Перейти к публикации

Анализ отработанного ATF (ноунейм) из 8-ст АКПП AISIN AMN8 автомобиля DS7 Crossback 2.0 HDI на пробеге 139000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да уж вязкость конечно поражает. И вот как понять теперь? Это свежее масло такой вязкости было или за 139000км так просело. :) 

По износу все отлично, за такой пробег накопится он просто. Коррозия на меди тоже отличная, значит среда еще не такая агрессивная.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

вязкость конечно поражает

А что не так с вязкостью?
Она вроде полностью соответствует требованиям допуска AW2. И характеристики масла по вязкости не изменились за период эксплуатации.

Характеристики масла с допуском AW2.jpg

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на сообщение

А сколько стоит модное масло «R»? Планирую к покупке Ситроена на той же 8ст, для себя решил сразу сделать полную замену на Декстрон6 или Тойоту WS

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

А сколько стоит модное масло «R»?

Не сильно дороже Тойоты WS. Около 8000 рос руб за 4 литра.
Но у Тoйоты WS нет допуска AW2.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

И вот как понять теперь?

А вот как понять что анализ слитого масла из похожей АКПП на пробеге 59 тыс намного хуже (по загрязнениям) нежели это масло слитое на пробеге 139 тыс?

Ссылка на сообщение

vadim1968 низкая она просто, не привычная нашему глазу после 7.6 и 5.6 при 100С. А тут 11 и 3 уже... То что не просела за 139 тыс, это хорошо!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vadim1968 сказал:

Не сильно дороже Тойоты WS. Около 8000 рос руб за 4 литра.
Но у Тoйоты WS нет допуска AW2.

8к против 2-3к за те же 4л.

И не нужен этот допуск. Когда появился 6ст айсин, в него шло Т4, в конце производство шло WS. Когда появился 8ст айсин, в него шло WS, а сейчас льют новую дорогущую жижу AW2. Так что, опять же, для себя, решил руководствоваться логикой и залить D6/WS. Сэкономить себе деньги и удешевить дальнейшее обслуживание. 

Ссылка на сообщение

vadim1968 В сравнении с этим анализом, возможно разница в старт-стопах, режимы у вас разные трасса и город. У тебя смотрю много трассы, а тот возможно в городе толкался переключался - поэтому износа больше.

 

Но обрати, кстати, внимание на индекс вязкости, в твоем тех доке выложенном индекс 151, в том анализе индекс 140, а у тебя после 139 000км индекс уже 129. То есть, сработка вязкости есть от большого пробега, она не критичная просто.

Ссылка на сообщение

Наверно,не совсем корректно считать,что это масло прошло 139т.км. Всё-таки было 2 частичных смены. На 308 смен не было-вот и продукты износа все на месте,а тут за 2 смены что-то удалилось.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

vadim1968  То что не просела за 139 тыс, это хорошо!

 

42 минуты назад, vadim1968 сказал:

масло менялось частично на пробегах 79000 км (январь 2023 г - сразу после покупки авто в Европе), 110000 км

@torcon 2 частичных замены же было

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Lobshter сказал:

Когда появился 8ст айсин, в него шло WS, а сейчас льют новую дорогущую жижу AW2.

Причём делают это только европейцы. Японцы так и льют в эти коробки WS.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

новую дорогущую жижу AW2

Самое интересное, что AW2 нынче есть у некоторых обычных Dexron-VI.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, kos7500 сказал:

Японцы так и льют в эти коробки WS

Ага) 
Интересно только однако, почему это в японской 8 ст АКПП Айсин (которую наверняка собирали в Японии и доставляли во Францию в собранном виде) залито масло отличным по характеристикам от AW1 (Toyota WS).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...