Перейти к публикации

Total Quartz 7000 Future 5W-30 API SQ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Любознательный сказал:

И, тем не менее, тесты на чистоту поршней и защиту цепи проходит лучше предшественников.

Chevron.JPG.b13a815d12b48d2fcbc209bfb114d123.jpeg

Ответим тестам не диллерскими интервалами)) + профилактикой)

Как минимум. 

 

Ссылка на сообщение

впихнут нано масляный фильтр вместо синтетического и анализы отработок будут шикардос

Ссылка на сообщение

Масло "будущего" :) Миром правит маркетинг: для получения максимума прибыли нужна быстрая оборачиваемость, то есть сокращение срока службы товара. Движки в итоге перестали быть чугунными на цепи, стали алюминиевыми на ремешке, вот и масла подтягиваются в этом плане. 

 

Ссылка на сообщение

1/2 off

Интересно посмотреть на анализ свежего масла с новейшим допуском в 20 вязкости.

Ссылка на сообщение

ILPepper Лукойл Армотек API SQ, но только 5w40 ,сегодня видел на заправке ,за 4л - 3300 . Если нет Тоталя , будет российское.

Но все это не сделает работу двигателя совершеннее

7588186293.jpg

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Любознательный сказал:

И, тем не менее, тесты на чистоту поршней и защиту цепи проходит лучше предшественников.

Chevron.JPG.b13a815d12b48d2fcbc209bfb114d123.jpeg

Так это очевидно: меньше зольность – чище поршни. Как-то читал англоязычную статью (навскидку сейчас не найду), что разумное снижение ZDDP по сравнению со считавшейся в то время нормой (это, если не ошибаюсь была ещё эпоха SL) благотворно влияет на износ цепи и турбины. Зато пагубно толкателям клапанов.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим87 сказал:

ILPepper Лукойл Армотек API SQ, но только 5w40 ,сегодня видел на заправке ,за 4л - 3300 . Если нет Тоталя , будет российское.

Но все это не сделает работу двигателя совершеннее

7588186293.jpg

А по мне – ужас и кошмар! Сейчас все масло-производители бросятся штамповать этикетки новейшего допуска SQ и лить это дальнейшее развитие всё более жиденького Ильсака. Прогресс, ядрёна вошь:crazy:! Народ ломанётся покупать «суперсовременные» масла. А то, что сами разработчики этой спецификации сообщили: что двигатели под этот допуск только ещё собираются начать выпускать, так многие ли об этом слышали? То, что это ещё более бедные пакеты под более частую замену … да за такие деньги! Раз новейший допуск и дорого, значит круто:crazy:! Будем катать, как минимум, дилерский интервал! И тут уж потирают руки автомобильные магнаты с прислужливыми им экологами…

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим87 сказал:

ILPepper Лукойл Армотек API SQ, но только 5w40 ,сегодня видел на заправке ,за 4л - 3300 . Если нет Тоталя , будет российское.

Но все это не сделает работу двигателя совершеннее

7588186293.jpg

Чаво:Cherna-facepalm:! Я не сразу въехал в эту дичь! API SQ не имеет права быть ни SAE 5W-40, ни ACEA A3/B4! Вот это лучок засадил! А пипл схавает…  

Ссылка на сообщение

Павел-1966 да это гонка по допускам ничего в итоге к лучшему в работе трущегося металла в моторах не приведет . Никаких инноваций и сверх технологий не наблюдается . Маркетинг ,направленный на кормушку из потребителя .

Допуски SN работают и в новых современных двигателях .

Другое бы дело если бы все ранее регламентированные допуски ушли с рынка и осталимь только свежие - это уже другой момент 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Предыдущий допуск SP ничего такого не сотворил грандиозного и масла разной вязкости на нем . Но сколько брендов имеет допуск SP?)) А уже SQ)))

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Максим87 , по сравнению с допуском SP и всеми предыдущими, SQ имеет принципиальные отличия. Как минимум, никаких сороковок этим допуском не предусмотрено, в отличие от всех предыдущих. Во-вторых, ILSAC GF-7 никак не может быть одновременно А3/В4.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

Максим87 , по сравнению с допуском SP и всеми предыдущими, SQ имеет принципиальные отличия. Как минимум, никаких сороковок этим допуском не предусмотрено, в отличие от всех предыдущих. Во-вторых, ILSAC GF-7 никак не может быть одновременно А3/В4.

 

Это вы про илсак читали. Если масло не илсак то оно может быть 5w-40. SQ.  Так же как и раньше было с SP, SN.

Изменено пользователем Sleepwalker78
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sleepwalker78 сказал:

Это вы про илсак читали. Если масло не илсак то оно может быть 5w-40. SQ.  Так же как и раньше было с SP, SN.

Где это можно почитать? Пока все публикации, ссылающиеся на новый стандарт API SQ утверждают, что он полностью соответствует ILSAC GF-7. Как и в обсуждаемом Total Quartz 7000 Future 5W-30 API SQ, имеющем допуск, а не соответствие надписи на заборе, мы видим.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Что интересно, и официальный сайт API, и паутинка Лубризола заканчивают описания стандартом SP. Стандарт SQ, похоже, официально ещё не опубликован, чем пользуются маркетологи - писатели на заборах и сараях.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
02.07.2025 в 18:25, Павел-1966 сказал:

История вернётся на круги своя:sarcastic:.

На авиационную минералку перейдут :) .    Api это api, a илсак это илсак. Так и будет 5w40 api SQ. Это помню когда-то по поводу SP и илсак gf-6 точно так-же обсуждали, но потом нашлись и стандарты, в которых с лупой всматривались и наконец-то поняли, а теперь 5w40 SP это уже и нормально -).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...