Перейти к публикации

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 9000 км

Масло: Motul 8100 x-cess gen2 5W40 502/505 допуск, из бочки

Автомобиль: Audi A8, атмосферный FSI мотор 4.2 V8, заправочный объем 7,7 литров

Общий пробег на одометре: 77 900 км к концу интервала.

Пробег на масле: 9004 км

Часы работы двигателя: 156 мч

Средняя скорость: 54 кмч

Израсходованное топливо: 1098 л

Доливка масла: не было

Автозапуск по времени: не было

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: 22.04.25 - 19.06.25

Топливо: Лукойл, 100 бензин

Режимы: 20% город, 80% трасса

Фильтр масляный: оригинал vag

Фильтры воздушные: blue print

Объем заливаемого масла: 7,7 л

Отбор масла: слив

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего

Промывка промывочным маслом: нет

Report_Oilcheck-OC_20250630-009.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет.

Эта тема продолжение моей прошлой: 

С тех пор прошло полтора месяца, и снова решил сделать тест отработки. В прошлый раз было 6766 км и 133 мч, в этот 9000 и 156 мч. Если правильно понял, особых отличий нет, масло ок. Хотел докатать до 200 мч, но психологически перекатать на этом капризном моторе 9000 было сложно и решил поменять все же масло.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, почему щелочное не падало, хотя оно очень высокое, а кислотное поползло вверх. Неужели его перестало хватать для нейтрализации кислот? Или просто измерено по ASTM D2896? Тогда щелочное по D4739 всё не так уж радужно. По бору не очень понятно. В промежуточном анализе 44, а в итоговом 133... количество бора ведь должно уменьшаться с работой масла?

Ссылка на сообщение

Kesmov Анализ хороший, можно катать с такой средней соростью до 12 тыс. км. смело :good2:

Может тоже созрею на такой анализ. Но у меня картер 3,6 литра, 95% город со средней скоростью 20 км/ч и температура масла экстрим. Масло это же залито.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение

Очередной ойлчек от лукойла и щелочное живее всех живых)), «катай не хочу»), причем, что в бензиновой теме, что в дизельной.

ТС, у вас щелочное в обеих отработках одинаковое, а пробеги существенно разнятся, при этом в этом анализе существенный рост кислотного и вспышка просела. Хотя бензинке этот параметр (щелочное) не особо показателен, но ввиду "скудности" набора тестов у этой лаборатории, судя по вязкости, что (вроде бы) всё и хорошо...

ТС, обратитесь в лабораторию, которая делала анализ и спросите, каким методом они измеряют щелочное.

 

P.S. Посмотрел ваш прошлый анализ. Не знаю, почему вы считаете что "...Мотор не для пробок..., атмо с низов ленив,...", как раз атмосферный мотор едет на свою литровую мощность начиная с хх (линейная характеристика), а вот турбированные, еще надуть надо, чтобы поехали... У меня был 3,5 литра, отлично ехал.., а вот с "...Расход в них большой,..." соглашусь), ну, так вы знали, что покупали однако))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...