Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Темы создавать не умею(и поэтому пока не люблю:sarcastic:) просто в общей выложу какую штуку нашел на просторах озона и наблюдаю(цена упала с 5+ до как есть сейчас 4.1 с коп к₽ за неск месяцев)..

Обещают активированные, но не уголь!:rofl:  а фуллереновые с60 блаженства в эстерах..  кто что слышал?! https://www.ozon.ru/product/prisadka-v-maslo-dvigatelya-aktivirovannyy-fulleren-s60-dlya-ustraneniya-rashoda-1599688602/ 

Или мб таки надо тему отдельную?

20250616_074229.jpg

Прочитал у них: Инновационный уникальный состав. Разработки велись более 20 лет учеными из ЮАР, Италии и России. В испытаниях в ЮАР участвовал автомобиль  Аudi Q5 3.0TDI. Пробег после обработки фуллереном С60 без замены масла 170000км.

Классно поржар .... :rofl:

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Прочитал у них: Инновационный уникальный состав. Разработки велись более 20 лет учеными из ЮАР, Италии и России. В испытаниях в ЮАР участвовал автомобиль  Аudi Q5 3.0TDI. Пробег после обработки фуллереном С60 без замены масла 170000км.

Классно поржар .... :rofl:

 

Такой жести и по комментам(их ответы) и тд там реально много.. 

Но нам ли не знать как любят иные продавцы присадок(и как то рабочих в том числе) добавить сказку как в кашу лишнее масло.. 

А по факту?!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Такой жести и по комментам(их ответы) и тд там реально много.. 

Но нам ли не знать как любят иные продавцы присадок(и как то рабочих в том числе) добавить сказку как в кашу лишнее масло.. 

А по факту?!

Нет, ну "без замены масла 170 000км. " это уже перебор в фантазии .. :hi:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Нет, ну "без замены масла 170 000км. " это уже перебор в фантазии .. :hi:

Несомненно.. эта жесть просто серпом по..:blush: глазам как минимум..

 

Но дальше то.. фуфло контора или нет?! И как вообще работают/должны работать эти фуллерены с60.. и тд и тп

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
5 часов назад, mefistofel3042 сказал:

И за одно что уважаемый ArmActiv и другие думают по поводу фуллеренов вообще?!

Тоже интересно.)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ArmActiv сказал:

Добрый день, спасибо за доверие и что интересует мое мнение.

Первое, я не разбираю чужие продукты, это так скажем не этично.

Второе, по поводу фуллеренов как таковых, на заре нанотехнологий и появления фуллерена, на него возлагали огромные надежды во многих отраслях, в том числе и в триботехнике. Проводилось множество экспериментов, лабораторных исследований, написано огромное количество работ... При этом фиксировались изменения в работе трибосопряжений, но вот постоянства эффекта не было, в одних тестах все было красиво, в других ничего...

Мы тоже начинали с фуллеренов, но так и не смогли создать более менее работающий продукт, в каких-то узлах работало, в каких-то нет... Мы оставили тему с фуллеренами как прошедший этап и пошли дальше.

Надо понимать, что фуллерены это нейтральные частицы, у них нет заряда, нет дипольного момента, количество электронов хоть и большое, но все же это только у С60 - 360, у С70 - 420.... При этом сама молекула фуллерена в большинстве случаев не правильной формы, да это некое подобие шара, но уж больно искаженное, часто с "отростками". Размеры молекулы С60 ок 1 нм!!! Поэтому теория о создании ими плоскостей качения, наподобие шарикоподшипников не состоятельна, во-первых, шероховатость трибосопряжений значительно выше, порядка 0,04 - 0,8 мкм или от 40 до 800 нм, а также количество самого фуллерена должно быть более 10% мас., что бы покрыть всю поверхность трения...

А вот создавать соединения с тем же водородом они могут очень легко. Так же надо понимать, что они легко растворяются в толуоле, бензоле, фенилхлориде, а вот в полярных растворителях - спирте, воде, ацетоне нет.

