые,все это ерунда,захотят развести на лавэ-разведут.Для начала промерь компрессию,будет 11-12,5.,супер.подключаешь систему для промывки форсунок,две банки Winsa и в работу.Эта жидкость и шапку с клапанов собъет и камеру сгорания почистит,а возможно и до колец доберется.Поезди потом на высокощелочном А3В3 с заменой пару раз 4-5 тысяч км и мотрчик прийдет в весьма живое состояние.После Винса обязательно промывочное масло и замена свечей...не помню сейчас какое калильное,вроде бы БОШ для ваза вполне подходил и на 20 тысяч гарантированно хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Православный, Спасибо понял, попробую промыть. А что за АЗВ 3?

Edited by Hobbit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Правда? Зайдите на МЕгазип, там точно оригинал, из Япии, и посмотрите, сколько стоит комплект колец+вкладыши.Не копейки явно.А тот типа оригинал, что в красных тойотовских коробочках и за копейки, в Поднебесной сделан.

 

Вот я походу видел то что типа оригинал. Красные коробки.

 

Вижу комплект колец за 5 400 р. Разве дорого?

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу комплект колец за 5 400 р. Разве дорого?

Не, дешево! :)) + прокладку ГБЦ+ оригинал колпачки+ сальки= уже под десятку выходит. Среднюю РЕАЛЬНУЮ зарплату работяги в регионах знаем? 25 тыр- уже счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...