Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором масла на Toyota Carina AT212,год 1998,руль правый, пробег 260000(может предыдущий хозяин что и смотал, не в курсе.). Двигатель 5A-FE. Проживаю в Самарае, температура по разному бывает и -30. Залито и мной и предыдущим хозяином Mobil Super 3000 X1 5W-30(что он лил до этого не знаю но говорит мобил). Но вот подъедает маслице до 1л. на 2500т. км., ремонт будет летом, вот думаю пока перейти на п/с. чтоб подешевле доливать постоянно. Интервалы замен у предыдущего хозяина не знаю, я меняю через 6т. км.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как являюсь поклоником дизельных масел в древние движки посоветую вот это ZIC 5000 10W-40.Ценник гуманный.

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, поддержу, То же лил в 5А дизельные халявные масла, и горя не знал.Можно этот ЗИК, а можно ЭТОТ @Hobbit, с ремонтом не переусердствуйте. Я в смысле, не меняйте родные кольца и поршни, если они еще в допуске, на китайцкое новье.До зазора в кольцах 0,8 мм их можно не менять. У вас, скорее всего, просто залегли кольца и-за закоксовывания отверстий под ними. Кольца очистить, отверстия рассверлить на 0,5 мм, колпачки заменить. Скорее всего, этого будет достаточно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, поддержу, То же лил в 5А дизельные халявные масла, и горя не знал.Можно этот ЗИК, а можно ЭТОТ @Hobbit, с ремонтом не переусердствуйте. Я в смысле, не меняйте родные кольца и поршни, если они еще в допуске, на китайцкое новье.До зазора в кольцах 0,8 мм их можно не менять. У вас, скорее всего, просто залегли кольца и-за закоксовывания отверстий под ними. Кольца очистить, отверстия рассверлить на 0,5 мм, колпачки заменить. Скорее всего, этого будет достаточно.

 

Да родное новое поставить не проблема, стоит копейки. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hobbit, глянь тут, всего пара страниц - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7293-dvigatel-5a-fe-s-bolshim-probegom/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да родное новое поставить не проблема, стоит копейки. )

Правда? Зайдите на МЕгазип, там точно оригинал, из Япии, и посмотрите, сколько стоит комплект колец+вкладыши.Не копейки явно.А тот типа оригинал, что в красных тойотовских коробочках и за копейки, в Поднебесной сделан. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло нормально работает и хавает всего лишь литр на 2500 Каой смысл туда лезть???качественный ремонт с КАЧЕСТВЕННЫМИ комплектующими обойдется дороже стоимости самой машины...доливать и не парится.

 

Ну максимум сделать раскоксовку и заменить маслосъемные колпачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло нормально работает и хавает всего лишь литр на 2500 Каой смысл туда лезть???

Если продавать авто через год-два, то да, не стоит. А если для себя- то это так приятно ездить и недоливать мазуту, проверено на себе. Тем более, с таким расходом масла нагар на клапанах и поршнях, после очистки движок заметно оживет, у самого так было.Сам хотел менять МСК без снятия ГБЦ, а когда разобрал, то понял, почему матерые мотористы колпачки только со снятием башки делают. Тут не только желание развести клиента на бабки, професссионализм тож присутствует. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, поддержу, То же лил в 5А дизельные халявные масла, и горя не знал.Можно этот ЗИК, а можно ЭТОТ @Hobbit, с ремонтом не переусердствуйте. Я в смысле, не меняйте родные кольца и поршни, если они еще в допуске, на китайцкое новье.До зазора в кольцах 0,8 мм их можно не менять. У вас, скорее всего, просто залегли кольца и-за закоксовывания отверстий под ними. Кольца очистить, отверстия рассверлить на 0,5 мм, колпачки заменить. Скорее всего, этого будет достаточно.

Всем спасибо, а то что диз. масло в бенизиновый двс, это ничего? Хуже потом не будет? Я думаю может всеж попробовать раскоксовку сделать, или сначала стоит попробовать почаще масло поменять (через4-5т.)Может и откиснут и промоется. Эти масла моют вроде(я в этом профан полный)?

 

За подсказку про ремонт спасибо, посмотрим, померим, проверим. И потом примем решение.

 

@konung, Спасибо за ссылку прочел, ну собственно к таким же выводам и пришел, что торопиться не стоит

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диз. масло в бенизиновый двс, это ничего?

никто до сих пор так и не понял разницу между этими маслами.

Есть бензиновые с пакетом раза в 2 покруче, чем некоторые дизельные масла.

Всё настолько условно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище Skorp технологию ремонта абсолютно верно обрисовал,НО.если все это делать самому-это одно,нанимать спеца и если сам не в теме-другое.Друзья,знакомые,все это ерунда,захотят развести на лавэ-разведут.Для начала промерь компрессию,будет 11-12,5.,супер.подключаешь систему для промывки форсунок,две банки Winsa и в работу.Эта жидкость и шапку с клапанов собъет и камеру сгорания почистит,а возможно и до колец доберется.Поезди потом на высокощелочном А3В3 с заменой пару раз 4-5 тысяч км и мотрчик прийдет в весьма живое состояние.После Винса обязательно промывочное масло и замена свечей...не помню сейчас какое калильное,вроде бы БОШ для ваза вполне подходил и на 20 тысяч гарантированно хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный, Спасибо понял, попробую промыть. А что за АЗВ 3?

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Зайдите на МЕгазип, там точно оригинал, из Япии, и посмотрите, сколько стоит комплект колец+вкладыши.Не копейки явно.А тот типа оригинал, что в красных тойотовских коробочках и за копейки, в Поднебесной сделан.

 

Вот я походу видел то что типа оригинал. Красные коробки.

 

Вижу комплект колец за 5 400 р. Разве дорого?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу комплект колец за 5 400 р. Разве дорого?

Не, дешево! :)) + прокладку ГБЦ+ оригинал колпачки+ сальки= уже под десятку выходит. Среднюю РЕАЛЬНУЮ зарплату работяги в регионах знаем? 25 тыр- уже счастье.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...