Раствор фуллерена имеет красно-фиолетовый цвет.

Механизм взаимодействия с поверхностями трения сложен, а вот усилить эффект от обычных противоизносных компонентов он может. Но сам по себе малоэффективен.

Если говорить о продукте который представили, тоя о нем ничего не знаю.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Темы создавать не умею(и поэтому пока не люблю:sarcastic:) просто в общей выложу какую штуку нашел на просторах озона и наблюдаю(цена упала с 5+ до как есть сейчас 4.1 с коп к₽ за неск месяцев)..

Обещают активированные, но не уголь!:rofl:  а фуллереновые с60 блаженства в эстерах..  кто что слышал?! https://www.ozon.ru/product/prisadka-v-maslo-dvigatelya-aktivirovannyy-fulleren-s60-dlya-ustraneniya-rashoda-1599688602/ 

Или мб таки надо тему отдельную?

20250616_074229.jpg

Это видимо для  "золотой молодёжи". )

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Это видимо для  "золотой молодёжи". )

Не ну цвет правильный подобрали.. 

 

1 час назад, ArmActiv сказал:

Раствор фуллерена имеет красно-фиолетовый цвет.

Там как раз такой 'роял пурпл':sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Добрый день, спасибо за доверие и что интересует мое мнение.

Первое, я не разбираю чужие продукты, это так скажем не этично.

Второе, по поводу фуллеренов как таковых, на заре нанотехнологий и появления фуллерена, на него возлагали огромные надежды во многих отраслях, в том числе и в триботехнике. Проводилось множество экспериментов, лабораторных исследований, написано огромное количество работ... При этом фиксировались изменения в работе трибосопряжений, но вот постоянства эффекта не было, в одних тестах все было красиво, в других ничего...

Мы тоже начинали с фуллеренов, но так и не смогли создать более менее работающий продукт, в каких-то узлах работало, в каких-то нет... Мы оставили тему с фуллеренами как прошедший этап и пошли дальше.

Надо понимать, что фуллерены это нейтральные частицы, у них нет заряда, нет дипольного момента, количество электронов хоть и большое, но все же это только у С60 - 360, у С70 - 420.... При этом сама молекула фуллерена в большинстве случаев не правильной формы, да это некое подобие шара, но уж больно искаженное, часто с "отростками". Размеры молекулы С60 ок 1 нм!!! Поэтому теория о создании ими плоскостей качения, наподобие шарикоподшипников не состоятельна, во-первых, шероховатость трибосопряжений значительно выше, порядка 0,04 - 0,8 мкм или от 40 до 800 нм, а также количество самого фуллерена должно быть более 10% мас., что бы покрыть всю поверхность трения...

А вот создавать соединения с тем же водородом они могут очень легко. Так же надо понимать, что они легко растворяются в толуоле, бензоле, фенилхлориде, а вот в полярных растворителях - спирте, воде, ацетоне нет.

Раствор фуллерена имеет красно-фиолетовый цвет.

Механизм взаимодействия с поверхностями трения сложен, а вот усилить эффект от обычных противоизносных компонентов он может. Но сам по себе малоэффективен.

Если говорить о продукте который представили, тоя о нем ничего не знаю.

А с вашим ArmActive Engine будет конфликтовать если потом его залить?

Ссылка на сообщение

Всем привет . Тестирую как потребитель различные добавки с 1993..94г, еще когда пошли первые "аспект модификаторы", затем пиндосский ER итд.  От каких то были одни обещания, а от каких то  - весьма ощутимая польза.  Никогда не скажу того, чего не знаю или чего не тестил.  Почитал тут эту ветку многолетнюю и решил выразить свое мнение ( которое местами не совпадает с мнением некоторых присутствующих):

