Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

етитская сила - производители присадок тоже не дураки ;) если конечный пользователь не почувствует "эффекта" ,то это тоже плохо :) обещанный "эффект" всегда присутствует - только вот достигается это всякой хренью,не полезной агрегату,как минимум :)

Ссылка на сообщение

етитская сила - производители присадок тоже не дураки ;) если конечный пользователь не почувствует "эффекта" ,то это тоже плохо :) обещанный "эффект" всегда присутствует - только вот достигается это всякой хренью,не полезной агрегату,как минимум :)

Давайте тогда поговорим конкретно. Как я писал уже ранее - много лет использую присадку Mos2. При этом проехал тучу тысяч километров (разбирая иногда двигатель по другим причинам) и ничего отрицательного не заметил: ресурс не упал, на гильзах заводской хон сохраняется чуть ли не до 100 тыс., излишнего нагара на поршнях и кольцах нет, давление масла в норме, масляные каналы не забиты. Меняю масло через 7-8 тыс. Ответьте, уважаемый, конкретно - какой вред от присадки с дисульфидом молибдена?

Ссылка на сообщение

ГАЗ-3221 13 мест, пробег 350т.км заменён масляный насос смазки двигателя, всё остальное в хорошем рабочем состоянии,масло Mobil 10w-40 через 10000км, заводской хон сохранился без присадок дольше чем в вашем случае,топливо только бензин.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

Хочу совета бывалых (Torcon, Vasco и других Гуру ойлклаба).

Купил S6 V10 5.2 :facepalm: :crazy:

2007 год, пробег 92 тыщи

Машина стояла без эксплуатации как минимум год с залитым Castrol 5w30 LLIII. Конденсат, течи и прочие эффекты застоя проявились сразу.

Сразу поменяли все "резинки" и 200 км. откатал на новом 5w30 LLIII (чтобы немного промыть), после чего сменил на постоянку Мобил 5W50. Езжу теперь, порядка 500 км проехал.

Вроде все ОК, иногда потряхивает, но по штудированию раздела S-ок на аудиклабе, сделал выводы что у FSI 4.2 и 5.2 это в норме.

Собственно вопрос, стоит ли попробовать какую-нить присадку из разряда Suprotec, Ceratec или другие???

Или не мешать мотору? :)

 

P.S.

Цель преследую - защитить на будущее. Масло меняю раз в 5-8 тысяч (весной и осенью).

Изменено пользователем matsusonic
Ссылка на сообщение

...Масло меняю раз в 5-8 тысяч (весной и осенью).

Это и есть лучшая защита.

Ссылка на сообщение

Тоёта корола2011 акпп.1zr-fe151.

Пробег 72000.

Брал с пробегом 69000.

Залито о.д на тэо 10w30 написано синтетика,думаю пе*дёш.

Масло менять можно каждых 5.000.А в коробке акпп? Поэтому решыл ливануть туда этой бадяги,флакон 450мл,5% от обьёма, в коробку, остальное в двс.прошло два дня.

Приход почувствовал сразу,переключение скоростей и обороты изменились.цэна?)) 200 еврейских шэкелей. 200:3.5=57$

Есть допуск API!

 

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

Такое ещё не видел. Что это? Где заказывали? Есть отзывы? Что с двигателем происходит, какие изменения?

Ссылка на сообщение

Двиг крутится очень весело при этом акпп реагирует очень дажэ своевремено.и однозначно это не самовнушэние. Torcon-у и этому сайту спосибо,теперь я гораздо ответственей отношусь к двс своей коровки.

Ссылка на сообщение

наткнулся на ваговском форуме а такую вещь: человек льет кондиционер металл ER при смене масла и говорит что масложор сошел на нет у него, может ли быть такое?

Ссылка на сообщение

наткнулся на ваговском форуме а такую вещь: человек льет кондиционер металл ER при смене масла и говорит что масложор сошел на нет у него, может ли быть такое?

