Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
MikJagger

масло для FIELDERA ,07 и CEFIRO ,97

Recommended Posts

Добрый день! Не могли бы вы посоветовать масло для:

1) Toyota Fielder 2007 г.в. ДВС - 1NZ-FE 1,5л, 4WD,CVT, правый руль, пробег-120тыкм., обитать будет в г.Екатеринбург. Сейчас заливаю Castrol EDGE 0W-30 А3/В3 менял раз в 10тыкм.

2) Nissan Cefiro 1997 г.в. ДВС - VQ20-DE 2л, правый руль, пробег-280тыкм., обитает в г.Екатеринбург. Сейчас заливаю Castrol Magnatec 5W-30 А3/В3, но ДВС его подъедает, хотелось бы что нить с меньшим угаром. Приобрел этот авто недавно, предыдущий хозяин лил Magnatec 5W-40, вскрывал двигатель, а там куча "солидольной" каки, все это отмыл(скорее всего это из-за нерегулярной смены масла, т.к. оно текло из-за всех сальников, и скорее всего просто доливалось без смены) сейчас звук работы двигателя устраивает.

Обе машины передвигаются в основном по городу, в будни дни до работы и домой, бывает даже в пределах 10км в день, по выходным выезжаю за город в пределах 150км.

Извиняюсь перед torcon "Не пытайтесь писать в личку с вопросами "Посоветуй масло". Не пишите мне в ЛС - у меня нет времени отвечать! Я по миру пойду, если буду весь день сидеть и разбираться с Вашими машинами и мануалами! Эта ветка как раз для того что бы совместно Вам помочь! :)" помоему этого не было, когда я писал в ЛС :unsure:

Edited by MikJagger

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

По Филдеру-ЧИТАЕМ ЗДЕСЬПо Цефиро- угар в осн. зависит от двигателя, надо не масло с меньшим угаром искать, а движку ремонтировать: колпачки поменять и очистить залегшие кольца и отверстия под ними. Причем разборкой, раскоксовки помогают только если процесс не запущен. Попробуйте ШЕЛЛ НХ-7,на тестах он показаал рекордный НОАК и высокую температуру вспышки+недорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, согласен, возможно в двигатель стоит лезть уже. А не подскажите ШЕЛЛ НХ-7 есть с вязкостью 5-40, на емексе, почему-то только 10-40, и можно ли его заменить ШЕЛЛ НХ-8!?

Edited by MikJagger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, согласен, возможно в двигатель стоит лезть уже. А не подскажите ШЕЛЛ НХ-7 есть с вязкостью 5-40, на емексе, почему-то только 10-40, и можно ли его заменить ШЕЛЛ НХ-8!?

В 1нз мне понравилось петра канаде супреме синтетик. А5 более чем достаточно.

По ниссану , чего с допуском 229.5 или 229.51. Или туже петру. 10-30, 15-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите ШЕЛЛ НХ-7 есть с вязкостью 5-40, на емексе, почему-то только 10-40, и можно ли его заменить ШЕЛЛ НХ-8!?

Заменить-можно, без проблем.А ШЕЛЛ НХ-7 есть с вязкостями 5-30,5-40 и 10-40,вроде, в любом большом автосупермаркете шелла валом.Не одним емексом же...Попробуйте 5-30, часто на масле с меньшей вязкостью угар уменьшается, как ни странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой параметр является важнее, чтобы масло меньше угорало, это Твспышки или NOAK!? посмотрел анализы почти всех масел представленных на форуме, действительно у ШЕЛЛ НХ-7 они рекордные Твспышки=240 и NOAK=6,7, у кастрола, который сейчас залит 200 и 8,9 соответственно, еще есть вариант попробовать Liqui Moly SynthOil HiTech 5W-40, у него Твспышки=238 и NOAK=7,72...Возможно я что-то пропустил, или неправильно понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, еще есть вариант попробовать Liqui Moly SynthOil HiTech 5W-40, у него Твспышки=238 и NOAK=7,72...Возможно я что-то пропустил, или неправильно понял...

Пробовал его в VQ20DE (maxima у меня) угорало безбожно 1,5л на 6 тыщ. Сейчас другое залил, пока в пределах нормы. Хотя на LM под горловиной показалось что чище становится. Имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал его в VQ20DE (maxima у меня) угорало безбожно 1,5л на 6 тыщ. Сейчас другое залил, пока в пределах нормы. Хотя на LM под горловиной показалось что чище становится. Имхо

Теория моя провалилась :crazy: А что у Вас сейчас залито?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MikJagger,причины масложера у всех разные.В исправном моторе при езде у красной зоны меньше угар будет у масел с высокой вспышкой и меньшим НОАКом.В немного неисправных-причин куча, тут только подбор.Ну, или раскоксовкой побаловаться... А лучше ремонт.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория моя провалилась :crazy: А что у Вас сейчас залито?!

Сейчас залито Sunoko Synturo Gold 5W40, после анализ показал что в принципе это некий аналог Elfa NF, по угару или жору (тут как кому нравится) данное масло показало хорошо, прошел на нем в тех же режимах 5 000 км, долил 300 гр. Но появилось, скажем так, грубая работа при оборотах 3000. Акустический дискомфорт небольшой есть. Сейчас купил полусинь Shell 5W-40 Hx7 посмотрим как отработает. Да, форуму за работу, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shamot, Интересующее меня масло, буду следить, сам собираюсь менять скорее всего весной... У меня на кастроле очень хорошо работает двигатель, на стоянке по утрам, когда авто прогревается, слышно только работу рядом стоящих авто...Но оно угорает, как то странно правда, осенью ездил на расстояние в 250 км уровень стоял точно, за 1000км подлил пол литра, но тогда масло капало с переднего сальника и алюминиевого поддона, причем хорошо капало. А зимой проехал 50км и вроде как уровень упал немного...Кстати, а уровень Вы как проверяете, через 10 мин после выключения ДВС!?...У меня через 10 минут уровень сложно понять, а вот на след день, четко видно где уровень масла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а уровень Вы как проверяете, через 10 мин после выключения ДВС!?...У меня через 10 минут уровень сложно понять, а вот на след день, четко видно где уровень масла!

Проверяю как обычно, стараюсь стать поровней, двигатель заглушил минут через 5 щуп вытащил, вытер, опять на место, через 3-4 сек вытащил и смотрю, как то так. Сам знаешь что нормально оценить уровень на VQ проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shamot, Вот поэтому я и решил спросить, вроде бы о простой операции )

Вообщем попробую залить масло погуще 5W-40, сначала Shell 5W-40 Hx7 будет, а потом посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×