Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все эти "краш-тесты" по маркам и количеству подушек, шторок безопасности и т.п - разговор "в пользу бедных". Ничто не заменит толщину металла и размеров салона вкупе по сохранению внутреннего содержимого авто.

 

П.С. В 1983 году, таксист на ГАЗ-24 опрокинул маневровый тепловоз ("кукушку"), сам отделался синяками, а машина через три дня вновь была на линии. А тут подушки - лягушки - квакушки... Попробуйте классический "американец" разбить, особенно если это пикап - он и стену пробьёт. Форд Экспедишн на 120 км\ч "атаковал" брошенный на трассе трактор (ночь, без огней), так обошлось разбитой мордой (подушка) непристёгнутого водилы и $5.000 ремонта . Сам видел эту машину.

 

 

 

А от Метизов, Рио и им подобных, только задний номер и останется, хоть сто подушек в них засунь...

Ссылка на сообщение

@Legion777, не надо писать глупости!....а то вы щас перевернете с ног на голову требования безопасности!...можно подумать сминаемые зоны деформации зря придумали!....это первое условие выживание пассажиров!...крепкий салон уже вторичен!...главное ускорение замедления, и энергия которую может погасить кузов!...с чего взяли что у 24ки толще металл если ее масса всего 1450 при огромных габаритах?..думаете современные машины в силовых элементах из консервов делают?...сказки про прочность старых машин не более чем сказки! смотрите видео!...

http://www.youtube.com/watch?v=xtxd27jlZ_g

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Все эти "краш-тесты" по маркам и количеству подушек, шторок безопасности и т.п - разговор "в пользу бедных". Ничто не заменит толщину металла и размеров салона вкупе по сохранению внутреннего содержимого авто.

 

 

Ага, и будет как в анекдоте - "сам в дребезги, а калоши целы остались".

Ссылка на сообщение

Все эти "краш-тесты" по маркам и количеству подушек, шторок безопасности и т.п - разговор "в пользу бедных". Ничто не заменит толщину металла и размеров салона вкупе по сохранению внутреннего содержимого авто.

 

П.С. В 1983 году, таксист на ГАЗ-24 опрокинул маневровый тепловоз ("кукушку"), сам отделался синяками, а машина через три дня вновь была на линии. А тут подушки - лягушки - квакушки... Попробуйте классический "американец" разбить, особенно если это пикап - он и стену пробьёт. Форд Экспедишн на 120 км\ч "атаковал" брошенный на трассе трактор (ночь, без огней), так обошлось разбитой мордой (подушка) непристёгнутого водилы и $5.000 ремонта . Сам видел эту машину.

 

 

 

А от Метизов, Рио и им подобных, только задний номер и останется, хоть сто подушек в них засунь...

 

Да волжанка просто помогла тепловозу взлететь))) таких аварий видел несколько, джипы летали как китайский валанчик, часто не само столкновение убивает а последущий полет..

На 120 ускорения будут такими что в жеской машине никто не выживет, а мягкая востановлению подлежать не будет - вывод - или трактор мягкий или просто он тормозил до 40....

Видел как зил в четверку в лоб приехал - так он выглядел изрядно помятым как 4 -ка , просто она за раму зацепилась...

 

@Legion777, не надо писать глупости!....а то вы щас перевернете с ног на голову требования безопасности!...можно подумать сминаемые зоны деформации зря придумали!....это первое условие вы

 

Они постоянно такое снимают, есть ещё лачетти старая в кадилак

 

http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

чето ему толщина металла не помогла (и рама тоже)

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

сминаемые зоны деформации это первое условие выживание пассажиров! крепкий салон уже вторичен!...

И как пассажиры выживут в смятом салоне? Крепкий салон, толстый металл и большие габариты - залог целости находящихся внутри людей. И не надо пытаться обмануть физику и идти на поводу рекламных тестов, где показывают, что в салоне, где люди и так прижаты друг к другу, кто-то останется целым "благодаря сминаемым зонам и подушкам безопасности". У маленьких авто сминаемая зона - половина длины капота среднеразмерного внедорожника...

Насчёт "консервного металла" современных ширпотребов - так оно и есть. ГАЗ 21 2 мм (и более) на силовых элементах, 1,2 мм пол и крыша, 0,9 мм оперение, 0,6 - 0,8 мм не силовые элементы, 2 мм на бамперах. ГАЗ 24 - 0.85 - 1.0 мм, крыша - 1.2мм, крылья - 1.4мм. Есть с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

У маленьких авто сминаемая зона -

ты наверное матиз с 24ой сравниваешь? )))...лучше с Е классом сравни....