Конечно такого быть не может. Как завляют "производители" ER, присадка химическим способом выравнивает (сглаживает) трущиеся поверхности. В то же время любой здравомыслящий автомобилист понимает, что увеличенный расход масла бывает от износа поршневых и маслосъемных колец, износа зеркала гильз, износа маслосъемных колпачков, износа других сальников. ER же ни одну из перечисленных проблем не устраняет, а значит и повлиять на расход масла вряд ли может.

Ссылка на сообщение

Была машинка у меня Toyota Celica 2002 г. Замерив компрессию решился залить присадку Forsan, поскольку по работе с ней сталкивался. Компрессия в цилиндрах восстановилась (почти:)), но расход или еще что-то не изменилось. Сейчас Hyundai Santa FE 2010 г. Diesel, форсан залит везде (ГУР, АКПП, двигатель, мосты), что изменилось, да ничего))) как ездил и шумел так и едет. Возможно продлит срок службы, надеюсь! Пробег 92000 км. масло не ест, ни каких проблем. Залит forsan был при пробеге 15-25000 км.

 

И еще слышал слух что немецкие автопроизводители (BMW,Audi...) до 2002-2003 г. заливали присадку, с завода. Правда ли это?

 

Жду комментариев, спасибо за внимание!!!

Изменено пользователем region52
Ссылка на сообщение

...человек льет кондиционер металл ER при смене масла и говорит что масложор сошел на нет у него, может ли быть такое?

Если допустить, что данный кондиционер несколько поднимает вязкость масла, то быть такое в принципе может, но не за счёт "чудодейственных" свойств.

10(десять) лет сам лично заливал ER в свой карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 на протяжении 268000км с интервалом замены лукойловского масла 5W-40(полусинтетика) ровно через 10000км. После 160000км пробега очевидно подзалегли колечки, поскольку был небольшой уход масла на трассе. В городе уровень масла практически не менялся. Но кольца я так и не стал менять, поскольку на интервале 10000км требовалось доливать не более 1 литра масла, а то и менее, в зависимости от нагрузок. Других претензий к двигателю не было.

Так что сделать какой-либо определённый вывод о пользе или вреде данной присадки даже на основании своего личного громадного, можно сказать, опыта, я не могу.

Возможно, если бы я менял лукойловскую полусинтетику не через 10000км, а чуть раньше, то и такого жора масла не было бы.

А возможно, если бы я не использовал ER, то и не проехал бы 268000км без необходимости капитального ремонта.

Ссылка на сообщение

Если допустить, что данный кондиционер несколько поднимает вязкость масла, то быть такое в принципе может, но не за счёт "чудодейственных" свойств.

10(десять) лет сам лично заливал ER в свой карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 на протяжении 268000км с интервалом замены лукойловского масла 5W-40(полусинтетика) ровно через 10000км. После 160000км пробега очевидно подзалегли колечки, поскольку был небольшой уход масла на трассе. В городе уровень масла практически не менялся. Но кольца я так и не стал менять, поскольку на интервале 10000км требовалось доливать не более 1 литра масла, а то и менее, в зависимости от нагрузок. Других претензий к двигателю не было.

Так что сделать какой-либо определённый вывод о пользе или вреде данной присадки даже на основании своего личного громадного, можно сказать, опыта, я не могу.

Возможно, если бы я менял лукойловскую полусинтетику не через 10000км, а чуть раньше, то и такого жора масла не было бы.

А возможно, если бы я не использовал ER, то и не проехал бы 268000км без необходимости капитального ремонта.

Я давно (с 90-х годов) в прессе и интернете слежу за отзывами автовладельцев об использовании ER (а также клонов СМТ и Феном). Вывод однозначен - вреда никакого, но и пользы ноль! Вот здесь http://autobalagan.ru/?p=471 концентированно изложено о деятельности г-на Аптекмана, продвигающего на рынок ER.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...