Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Shamot

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Shamot

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Synturo Gold 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Nissan
  1. Shamot

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Тоже к этому склоняюсь, только не вышла бы эта экономия боком, т.к. скоростной режим поддерживается на протяжениии 4-5 часов без остановки (езжу так). За техническое состояние я не переживаю, делаю все сам и в исправности авто уверен.
  2. Shamot

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Приветствую! Хотел спросить "радоваться или плакать"? Ситуация следующая: В марте залил масло ELF Competition STI 700 10W-40 подразумевал что на лето будет нормально. Но за первую тысячу жор (угар) составил 1 литр и так каждую тысячу. Понравилось что расход топлива на ELF был "заводской". На пяти тысячах надоело подливать и заменил на Shell HX7 5W-40 который made EU. На шелл проехал 1500 км что понравилось угара (жора) нет - уровень пока стоит как залил, цепь почти не слышно, но расход топлива вырос на два литра. Вот думаю "радоваться или плакать" в чем причина? Загуститель в шелле очень крепкий или же еще чего ? Прокомментируйте. Режим эксплуатации 80% трасса, скор режим 120-130км/ч, 3-4 тыс оборотов. Спасибо
  3. Скорее это в мой огород камень ) Немного поясню, что имел ввиду Да, на прямую давление создаваемое насосом не участвует в расчете несущей способности масляной пленки отдельно взятого подшипника и образования масляного клина, но есть маленькое НО, если давление создаваемое насосом ( потери на "транспортировку") будет недостаточно для питания к примеру последнего подшипника коленвала, то никакого масляного клина не сможет образоваться, следствие масляное голодание подшипника. Если давление масла будет недостаточно пусть и все подшипники будут работать как положено, но отвод тепла (через унос масла из зоны "трения") будет недостаточен -> нарушение температурного режима работы подшипника, перегрев. Это если к агрегату в целом подходить и таких, НО, очень много)). ИМХО
  4. Все верно, соответственно что есть линейная скорость V=W*R, где W - угловая скорость, R- радиус подшипника (радиус где располагается масляная пленка). Если допустить, что угловая скорость (обороты) к примеру у двигателей САТ и легковушки одинаковые, то радиусы коренной шейки коленвала различаются (во сколько нужно конкретно цифры смотреть) то и линейная скорость (сдвига) будет соответственно выше у двигателя САТ при одних и тех же оборотах. И не забываем о температуре и прочих неучтенных вещах. ИМХО
  5. ну пардон ошибся в клавишах нет такого, что значит частота вращения вала, причем здесь она, я масло могу при частоте в 800 об/мин при температуре 200 градусов, по динамической вязкости превратить в труп. зы ну и тема то про ИВ. Удачи
  6. Индекс вязкости Индекс вязкости (ИВ) - эмпирическое число, указывающее степень изменения в вязкости масла в пределах данного диапазона температур. Высокий ИВ означает относительно небольшое изменение вязкости с температурой, а низкий ИВ означает большое изменение вязкости с температурой. Большинство минеральных основных масел имеет ИВ между 0 и 110, но ИВ полимерсодержащего масла (multigrage) часто превышает 110. Для определения индекса вязкости требуется определить кинематическую вязкость при 40°C и 100°C. После этого ИВ определяют из таблиц по ASTM D 2270 или ASTM D 39B. Так как ИВ определяется из вязкости при 40°C и 100°C, он не связан с низкотемпературной или HTHS вязкостью. Эти значения получают с помощью CCS, MRV, низкотемпературного вискозиметра Брукфильда и вискозиметров высокой скорости сдвига. SAE не использует ИВ, для классификации моторных масел начиная с 1967, потому что этот термин технически устарел. Однако, методика Американского нефтяного института API 1509 описывает систему классификации основных масел, используя ИВ как один из нескольких параметров, чтобы обеспечить принципы взаимозаменяемости масел и универсализацию шкалы вязкости ссылка
  7. Это принятая величина для определения вязкости (это грубо требуемая скорость сдвига жидкости, нет ни какого вала авто), что при температуре в 150 гр и скорости сдвига жидкости 160 с-1 динамическая вязкость жидкости не выходит за требуемый диапазон, на пальцах имеет свойство прокачиваться и не разрушаться сохраняя свои свойства, не превратилась в ненужную жижку. Обороты и получаемые результаты задаются конфигурацией прибора которым владеет лаборатория: для наглядности табличка внизу Вискозиметры Если масло не прошло это требование, а все остальное в норме, то можно сказать, что масло "инвалид" и в авто заливать его нельзя.
  8. Приветствую, вклинюсь с позволения в разговор. В тонкостях масляных дел я, как и LEW, признаюсь не бум-бум, больше читатель форума. Но по части работы, сталкиваюсь с расчетами подшипников скольжения. Выскажу всего лишь свою точку зрения. Как говорили "Все профессии нужны, все профессии важны", так и с цифрами и данными, нужно и важно понимать для чего все это дается производителем или эксплуататором. Ну собственно, чтобы не разводить много воды: 1. Параметры вязкостно-температурных свойств масел основанные на эмпирических уравнениях. Моя ссылка Большинство данных считается по формулам, по разным методикам, со своими минусами и плюсами. Даже "количественно-качественные" показатели металлов в отработке или в свежем масле определяется по формуле. Кому интересно, пусть в лаборатории OIL-club поинтересуется, думаю там грамотные люди, больше раскажут про вязкостно-температурные свойства масел и как получаются циферки которые на протоколах испытаний. 2. С чем я сталкиваюсь Скан книги для примера расчета подшипника скольжения, не важно для турбины или КШМ автомобиля. Как видим много входных данных и много чего не учитывается. Но температурно-вязкостная характеристика есть и давление создаваемое насосом в зоне смазывания тоже есть, собственно для чего спросите? Да все как всегда, подшипник скольжения так устроен, если насос не сможет протолкнуть достаточное количество слишком вязкой жидкости в зазор между валом и подшипником, не создастся допустимая толщина несущей пленки, вал "не всплывет" и не важно уже какие обороты. Вал будет "лежать" на подшипнике (вкладыше), продолжительная такая работа, сами знаете к чему приведет. Или к примеру все хорошо продумано, все зазоры, давление, вязкостная характеристика масла, нагрузка на КШМ подобрана идеально, все работает как часики. Но захотелось наддуть атмосферный двигатель, наддули, водитель рад, тачка прет, но через пару месяцев словил клина, одна из причин наддуть то наддул, лошадей и момент снял, а про несущую способность пленки забыл, пленка (подшипник) не держит нагрузку, вал опять "лежит". Поэтому нужно вдумчиво разбираться для чего и почему предоставляют, ту или иную информацию. Все мое, как говорится, ИМХО.
  9. Shamot

