Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

здравствуйте товарищи, купил авто в заголовке, машина еще в пути, но информацию по тихоньку для себя собираю. по моторке для меня в принципе все ясно, а вот по трансмиссионному маслу есть вопросы. по мануалу рекомендовано HCF-2, пробеги будут 99% городские, короткие. на что обратить особое внимание при выборе масла? большинство "мультиков" имеет допуск HCF-2, так на что же обратить основное внимание: на вязкость при 40/100? или на содержание присадок (на какие в частности)? для себя накидал примерную табличку, но может не туда смотрю?

 

hcf2.thumb.jpg.0cf9200a215dcd861a7ef4f529b40851.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Sub2001 сказал:

машина еще в пути, но информацию по тихоньку для себя собираю. по моторке для меня в принципе все ясно,

а по охлаждайке?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sub2001 сказал:

так на что же обратить основное внимание:

вот на допуск HCF-2 и обратите внимание, чтобы был. А вязкость ( кстати, это не самый главный пареметр), состав- оставьте тем, кто в этом разбирается и сделал это масло. Просто выберите бренд, которому вы доверяете.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, skorp777 сказал:

вот на допуск HCF-2 и обратите внимание, чтобы был. А вязкость ( кстати, это не самый главный пареметр), состав- оставьте тем, кто в этом разбирается и сделал это масло. Просто выберите бренд, которому вы доверяете.

Так зик жирнее лука в разы, но гуще, прочитал фак по атф и свт, там тоже никто толком понять не может в чем разница, но есть же элементы отвечающие за износ, а есть за экономию (вязкость видимо как раз), орига жидкая на 40, а у зика состав жирнее (если я правильно понимаю). Вот и пытаюсь понять, что для вариатора важнее.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ivan97 сказал:

Sub2001 Так Лукойл фе а в таблице, зачем-то

ну да с FE погорячился, обычный лук cvt от cvtf чем отличается? cvtf анализа не видел. если смотреть на лифкар, то он жиже оригинал, но с цинком, что это ему дает? допуск HCF-2 он при этом имеет:pardon:

Ссылка на сообщение

Sub2001 Выше правильно написали, я бы еще добавил, что берите авторитетного производителя, я бы взял Лукойл или синтек, по отзывам людей и то и то в Хонду льют и все отлично 

Ссылка на сообщение

Sub2001 ЖЫрнее - что вы имели в виду? Эффективность присадок не имеет четкой связи с количеством в ппм какого либо вещества, входящего в эту присадку. Просто для примера: сукралоза - по факту это модифицированный сахар, по элементому анализу то же будет очень похожа на сахар, но слаще сахара в 500 раз.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Sub2001 ЖЫрнее - что вы имели в виду? Эффективность присадок не имеет четкой связи с количеством в ппм какого либо вещества, входящего в эту присадку. 

ну вот с этим бы и хотелось разобраться. у зика я и имел в виду количество присадок (но оно почти во всех атф маслах одинаково по компонентом, но отличается по количеству), а на что тогда смотреть при выборе.

з.ы как бы понятно что можно купить оригу и не париться, но орига как бы немножко дороговата и возможно паль. а у меня условия будут, как я писал выше: короткие поездки, постоянные недогревы, поездки дом-садик-работа и обратно (жена будет ездить) и потому ищу вариант, чтоб не стоять по 15 на прогреве (условно) в случае с густым маслом, или не мучить стартер высоким брукфильдом и т.д вобщем ищу золотую середину, если количество элементов в масле не говорит об эфективности, то что гововрит? надо чтобы, сел, запустил двс, немного погрел и покатил неспеша без особой нагрузки на кпп (ну и топливная экономичность тоже интересна):yes:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ivan97 сказал:

Sub2001 Выше правильно написали, я бы еще добавил, что берите авторитетного производителя, я бы взял Лукойл или синтек, по отзывам людей и то и то в Хонду льют и все отлично 

да, синтек люди льют и зик также ну и оригинал само собой, в чате по данной машинке уже почитал.

Ссылка на сообщение

Sub2001 с вашим нежеланием понять то, что вам пишут- наверное, только оригинал. Хотя подшипники в этом вариаторе рассыпаются независимо от марки жидкости:morning2: Кстати, если вы даже не поняли,чем отличается АТФ от СVT жидкости - вообще печально (((. Подскажу - CVT обеспечивает большее трение в паре металл-металл. Важно для работы металлического ремня по металлическому шкиву. У АТФ упор на обеспечение нормативных моментов статического и динамического трения в фрикционнах, пары трения металл- пластик 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Хотя подшипники в этом вариаторе рассыпаются независимо от марки жидкости

рассыпались на первом поколении, на втором такой проблемы нет:pardon:

1 час назад, skorp777 сказал:

Кстати, если вы даже не поняли,чем отличается АТФ от СVT жидкости - вообще печально (((. Подскажу - CVT обеспечивает большее трение в паре металл-металл. Важно для работы металлического ремня по металлическому шкиву. У АТФ упор на обеспечение нормативных моментов статического и динамического трения в фрикционнах, пары трения металл- пластик 

спасибо, вы мне глаза открыли, я наверно ваш ответ в ту тему отправлю, а то там на 4 страницы таких как я, которые смотрят на анализы этих масел и не понимают в чем у них принципиальная разница при схожих составах:good2:

1 час назад, skorp777 сказал:

с вашим нежеланием понять то, что вам пишут- наверное, только оригинал.

что же именно по вашему мнению я не желаю понять? (если вы уверены что я идиот и не хотетите тут срач разводить, то можете мне в личку написать, с удовольствием почитаю. и надеюсь вы сможете в моей непонимающей голове расставить все точки над Ё). спасибо.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sub2001 сказал:

ну да с FE погорячился, обычный лук cvt от cvtf чем отличается?

Зачем вам эко жижа под китайские коробки с их пластиковыми шестернями, подпишпиками и прочее 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...