И как пассажиры выживут в смятом салоне? Крепкий салон, толстый металл и большие габариты -

ты давно видел смятый салон иномарки ?...попробуй сомни БМВ 5ку, мерс Е класса , или БМВ Семерку с Sкой ....за.беш.ся с мягким знаком!

..похоже ты про физику процесса ...говоришь как ботаник..., или думаешь что умнее всех кто занимается безопасностью?...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Хрена спорите?

Спорить и сравнивать можно только лично долго поездив на сравнимых авто,а не на японеце или немце 90х и корецйце 201х! ...

Самая умная мысль в этой теме.

Ссылка на сообщение

ГАЗ 21 2 мм (и более) на силовых элементах, 1,2 мм пол и крыша, 0,9 мм оперение, 0,6 - 0,8 мм не силовые элементы, 2 мм на бамперах. ГАЗ 24 - 0.85 - 1.0 мм, крыша - 1.2мм, крылья - 1.4мм. Есть с чем сравнить.

 

Не пишите глупостей. У меня друг погиб на ГАЗ-21, а второй три месяца в больнице лежал. Ехали не очень быстро и машина практически не пострадала.

Я несколько лет работал в страховой компании, много видел вариантов с разными машинами, с фотографиями и медицинскими заключениями. Столкни ГАЗ-24 и и РЕНО Меган, для примера. В Волге будут трупы, при прочих равных.

Ссылка на сообщение

ты сравниваешь? ты видел? попробуй за.беш.ся! ты говоришь как ботаник...

Я вижу очевидное - малограмотность и невоспитанность автора. А так же то, что необоснованно причислил себя во "всезнайки".

 

друг погиб на ГАЗ-21, а второй три месяца в больнице лежал. Ехали не очень быстро

Никто в машине не был пристёгнут ремнями безопасности, поэтому несильный удар в ключевые точки головы, либо перелом шейных позвонков - летальный исход. Много что может повлиять на исход, кто -то на скорости 100 км\ч вылетает через лобовое стекло и остаётся с синяками, а оставшиеся внутри - в морге.

Ссылка на сообщение

если что, снаряженная масса машины 2,7 тонны.

 

https://www.youtube.com/watch?v=vWTRqzSnU68&feature=player_embedded

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

малограмотность

это когда 24ку относишь в безопасные машины, и пытаешся переиначить основы пассивной безопасности....

з.ы. если мое " ты " Вас задело, то приношу извинения....

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Знакомый купил

2004_Hyundai_Santa_Fe_GLS.jpg

в салоне конечно просто очень - без слез не взглянешь. Внешне тоже. Но обьем салона, складывающиеся задние - можно на рыбалку ездить и ночевать. Блокировок никаких нет - джип не серьезный конечно, две кнопки TCS и 4WD - больше ничего не нашел.

 

В новом кузове наверное повеселее, надо его глянуть.

Ссылка на сообщение

И как пассажиры выживут в смятом салоне? Крепкий салон, толстый металл и большие габариты - залог целости находящихся внутри людей. И не надо пытаться обмануть физику и идти на поводу рекламных тестов, где показывают, что в салоне, где люди и так прижаты друг к другу, кто-то останется целым "благодаря сминаемым зонам и подушкам безопасности". У маленьких авто сминаемая зона - половина длины капота среднеразмерного внедорожника...

Насчёт "консервного металла" современных ширпотребов - так оно и есть. ГАЗ 21 2 мм (и более) на силовых элементах, 1,2 мм пол и крыша, 0,9 мм оперение, 0,6 - 0,8 мм не силовые элементы, 2 мм на бамперах. ГАЗ 24 - 0.85 - 1.0 мм, крыша - 1.2мм, крылья - 1.4мм. Есть с чем сравнить.

именно сминаемые зоны спасают людей от смерти. в ДТП люди погибают не столько от повреждений салона, сколько от резкого замедления. Сминаемые зоны и нужны для того, чтобы гасить энергию удара, распределяя энергию удара на кузов машины, оставляя салон в целости. А вот если машина прочная "как танк", тогда да, она не особо помнется зато внутри будут трупы т.к. большинству бошки оторвет от того, как резко машина остановится

Ссылка на сообщение

Tucson мне вообще не нравится старый, ездил на нём, ревёт при обгонах как бешенный, будто движок в салоне.

 

 

большинству бошки оторвет от того, как резко машина остановится

короче говорят, при смятии авто меньше перегрузка (g) .. чем при "упругом" ударе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...