    Cooper - летняя резина

    ZMS, катал я купер, правда zeon sport, мне понравилась, докатывал бы и дальше, но попалась ямка пробила будь-здоров, схлопотал грыжу, диск цел, развал правда ушел немного. Так что Cooper мне понравился, шумноват может малость, но мне медведь на ухо наступил))) Взял теперь Hercules, маде ин китай. Тот же купер (типа холдинг там какой то) по лицезии. Посмотрим как откатает. Все имхо
  10. Проверяю как обычно, стараюсь стать поровней, двигатель заглушил минут через 5 щуп вытащил, вытер, опять на место, через 3-4 сек вытащил и смотрю, как то так. Сам знаешь что нормально оценить уровень на VQ проблематично.
  11. Сейчас залито Sunoko Synturo Gold 5W40, после анализ показал что в принципе это некий аналог Elfa NF, по угару или жору (тут как кому нравится) данное масло показало хорошо, прошел на нем в тех же режимах 5 000 км, долил 300 гр. Но появилось, скажем так, грубая работа при оборотах 3000. Акустический дискомфорт небольшой есть. Сейчас купил полусинь Shell 5W-40 Hx7 посмотрим как отработает. Да, форуму за работу, спасибо.
  12. Пробовал его в VQ20DE (maxima у меня) угорало безбожно 1,5л на 6 тыщ. Сейчас другое залил, пока в пределах нормы. Хотя на LM под горловиной показалось что чище становится. Имхо
  13. Shamot

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Приветствую! Решил по результату анализа полусинтетики 5W40 Shell HX7 купить его на слудующую заливку. Специально искал производства EU. Так на канистре 1 л допуск только 229,5, а на 4 литровой только 229,3. Дата производства март 13 года. Забрал предпоследнюю канистру. Посмотрим как отработает.

×