Перейти к публикации

Toyota Vista SV41 3S-FE 2.0


Рекомендованные сообщения

 

1) TOYOTA VISTA SV41 1994 г.в.

2) 3S-FE два литра бенз
3) Заправочный объем масла литра 4
4) город Тюмень, зимой машина будет стоять в гараже
5) город 80% 20% трасса
6) 5к интервал смены
7) нет инфы

8) все есть в доступе
9) рекомендации 5в30 вроде

Ребята всем привет, не нашел тему по 3s свежую на форуме. Пробег 190к за 30+ лет, машина долго стояла, по всей видимости залегли кольца и задубели сальнички все, кушает масло будь здоров. Нужен ваш совет, в машину последнюю замену залил бардаль хтс 5в40, прикурил с расхода масла на 1к км и теперь ищу что-то подешевле и более подходящее этой машине. Масло сильно угорает, лазили эндоскопом, есть нагар небольшой в цилиндрах.

Помогите разобраться в вопросах пожалуйста

1) нужно масло хорошее в соотношении цена/качество, видел тут кикс г1 когда-то советовали, нужны еще варианты

2) хочу попробовать valvoline maxlife 5w30 пойдет сюда?

3) вязкость в30 или остаться на в40?

4) сделать мб промывку/раскоксовку?

Двиг капиталить не хочу, нужно что-то туда лить подходящее двигу

и 5 вопрос, бардаль 5 40 в нее вообще не к селу я залил? :D

Изменено пользователем MacanPanamerov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, MacanPanamerov сказал:

по итогу на лето льешь 5в30?

По итогу, в процессе промывки двигателя и масло в нем дольше 2000 км не держится. В зависимости от температуры за бортом лью и 5W-30 А3/В4, и 10W-30, и 10W-40. Банально потому, что с химией, ряд из которой разжижает масло.

Как писал выше, скоро залью Роснефть 10W-30 с динамическим очистителем Ликви Молли от шлама, затем будет промывка в статике смесью Роснефть 15W-40 и МПТ-2М с ServiceLine 109₽, потом Лукойл 10W-40 с динамическим очистителем Clarion Guard 100-431 по колечкам. У этого состава КВ100 = 2.68, поэтому вязкость масла повышаем. :)

 

А на постоянку пока не знаю не чем остановлюсь. Есть 2 канистры Polymerium 10W-20 и 2 канистры 15W-30. Потом, после промывки, смешаю 1:1 (КВ100 будет примерно 9.9), посмотрим как отреагирует двигатель. 
Если не понравится, всегда есть проверенные решения от Лукойл и Синтек / Миракс. 

Ссылка на сообщение

Знаю что мой пост будет подвержен критике,но был факт у человека с залегшими кольцами(Ситроен или Пежо, бензин) который лил мобил(обычно это масло с эстерами)долгое время и масло перестал двигатель жрать.Он очень доволен был, двигатель не капиталил и впоследствии.Ничего доказывать не собираюсь, спорить также, просто факт который был в жизни, объяснить не могу, возможно эстеры так помогли,сае 20 когда говорил что эстеры препятствуют залегания колец или правильно сказать образованию клея для залегания колец.Но недопустить залегание колец и вылечить уже залегшие кольца-это разные понятия.

Ссылка на сообщение
27.07.2025 в 20:08, MacanPanamerov сказал:

и 5 вопрос, бардаль 5 40 в нее вообще не к селу я залил?

Один раз можно, что бы понять, что дорогое масло не помогает снизить масложор и потом лить дешман. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, MacanPanamerov сказал:

Пока решил доливать, мотор работает ровно, масло только жрет, не вижу вообще никакого смысла 150к отваливать на капиталку сейчас.

Учитывая, что:

10 часов назад, MacanPanamerov сказал:

раз в пять дней пол щупа доливаю

И:

27.07.2025 в 20:08, MacanPanamerov сказал:

зимой машина будет стоять в гараже

Хоть моноградную минералку. Без шуток. Минеральщики наверняка бы посоветовали на лето Роснефть М10-Г2К. 
Полщупа за 5 дней на 3S-FE — это примерно граммов 400 - 500 масла. 
За 40-50 дней оно там полностью обновится. :)

 

Но так-то, нужно искать специалистов и раскоксовывать кольца. 

Ссылка на сообщение

знаток вот я походу к этому и пришел:D

DRGN может и правда минералку попробовать ливануть какую-нить

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MacanPanamerov сказал:

знаток вот я походу к этому и пришел:D

Можно сделать как настоящий некровод и залить 10w60 как это делают на старых 4.4 на бнв:sarcastic:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SVT сказал:

Знаю что мой пост будет подвержен критике

Я бы с критикой не спешил. :)

То, что эстеры в масле благотворно влияют на его трибологические свойства и способствуют снижению загрязнений, известно. 
Проблема с кольцами поршней в том, что никто не может посмотреть их состояние без разборки двигателя. И одному, при не очень больших отложениях, какая-то химия, в том числе с эстерами, может помочь, а другим не поможет из-за бОльших загрязнений или состава отложений, как у владельцев Вольво на форуме.

14 минут назад, MacanPanamerov сказал:

может и правда минералку попробовать ливануть какую-нить

А что нет то? В минералке нет ничего плохого для этого двигателя. Он когда-то и был под нее спроектирован. 
3S-FE — как автомат Калашникова в мире моторов. Даже вусмерть засранный будет работать. А если почистить и смазать… ))

Посмотрите ради интереса цену 20-литровых канистр минералки от Роснефти, приятно удивитесь ценам. 
Для эксперимента можете просто купить литруху или 4 литровую канистру и подливать. 
Но, в очередной раз повторю: диагностика. 
В теме Clarion Guard (раздел Автохимия) всегда советуют начинать с диагностики. 

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...