Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-40 API SP ACEA A3/B4 отработка на ВАЗ 21214 после 5479км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Andretti сказал:

ну внесу и я свои 5 копеек, на 21214 ниве, 2013 года, купленной новой, на резине 215/65-16 расход по трассе 9 л/100, но она была шитая на евро 2

Скрытый текст

У бати была сток Евро 4, но горел Джеки Чан по лямбде. Так и не перешил, продал как была.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bvv83 сказал:

IvanRND к езде на таких оборотах поддалкивают наблюдения за расходом по бортовому в Шниве. Если скорость 90 на пятой,то расход 9.8 ,а если включаешь 4,то расход 8.4, ну и обороты 3300. 

Полностью наоборот, на высшей передаче на 1-1.5л ниже расход, чем на низшей передаче. Кондиционер еще на литр поднимает расход. Но средний ниже 10  не видел никогда. Наверно потому, что средняя скорость не высокая.

IMG20250604124132.thumb.jpg.674d94d881c24de20aa0b2daecf5495a.jpg

3 часа назад, bvv83 сказал:

IvanRND 

Тут переодевал на неделю колеса- поставил 215/65 16 на литье. Обплювался. Колейность чувствуется в разы сильнее,динамика хуже,машину забрызгивает. Вернулся поскорее на штампы со 175/80 16. Разница в весе с колеса,наверно, 4кг.

Я тоже думаю, что штатная А/Т на штатном литье сильно тяжелые. Наверняка придется на ковку перейти с подбором шоссейной резины.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, IvanRND сказал:

Полностью наоборот, на высшей передаче на 1-1.5л ниже расход, чем на низшей передаче. Кондиционер еще на литр поднимает расход. Но средний ниже 10  не видел никогда. Наверно потому, что средняя скорость не высокая.

IMG20250604124132.thumb.jpg.674d94d881c24de20aa0b2daecf5495a.jpg

Я тоже думаю, что штатная А/Т на штатном литье сильно тяжелые. Наверняка придется на ковку перейти с подбором шоссейной резины.

У него просто бензин ручьём не течёт как у некоторых. ))

Ссылка на сообщение

IvanRND  Ковка 16 по весу как литье, 15 только ВСМПО лёгкие (5.1кг), остальные те же 7.5-8кг весят. 

Ссылка на сообщение

bvv83 

Скрытый текст

 

мне кажется (возможно я ошибаюсь), для 214 Нивы оптимально штатные узкие литые диски и резина 175/80 или 185/75 R16 (ездил на длинной Ниве на штатном литье и Pirelli 185/75, очень удачное сочетание), а для Шеви (или Travel) 205/75 R15.:) 

P.S. как-то давно ездил на 213 Ниве на "американках" и резине Cooper 205/75 R15, по воспоминаниям тоже удачный вариант, но ездил в пределах посёлка и леса.

 

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Любознательный именно так. Самые оптимальные варианты. Единственное , американские хромированные диски Cragar весили как "чугунный мост" и вылеты у них были далеки от штатных,поэтому нафиг их))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, bvv83 сказал:

А поподробнее? Работает все без посторонних шумов

хром используется в сплавах для выпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания. Он повышает устойчивость клапанов к высоким температурам, коррозии и износу, что особенно важно для выпускных клапанов, работающих в условиях высоких температур и агрессивных сред. Что касаемо шума, то в этом узле не определить износ клапана- направляющая, только замер. А так, пока клапан не сгорит, каких то шумов слышно не будет)

Ссылка на сообщение
24.07.2025 в 12:42, torcon сказал:

@SAE88 Как тебе кислотное 3.52, после 120мч на высокощелочном масле 12.3? :) 

 

 

А в чем вопрос? Второй раз уже. 

Что как?

- 3,52 мгКОН/г.

Ссылка на сообщение

SAE88 так это к нашему разговору, что лаба кислотное занижает, здесь 3,52 уже... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...