1.  "добавки ничего не восстанавливают ", писал тут когда то ArmAktiv - не соглашусь.  некоторые  еще как восстанавливают .  В году еще 2010,  восстановил Форсаном ( серпентинит) обойму убитого напрочь подшипника выхода полуоси у полноприводного Гранд Вояджера.  Отдельно, в кружке с маслом, под вращением патрона сверлильного станка. Трещинки заросли на дорожке обоймы, гул и треск исчез. За 1 рабочий день восстановил.  Подшипник  до сих пор живой и , видимо, переживет всю машину у следующего хозяина. Хотя, по началу, на нем можно было поставить только крест.  ( ну не было такой обоймы в каталогах в доступе. Со всей крышкой надо было заказывать на 2 месяца с пиндоссии за дурные деньги. )  Далее - само мнение "НЕ восстанавливают" - не может быть вообще однозначным  В какой то степени восстанавливается поверхность от работы и атомарного углерода. Разве нет?  - конечно ДА.  Конечно, не до номинальных , изначальных размеров. Но даже +2..3...5мкм    - это уже восстановление. Принципиально это так и есть.

2. обкакивание конкурентов тут , смотрю, развито гипертрофически...   Критерий оценки, как я понял - "размер пиписьки производителя" ( образно говоря) , но не фактические доводы о продукте.  Я как раз залил сегодня ФАЖ-1 и не вижу до сих пор ни одного реального ( фактического) аргумента против его применения. Более того, пока тут автору продукта несколько лет подряд мыли кости, его ФАЖ-1 применили тысячи потребителей и среди них отмечено немало положительных отзывов. Я сам начал следить за развитием отзывов еще года два назад. Так вот, нарастание положительных - несоизмеримо выше по уровню, чем отрицательных, втч откровенных хейтеров.  Практика - критерий истины. Потребителей ФАЖ стало очень много, как я вижу. И я теперь среди них. Хотя я апологет бренда Windigo

3.  Итак, Windigo.  Считаю антифрикционные добавки этой фирмы наилучшими за все мои тесты. Настолько явных изменений в лучшую сторону не было ни от одной иной добавки.  Подьем мощности, работа мотора, трансмиссии, накат, выравнивание компрессии итд. Но их добавки стали стоить как чугунный мост и их нет в постоянном наличии.  Отсюда и решение попробовать ФАЖ-1 в двигателе. При этом, уже закуплены добавки ArmAktiv для АКПП и для гидрача.  Существенной разницы между одной "нано" углеродной добавкой и другой "нано" углеродной добавкой - не вижу. Её может и видят узко-специализированные сограждане, но по итогу , для потребителя - те же ЙАЯца, тока в профиль.  

4. Дико бесят дегенеративные хейтеришки с "профессорскими" мнениями типа "это все плацебо" или " такой же супротек".  Я вообще, про все интернет-пространство.  Куда ни загляни - везде клянут и клянут то, чего сами то и близко не пробовали...

 

 Сюда зашел по причине дефицита обмена конструктивными мнениями. СПАСИБО 

Ссылка на сообщение

Рязанец так Вы задавайте вопросы, делитесь. Обмен это улица со встречным движением. Ваше начало пока больше похоже на рекламный буклет.

Визучий Вы увидели приход от присадок.

1 час назад, Рязанец сказал:

Настолько явных изменений в лучшую сторону не было ни от одной иной добавки

А я вот что только не перепробовал, но так сказать не могу. Можете посмотреть мои анализы первой и второй машины. Но продолжаю лить.

Начал чуть позже Вас с 98 с ER и ему подобных 

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Рязанец сказал:

Всем привет . Тестирую как потребитель различные добавки с 1993..94г, еще когда пошли первые "аспект модификаторы", затем пиндосский ER итд.  От каких то были одни обещания, а от каких то  - весьма ощутимая польза.  Никогда не скажу того, чего не знаю или чего не тестил.  Почитал тут эту ветку многолетнюю и решил выразить свое мнение ( которое местами не совпадает с мнением некоторых присутствующих):

............

