Перейти к публикации

посоветуйте масло в МКПП и задний мост MERSEDES AXOR 2008/2012


Рекомендованные сообщения

Соответственно имеются MERSEDES AXOR 2008/2011/2012 года модель: 944.032 кузов 944.890 сравнивал по таблице допуска:
двигатель: 457.948 OM 457 LA, ДИЗ. ДВИГ.354 ЛС
КП: 715.561 G 221-9 (GETRIEBETEILE), МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
VA - передний мост: 739.510 VL 4/51 DC - 7,5 
HA - задний мост: 746.213 HL 6/3 DC (L,S) - 13
география работ - ЦФО соответственно морозы -30 это редкость.
Задачи экономить на спичках нет, из пожеланий - хотелось бы наверно что то долгоиграющее (с длительными периодами замены), но лишних денег нет, здоровая экономия должна быть, да и техника старая может например сальник полуоси внезапно потечь, сливать масло а потом его же заливать не комильфо да и в сервисе за чистотой врятли будут. Тяжелых условий нет, возим в среднем по 10тонн, но бывает (редко) и по двацаточке.

image.thumb.png.5e87bc165f497eef30e34d286e144a01.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Был опыт с моторным маслом, в эти же аксоры лил Лукойл Авангард Профессионал M5 10W-40 и вот 2 января (температура -17 ..морозно, но не сказать что бы экстремальная) завелся вполне себе нормально авто, ушел покурить пока грелся, через 10 минут авто заглох ...вскрытие показало что в поддоне осталось литра два масла (из 36л) все вытекло, от колена вкладыш ломом не смогли отодрать, а на улице возникло просто озеро из масла вокруг машины. При пробеге миллион, скажут эксперты такое бывает, !но масло с фильтрами менял на зиму в конце ноября, пробег на момент этого ЧП был не более 7т.км. сапун был чистый, крышка корпуса маслофильтра/картриджа с резинкой на месте, масложора не было, менял масло стабильно каждые 25т.км, тяжестей не возили, откуда выдавило - так мне мотористы и не смогли ответить на вопрос, турбина рабочая, ее же поставил без ремонта сейчас после того случая (и капиталки) уже 50т.км проехала, ну т.е. намеков и позывов не было ни каких на то что двигатель что то хочет. Вообще понимаю что это другая история, но после от лукойла держусь подальше именно для грузовой техники (в шевроле ниву теще лью его и жене в маленький меср (жденезис)).

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Павел69 сказал:

откуда выдавило - так мне мотористы и не смогли ответить на вопрос

Не собираюсь тут защищать или оправдывать Лукойл, но тут явно другая проблема имела место быть.

Ссылка на сообщение

Лукойл трансмиссионка более чем. На днях менял в TLC100 1hd-fte трансмиссионка была Lada ultra 75w90 gl4/5 (синтетика лукойл, такую не выпускают) коробка-раздатка-мосты с перекатом х2 ~80к км, на магнитах все пристойно. Сейчас залил лукой 75w90 полусинь gl5 в мостах и раздатке, коробка gl4 75w90 все гуд.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Примем к сведению, в любом случае спасибо за предложения, может еще кто какие варианты подскажет - буду благодарен. А вообще, если удариться в теорию вопроса, понимаю что моторные масла существенно отличаются для тяжелого коммерческого транспорта, а вот для трансмиссионок может кто на пальцах объяснить - отличия от масел предназначенных для легковых авто.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел69 сказал:

и что можно сказать про ZIC GFT 75W-90

Отличное масло, одно из лучших. Но цена уже совсем другая.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел69 сказал:

А вообще, если удариться в теорию вопроса, понимаю что моторные масла существенно отличаются для тяжелого коммерческого транспорта, а вот для трансмиссионок может кто на пальцах объяснить - отличия от масел предназначенных для легковых авто.

Легковые трансмиссионные масла- отн. низкие противозадирныные свойства, высокие противоизносные. Грузовые- все ровно наоборот: защита от износа при малых нагрузках меньше, стойкость к задирам при высоких нагрузках больше. Примерно так. Но хорошее "грузовое" масло по обеим параметрам может превзойти посредственное легковое.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел69 сказал:

и что можно сказать про ZIC GFT 75W-90

Можно найти поиском его анализ на ОК, там делали трибологию, на что денег хватило, это дорогие анализы. Результаты удивили скептиков, считающих, что GL4/5 хорошим везде быть не может.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

пересмотрел тут все анализы ГЛ-5 недавно, т.к. себе подбирал масло ну и судя по анализам вот топчик

➡️ ТОПчик по анализам ГЛ-5 в мосты
ROWE Hightec topgear 75-90 S = 1610 руб
Novus WILD 75-90 = 2000 руб
Lukoil TM5 75-90 = 756 руб
Wolf VitalTech 750-90 GL-5 = 1500 руб
Eurol Fultrasyn 75-90 = 1200 руб
Valvoline TDL 75-90  (Volume TDL 75-90)  = 1739 руб 
Neste Pro Axle 75w-90 = 2000р

Но сами водители фур очень нахваливали  

 

В МКПП его же или подешевле TAIF Shift GL-4/GL-5 75w-90

 

Изменено пользователем Ex-Gubkln
Ссылка на сообщение

ну т.е. ZIC GFT 75W-90 для МКПП отлично подходит - анализы отличные и допуск имеется, а в мосты требования повыше к качеству масла. Если я правильно все понял тогда просьба подсказать из этого списка, какие масла прямо вот наверняка можно лить и быть спокойным) 

ROWE Hightec topgear 75-90 S = 1610 руб
Novus WILD 75-90 = 2000 руб
Lukoil TM5 75-90 = 756 руб
Wolf VitalTech 750-90 GL-5 = 1500 руб
Eurol Fultrasyn 75-90 = 1200 руб
Valvoline TDL 75-90  (Volume TDL 75-90)  = 1739 руб 
Neste Pro Axle 75w-90 = 2000р

Ссылка на сообщение

судя по таблице для МКПП указан допуск 235.11, а для моста 235.8, соответственно для ZIC GFT 75W-90 прописан допуск 235.11, а вот допуска 235.8 не указано - это значит что для моста я его не могу использовать или все что ниже допуска 235.11 автоматом проходит про допуску т.к. чем выше цифра - тем более современный допуск, а значит и требования к качеству масла?

Ссылка на сообщение
09.07.2025 в 11:45, Павел69 сказал:

Если я правильно все понял тогда просьба подсказать из этого списка, какие масла прямо вот наверняка можно лить и быть спокойным) 

ROWE Hightec topgear 75-90 S = 1610 руб
Novus WILD 75-90 = 2000 руб
Lukoil TM5 75-90 = 756 руб
Wolf VitalTech 750-90 GL-5 = 1500 руб
Eurol Fultrasyn 75-90 = 1200 руб
Valvoline TDL 75-90  (Volume TDL 75-90)  = 1739 руб 
Neste Pro Axle 75w-90 = 2000р

Сравните по лаб испытаниям базисные данные трансмиссионок: индекс задира, нагрузка сваривания, диаметр пятна износа. У лучка все хорошо-отлично и данные в открытом доступе на оф.сайте, без этих данных нет смысла даже выбирать.

Лукойл из вашего списка:

Трибологические характеристики:
-индекс задира, Н: 598
-нагрузка сваривания, Н: 3 920
-диаметр пятна износа (392 H) мм: 0,4
ГОСТ 9490


 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...