Jump to content

Recommended Posts

Прошу Вас о совете по выбору масла.

 

Civic IX, мотор: бензин 1.8l iVtec, R18Z4, 104 кВт

год выпуска: 2015, 

Пробег: 95 000 км.

Объём моторного масла — 3,7 литра

Словакия, Зимой температуры опускаются до -15 °C, Летние температуры достигают 30-35°C, максимум до 40°C.

Режимы эксплуатации (50 % в городе, в основном зимой, 50 % на трассе, в основном летом — полностью загруженное авто, 150 км/ч, обороты двигателя 4000. При разгоне до ограничителя 7000).

Моторное масло меняется 2 раза в год вместе с фильтром: весной максимум через 4000 км, осенью максимум через 6000 км.

Катализатор, соответствующий норме Евро-6

Доступные масла: Shell, Mobil, Valvoline, Ravenol, Eneos, Amsoil, Millers, Castrol, PetroCanada, Honda, Mazda, Toyota

Руководство рекомендует масла A1, A3, A5 для Европы, API SM — за её пределами. Вязкости 0W20, 0W30, 5W30 — 0W20 для достижения топливной экономичности.

Масляный фильтр MANN 610/6, воздушный фильтр MANN C24021

 

Автомобиль был привезён из Германии с пробегом 50 000 км в 2022 году. В салоне двигатель работал очень тихо, практически не слышно, быстрые пуски без звука стартера.

Механик использовал в качестве первой заливки после доставки Mobil1 FS0W40 на один год, 8000 км.весна 2022

Следующая замена — весна 2023 года — Mobil1 FS0W40.

Летом 2023 года я слил FS0W40 и залил Mobil1 0W30LV, двигатель ожил, расход топлива снизился на 0,5 л.

Зима 2023 — Ravenol ECS0W20, весна 2024 — Ravenol ECS0W20. После длительной поездки по трассе двигатель стал громче, на лето переход на Ravenol SFE 5W20.

Осень 2024 — Ravenol DXG5W30, плавная работа двигателя, тихий, немного тяжеловатый.

Зима 2024 — Ravenol SFE 5W20, весна 2025 — Ravenol FDS 5W30, в середине лета переход на Shell HU AF 5W30 — отличная реакция на педаль газа, расход топлива снизился на 0,2 л по сравнению с FDS, уровень масла на щупе не падает.

 

Я пробовал масло LiquiMoly Special TEC AA 0W20, но после поездки по трассе оно быстро почернело, и двигатель стал громче, как с ECS 0W20. Также ездил с Honda Oil type 2, но оно стоит 80 евро за 4 литра.

 

Решаю, что залить на „зиму“: Mobil1 LV 0W30, Valvoline SynPower FE 0W30, Valvoline MST C2 0W30? Или что-то другое?

 

 

Link to post
UnPinned posts

Другие варианты — Valvoline Synpower FE 0W20, Shell Helix Ultra ECT C6 0W20, Mobil1 X2 ESP 0W20. Их я мог бы использовать зимой, а их эквивалент 0W30 — летом, когда нагрузка высокая.

 

Прошу ваши профессиональные мнения, у меня нет возможности сделать химический анализ масла, я полагаюсь только на то, как едет автомобиль и насколько он шумный, что может быть обманчиво.

 

На форуме упоминается, что масла на основе гидрокрекинга создают в этих моторах более плавное и тихое впечатление, с этой точки зрения выбор пал бы на Synpower... хотя, возможно, Shell или Mobil на самом деле обеспечили бы лучшую защиту двигателя?

Link to post
6 часов назад, Erik82 сказал:

На форуме упоминается, что масла на основе гидрокрекинга создают в этих моторах более плавное и тихое впечатление

если зимой t не ниже -15С , можно и 5-20/30 лить круглый год.. попробуйте масла API SP / ILSAC GF-6

Link to post

Если финансово не напряжно, то можно круглый год лить Mobil 1 ESP 5w30 (или Mobil 1 X1) в ваших условиях. Оно и А5 и Ilsac GF5, как раз то, что надо. Менять раз в 7-8 тыс и проблем не будет.

Я в такой мотор вообще лил всё подряд - и 0в40 и 0в20 и 5в20/30. И даже 10в30 пару раз)) мобил, шелл, кикс, с оил, амсоил, кастрол.

менял раз в 7-8тыс, 250тыс прошёл, от замены до замены 1/3 уровня угорает.

 

Edited by Olejik
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...