2. обкакивание конкурентов тут , смотрю, развито гипертрофически...   Критерий оценки, как я понял - "размер пиписьки производителя" ( образно говоря) , но не фактические доводы о продукте.  Я как раз залил сегодня ФАЖ-1 и не вижу до сих пор ни одного реального ( фактического) аргумента против его применения. Более того, пока тут автору продукта несколько лет подряд мыли кости, его ФАЖ-1 применили тысячи потребителей и среди них отмечено немало положительных отзывов. Я сам начал следить за развитием отзывов еще года два назад. Так вот, нарастание положительных - несоизмеримо выше по уровню, чем отрицательных, втч откровенных хейтеров.  Практика - критерий истины. Потребителей ФАЖ стало очень много, как я вижу. И я теперь среди них. Хотя я апологет бренда Windigo

 

 Сюда зашел по причине дефицита обмена конструктивными мнениями. СПАСИБО 

Я чот не понял, у меня дизель, нейтрального "углерода" в масле огого, Так у меня вообще вечный двигатель по их описанию ...

 

ФАС 1.png

Ссылка на сообщение
17 часов назад, АлексейА сказал:

Рязанец так Вы задавайте вопросы, делитесь. Обмен это улица со встречным движением. Ваше начало пока больше похоже на рекламный буклет.

Визучий Вы увидели приход от присадок.

А я вот что только не перепробовал, но так сказать не могу. Можете посмотреть мои анализы первой и второй машины. Но продолжаю лить.

Начал чуть позже Вас с 98 с ER и ему подобных 

Никакой рекламы. Если хотите, могу поменять названия на "добавка 1", "добавка 2",  "добавка 3". Будет ли это читаемо и полезно остальным?  Вы скажите как надо, как тут можно или нельзя (?). Не называть используемые добавки и не говорить про эффект их работы?  Тогда зачем тема столько лет существует?    Касаемо "прихода" от "присадок" ( я лично считаю присадками то, что добавляется для изменения свойств масла, а все остальное - добавки):   словить его можно , но при некоторых условиях: втч - если добавка реально эффективная, если поверхность под неё подготовлена, очищена, если регламент применения соблюдён, если агрегат еще не убит, но уже не номинал, если вы знаете вообще что от нее хотите реально ( а не чтобы заменить ею капиталку) .   Еще момент - какие то добавки срабатывают быстро и вы именно ощущаете(!) перемену в работе агрегата ( не говоря уже про замеры компрессии итп) . А есть добавки, которые на сотни и тысячи км надо катать, чтобы получить эффект. Вот он и "стирается" по ощущениям. Человек чисто психологически привыкает постоянно к незаметным сразу изменениям. И постепенно, может оно и сработало, да заметить он этого не смог как РАЗНИЦУ. Это чисто по ощущениям. Например, после того. как я обработал добавкой 1 движок, а добавкой 2 - акпп,  у машины резко пошел накат, где то через км 100 я уже притормаживал перед камерами радаров там, где раньше по привычке сброшенный газ не требовал торможения.  Это было очень явно. А потом уже, привыкнув сбрасывать газ пораньше, я уже изменений и не могу учуять. 

 Было дело - попал раз на левое масло. Пошел масложор. Боролся раскоксовками разными. Победил дистиллированной водой и тремя заливками раскоксойла на минералке. Соответственно, до и после замерял компрессию.  Разбег все равно оставался ( +- 0,5атм) , но когда потом движок был обработан добавкой 1, спустя км 200-300 все цилиндры стали ровно, одинаково. Мог ли я ОЩУТИТЬ такой эффект? - нет , конечно. Тут уже "аппаратный метод" только покажет.  

 Самый яркий контраст был когда залил добавку 2 в движок снегоотбрасывателя после его обкатки. Буквально тот же снег,  спустя 30 мин после как слил-залил масло с добавкой 2, убирался так, как будто его нет. Тяжелый снег, тот же самый, на котором до вливания добавки полчаса назад  мотор садился оборотами. А тут попёр так, как будто второй двигатель подключили.  Передать словами невозможно, насколько я был удивлен столь явному отличию .

 Так что все работает, но в разной мере. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...